Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Игры - /Singapurat30/На сайте: 35 чел.
  (хинт секунды) Чем опытнее юнит, тем раньше он ходит (внутри своего рода войск) (Salomon)
 Ход 79Статус Завершена Запуск был 2005-10-05 11:51:41 Админ
Сценарий
 Автор сценария -  Наумов Виктор.Friends:[7]

Все собрались, чтобы завладеть Сингапурским проливом, кроме надоедливых австралийцев.
Подробнее про сценарий >>>

 Критерий участия - партия для Всех
 Критерий участия 2: уровень игрока 4 (+/-)1
 Средний уровень партии (СУП) - 5.22 (Что это такое?)
 Победители получили очков - 7.83,  Конфигурационный файл - gameat30.zip
 Ходы слать на мыло - host@militarizm.ru, ГМ -  Magistr.СГ:[6], Информация о хосте >>>

X - общее кол-во пропусков хода (красная цифра-пропущен последний ход)
П - кол-во пауз, выставленных данной страной
Прошлая синхронизация - 2008-02-18 11:51:45 Всего: 9 записей, 1 страниц
  Государство Игрок Итог Очки  Боёв Нанесено Получено X П
1
 Россия    Муравей:[3]  Lost  0.0    657/0    71.4/0.0    113.3/0.0  1 0
2
 Объединённая Европа    Владимир Столбенко:[3]  Lost  12.0    1172/8    184.0/1.1    210.3/2.0  1 4
3
 США    SSBom.Рыцари:[10]  Lost  87.9    1109/0    173.1/0.0    185.6/0.0  0 0
4
 Китай    Solo.СОВЕТ:[12]  Win  77.2    1402/0    233.4/2.6    358.4/0.9  1 4
5
 Мусульманский союз    Runner.КШ:[7]  Lost  29.4    1741/60    415.0/10.2    540.3/29.0  0 2
6
 Индия    Кутузов:[6]  Lost  36.5    1943/8    545.2/1.3    456.0/10.4  0 0
7
 Африканское Единство    Сергей Иванов.КБФ:[7]  Win  92.6    706/3    181.9/12.8    124.3/0.0  0 4
9
 Канада    Гарик:[7]  Win  111.7    1343/57    402.0/23.5    301.4/10.2  0 2
10
 Южная Америка    Павел Ярошевский.КШ:[10]  Lost  96.4    1509/16    302.9/3.4    219.4/2.3  0 0
Графики

Вести с полей! >>> Лог запусков >>> Политическая динамика >>>

Режим
Тип - XtimeR (Что это?) Обновлено: 2005-10-05 11:51:35
Штрафов до удаления игрока: 3 Час запуска: 19
Дни запуска: Понедельник, Среда, Пятница,
Штрафники: Китай(1), Китай(1), Объединённая Европа(),
Паузы
нет пауз
Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 233 записей, 24 страниц
 Гарик:[7] (Канада) / 26 September 2005 / 23:36  

На взгляд, все определено много ходов назад. Союз Китай-Канада-АЕ против союза ЮА-США. Первоначальное соглашение предусматривало деление всех городов противников, потом перерыв 10 ходов и война. Если никто не возражает, так бы и поступили.

 
 pH:[7] / 27 September 2005 / 00:27  

"Союз Китай-Канада-АЕ против союза ЮА-США. Первоначальное соглашение предусматривало деление всех городов противников, потом перерыв 10 ходов и война. Если никто не возражает, так бы и поступили."

да... так и было (утираю ностальгическую слезу)

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Китай) / 27 September 2005 / 00:56  

Да уж... Здесь образовался союз троих новичков - Африка Канада Китай, остальные, если не ошибаюсь, новичками уже не были. Для меня и Гарика это была вообще первая игра, для Павла одна из первых. Жаль, что Павел решил бросить игру. Игроки за некоторые страны менялись по нескольку раз, наш союз медленно но верно двигался к победе. Надеюсь, партия всё же закончится в обозримом будущем. :-)

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Китай) / 27 September 2005 / 01:01  

По предложению Павла Ярошевского даже не знаю что и сказать. В любом случае надо делиться на группы не более чем по 3 игрока, то есть 3 против 2. Если следовать договорённостям, то это будут союзы Африка Канада Китай против ЮА США. Надо как-то компенсировать паре, иначе играть будет не интересно. Но вот предложение с перездом на другой остров мне не очень нравится - слишком затянется. И так мы имея преимущество очень долго штурмовали восточный остров. После передела игра может застрять ещё ходов на 200-300, лет через пять закончим стало быть. ;-)

 
 Казаков Дмитрий.КШ:[12] / 27 September 2005 / 06:19  

И это ты называешь долго? Ещё только семидесятые ходы идут. В партии b145 к сотому даже не ясно будет кто против кого будет играть за окончательную победу

 
 Павел Ярошевский.КШ:[10] (Южная Америка) / 27 September 2005 / 12:55  

Мое предложение прежнее: разделиться на два острова. Да этот передел займет некоторое количество ходов. 15 наверное. Плюс еще 10 ходов перемирия. Но: я заранее соглашаюсь на невыгодные условия - готов с американцем занять северный остров, где меньше городов и переселение у нас будет более значительное. Да и захватить нужно еще полострова. А дальнейшая война продлится недолго. Мы уже все накопили очень большие силы и в ходе перегруппировки их сконцентрируем как нужно. С первого хода пойдут решающие сражения. И война продлится ходов 20-25 не больше. К Новому году закончим если будем нормально ходить. А тормозов вроде среди нас нет. Переселение внутри одного острова вряд ли займет меньше времени. А без деления городов положение будет не совсем справедливым.

 
 Павел Ярошевский.КШ:[10] (Южная Америка) / 27 September 2005 / 12:56  

Андрей

как единственный не сходивший поставвь паузу, пока договоримся.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] (Китай) / 27 September 2005 / 16:02  

(Автокомент) Ставлю партию на паузу на 3 суток. Причина: продолжаем обсуждение дальнейшей судьбы партии

 
 Гарик:[7] (Канада) / 27 September 2005 / 16:57  

Казаков Дмитрий / Партия Кубики в моер без пауз завершилась за 2 месяца, было сыграно 80 ходов. Партия Сингапур насчитывает всего 78 ходов, но тянется почти два года. Само по себе число ходов ни о чем не говорит.

 
 Павел Ярошевский.КШ:[10] (Южная Америка) / 29 September 2005 / 11:54  

так где ответы?

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 233 записей, 24 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.14сек.