InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Документация - Правила и законы - /Страница 2/На сайте: 21 чел.
  (хинт секунды) Когда бомбите города, часто лучше снять лишние цели. Речь идет о бомберах, если кто не понял. (DPT)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Правила и законы игры Милитаризм


Соглашение между зарегистрированным игроком, ГМ-рами и Администрацией сайта www.militarizm.ru

1. Права и обязанности игроков

1.1. Игрок имеет право на:

  • Неприкосновенность личной жизни;

  • Свободу слова, вероисповедания и половой ориентации;

  • Защиту его прав в случае их нарушения другими игроками или в результате сбоев игры

  • Неразглашение его конфиденциальной информации (указанные e-mail адреса, пароли, ip-адреса, с которых происходит заход на сайт)

1.2. Игрок обязан:

  • соблюдать нормы, установленные данными Правилами Игры.

  • уважать национальные, религиозные и иные чувства других игроков, при условии, что их проявление не переходит границы допустимого и не затрагивает аналогичные чувства других игроков;

  • прописать в личной информации игровые имена тех, кто с ним играет с одного компьютера (в случае игре из клуба – указание названия клуба и города);

  • сообщать Администрации о найденных глюках, багах и различных нестыковках в игре.

1.3. Игроку запрещено:

  • регистрировать более одного игрока на человека;

  • использовать ненормативную лексику и оскорбляющие других игроков выражения;

  • распространение вредоносных ссылок в форуме, в чате, в личной почте, в информации персонажа

  • запрещены любые националистические лозунги и высказывания, ведущие к межнациональной ненависти и розне, а также ведущие к провоцированию конфликтов на религиозной почве.

    2. Права и обязанности ГМ-ров

    2.1. ГМ-р имеет право на:

    • те же права, что и обыкновенный игрок

    • устанавливать свои правила, касающиеся игры на его хосте

    • публиковать новости и статьи

    • выдавать награды, согласно установленного порядка

    • создавать опросы, на свое усмотрение

    • отказаться в любое время от функций ГМ-ра

    2.1. ГМ-р обязан:

    • соблюдать нормы, установленные данными Правилами Игры.

    • вести на своем хосте не менее одной партии

    3. Права и обязанности Администрации

    3.1. Администрация оставляет за собой право:

    • изменять данные правила

    • изменять содержимое сайта и его механизмы

    • на изменение клиента и хоста игры

    • отказать игроку в использовании сервисов игры, без объяснения причин

    • создавать и удалять кланы, а так же добавлять или удалять их членов

    • наказать игрока, клан или ГМ-ра нарушивших данные правила

    3.2. Администрация никому, ничего не обязана:

    так как, данный проект является делом добровольным и абсолютно бесплатным для игроков, то его содержание производиться из личных сбережений Администрации и пожертвований игроков.

    Администрация окажет посильное содействие желающим открыть свой сайт или создать свою игру на основе проекта Милитаризм.

    Любые двусмысленные высказывания в свой адрес Администрация вправе рассчитывать как оскорбление и требовать объяснений, а в случае отсутствия оных - поступать с провинившимся на свое усмотрение"?


    Терминология

    Администрация - группа лиц установленная руководством проекта и имеющая доступ к административным ресурсам и коду игры.

    ГМ-р - игрок имеющий свой хост

    Нецензурным выражением - считаются любое нецензурное слово или фраза в явной или завуалированной, но при этом легко угадываемой форме. Форма наказания зависит от частоты и места , где было использовано нецензурное выражение.

  • Комментарии (читаются сверху вниз)
      << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 246 записей, 25 страниц
     Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 18 July 2011 / 06:09  

    начинка от харда тошибы не подошла к фуджику (впрочем это и ожидалось. но попробовать хотелось) другого такого фуджика найти пока не получется.

    в общем или заморозить пока эти партии и создать новые

    или откатить на 1 июня из бекапа

     
     Волк.Рыцари:[8] / 18 July 2011 / 08:00  

    Откат на 1 июня это зло в некоторых партиях, просто в них уже не повторить того, что было и победа может легко превратится в поражения, да и на ходя с любой стороны я против... Ведь еще придется вспоминать кто с кем в каких отношениях на тот момент был…

    п.с. Даже не знаю, что предложить то можно...

     
     Иваныч.КОМ:[8] / 18 July 2011 / 08:06  

    В своё время при завершении работы хоста, пришлось закрыть без победителей большенство спорных партий.

     
     Волк.Рыцари:[8] / 18 July 2011 / 08:13  

    Можно часть закрыть без победителей, а часть с победителями. В партиях где мне ловить не чего я сам сдамся. Но ты все равно прав часть придется закрыть без победителей... Или восстановить все партии по ходам игроков(если это возможно)

     
     Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 18 July 2011 / 08:30  

    попробую на неделе составить список партий которые запускались. было много висяков, возможно какие то так и не сдвинулись с июня.

     
     Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 18 July 2011 / 10:00  

    составил: z347 z359 z363 z364 z366 z371 z372 z373 z374 z377 z378 z379 z380 z386 z387 z388 z389 не сдигались с места или даже не начались и висят в вакансиях - тут без проблем. а вот те что снизу.... заускались:

    z294 3 хода

    z327 6 ходов

    z340 6 ходов

    z341 3 хода

    z342 16 ходов

    z351 9 ходов

    z361 7 ходов

    z362 8 ходов

    z368 14 ходов

    z369 10 ходов

    z375 14 ходов

    z381 13 ходов

    z382 4 хода

    p18 5 ходов

    z384 13 ходов

    z385 14 ходов

     
     Иваныч.КОМ:[8] / 18 July 2011 / 10:09  

    да все что меньше 10 ходов закрывать, быстрее будет чем ходы собирать, а что больше - на усмотрение участников/ГМа. Проще создать новые чем старые поднимать

     
     швед:[1] / 18 July 2011 / 18:38  

    А мне - что белых бить, что красных - всё параллельно... Лишь бы побыстрее.

     
     швед:[1] / 18 July 2011 / 18:54  

    Кстати, извиняюсь... Я не о политике, а просто у меня шахматы: одни фигурки белые, а другие - красные...

     
     Zmei-GM.СОВЕТ:[6] / 19 July 2011 / 12:04  

    красные они после того как ты их побьешь ?

     
      << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... >> ] Всего: 246 записей, 25 страниц
    Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
      Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.06сек.