Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Документация - /Управление/На сайте: 9 чел.
  (хинт секунды) Если войска противника этим ходом берут город, обратите внимание, не стоит ли опция "повышение технического уровня" и не строится ли юнит (до постройки которого осталось более 1-го хода). Скиньте на "эк. развитие". (DPT)

 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Управление войсками

Здесь я постараюсь объяснить как управлять Войсками посредством инструментов интерфейса Клиента Мили.

Итак партия загружена, вы построили первое войско (или оно уже было с первого хода).

  1. Определяетесь с приказами выбранного юнита (арт в данном примере). Для этого щелкаем левой кнопкой на ссылке "Приказ". В появившемся списке выбираем приказ, который необходим (ставим галочку напротив соответсвующего приказа). Если вы выбрали приказ "Артзалп", то для установки точки поражения необходимо щелкнуть по карте в нужной клетке, предварительно удерживая клавиши Ctrl+Alt. Появляется красная мишень, символизирующая выставление точки обстрела.
  2. Определяемся с целями, которые должны соответствовать выбранному приказу.

    Для этого щелкаем по ссылке "Цели". Цели можно выбирать как с помощью кнопок справа (по родам войск, все, никаких), так и с помощью двойного щелчка в квадратике рядом с нужным типом войск. Как только сделали выбор, нажимаем кнопку "Принять"

  3. Теперь определяемся с противниками. Для этого щелкаем на "Враги". Ставим галочки напротив нужных и жмем "Назад". Если во вкладке "Дипломатия" основного окна программы вы установили "Вражда" напротив какого-то Государства, то перед началом обработки хода всем вашим юнитам будет выставлен во "Враги" соответствующий противник.

  4. Если есть доступный командир, то вы можете назначить его на выбранное войско. Щелкаем на "Комм", выбирам нужного командира и двойным щелчком назначаем его командовать войском. Если командир уже занят (командует максимальным для своего уровня кол-вом войск), то его можно "Освободить" и назначить (двойным щелчком) на выбранное войско. Но помним, что при "Освободить" командир снимается со всех войск, на к

    оторых был назначен.

  5. Теперь задаем маршрут движения. прежде всего рекомендую нажать клавишу "F9". На карте появится сетка, так будет удобнее продумывать маршрут и просчитывать ходы. Назначать маршрут можно последовательным щелчком мыши (клетка за клеткой) по всему пути, до точки назначения включительно. Для отмены последнего шага нажмите клавишу Backspace ("Удаление символа слева от курсора"). Для удаления всего пути необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+ Backspace.

Для более быстрого выбора маршрута существуют две комбинации клавиш:

  • Alt+щелчек мыши. Соединяет точку выхода и точку назначения по кратчайшему расстоянию. Не самый удачный способ, поскольку абсолютно не учитывается территория (включая ту, по которой юнит передвигаться не может впринципе).

  • Ctrl+щелчек мыши. Соединяет точку выхода и точку назначения по самому быстрому (из возможных) маршруту. При этом учитывается территория (особенность передвижения по ней, все плюсы и минусы). Удобно, когда вам НЕ НУЖНА ЧЕТКАЯ ТРАЕКТОРИЯ передвижения юнита.

  • Shift + шелчек мыши. Убирает траекторию после указанной точки

Маршрут на карте обозначается стрелочками: Зеленые - текущий ход. Красные - все последующие. Так же рядом со стрелками пишется число хода (кол-во ходов), на котором юнит ЗАКОНЧИТ свое движение в данной клетке. Помимо этого у текущего хода так же отмечаются итерации (где будет юнит по завершении итерации). Символ "#" -первая итерация, "##" - вторая итерация.

Особенности и удобства Интерфейса.

Шаблоны. Позволяют быстро настроить "Приказы" и "Цели" для выбранного войска. Для назначения

Шаблона выбранному войску достаточно щелкнуть по ссылке "Нет Шаблона". Выбрать Шаблон и нажать кнопку "Выбрать". После чего название Шаблона будет указано рядом с ссылкой "Цели" в правой части окна Клиента. Если вы хотите создать новый Шаблон, то Основное меню-> Войска ->Шаблоны. Назначаем цели и приказ, набираем название Шаблона и жмем кнопку Сохранить.

Основное меню -> Войска -> Все Войска. Позволяет выбрать все войска ( одного типа, одного рода или все) и назначить им Шаблон или указать путь.

Есть такая бага: при получении очередного хода у всех войск стоит нет шаблона, достаточно восстановить необходимый (назначенный в прошлый тур) шаблон у одного юнита, чтобы у всех остальных юнитов (с этим шаблоном) тоже отобразилось как надо.

Группу войск можно выбрать:

  • нажав на кнопку Группа. тогда будут показаны все войска, расположенные в одной кнопке вместе с выделенным в данный момент.

  • "захватив" рамкой с помощью мышки. Появится окошко с выбранными юнитами.

    После выбора группы можно назначить Шаблон или указать всем направление движения.

Для снятия выделения с выбранного войска можно:

  • щелкнуть по войску
  • нажать кнопку "Х" в нижней правой части окна Клиента.

В нижней правой части окна Клиента есть так же кнопки:

  • для центрирования карты на выбранном войске.
  • Кнопки "<" и ">" для последовательного перехода от войска к войску. Так же работают стрелочки курсора "влево" и "вправо".

Наверное так удобнее )

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.08сек.