InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - /Документация/На сайте: 1 чел.
  (хинт секунды) У разных ГМ-ов могут быть разные правила и армис.даты (характеристики войск). Вникайте! (DPT)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Приказы

Приказы

  1. Агрессивная атака - при этой миссии юнит атакует все войска указанного противника (или противников) без исключения, т.е. независимо от обозначенных Целей (цели можно вообще не указывать, все равно будет атаковать). К тому же это войско имеет приоритет в бою - в любом случае атакует первым (если на него нападает войско с другим приказом, то сначала атакует войско с Агрессивной атакой, а потом тот кто нападает). Исключение составляет самолет с агрессивной атакой: если пролетит мимо ПВО, то последняя его атакует первым, а потом истребитель об неё сломается.

  2. Осторожная атака При этой миссии войско атакует только те войска противника, параметр защиты которых меньше, чем параметр атаки войска. Существенным является то, что при этом учитываются технический уровень и повреждения собственного войска,вражеского войска и тип территорий. В случае если Ваша пехота наткнется на вражеский танк с большим уровнем повреждений (его защита меньше, чем нападение пехоты), то пехота будет атаковать последнего. Очень удобна при преследовании разбитых частей противника более слабыми типами войск.

  3. Держать позицию - при встрече с противником войско окапывается и держит позицию. При этом учитываются только те войска противника, которые указаны в "Целях". Если противник не указал Вас своим врагом или тип войска не входит в его список вражеских объектов, на следующий тур ему придется иметь дело с окопавшимся войском ("кто не успел тот опаздал"). Очень удобно при этой миссии указывать в Целях объекты, более сильные, чем Ваше войско, тогда команда будет выполняться только в том случае, если на пути встретится действительно серьезный противник. Окопавшееся войско имеет бонус защиты и помечается значком щита в нижнем углу иконки войска.

  4. Ретироваться - при появлении противника войско пытается скрыться. Такая миссия полезна, если Ваше войско сильно повреждено, а так же для войск техснабжения. Ретироваться ваше войско будет от тех войск противника, которые указаны у него в целях. Правда, направление при этом выбирается такое, чтобы скрыться от одного конкретного войска, не учитывая окружающую обстановку, поэтому существует опасность, что войско само загонит себя в ловушку.

  5. Окопаться - войско достигает точки назначения и окапывается. Окапывание отбирает один ход, поэтому путь надо указывать на один ход меньше, если запаса хода на окапывания не будет то войско не окопаеться. При этом если на пути войска встретится враг и произойдет бой, войско достигнет точки назначения только на следующий тур, тогда и окопается. Если войску не задан никакой путь, оно окопается на той позиции, где стоит в данный момент. Примечательно, что Окапывание войска происходит в начале тура, таким образом можно оставить нужные войска в городе, из которого выплывает транспорт.

  6. Самоуничтожение Войско прекращает свое существование. Миссия целесообразна, например, в том случае, когда экономическая ситуация требует уменьшить статьи расхода. Стоимость войска не возвращается.

    Спецприказы:

  7. Бомбить город (только для Бомберов). При Бомбардировке у города уменьшаеться индустриальный уровень. Так же повреждения получат и войска, находящиеся в данный момент в городе. За один ход бомбордировка происходит только один раз. Для выполнения миссии НЕОБХОДИМО пролететь НАД городом. Бомбардировщик также получает повреждения, даже если в городе никого нету. Особенность: Бомбардировка - это атака, одна из пяти возможных за тур, поэтому если у бомбордировщиика стоят цели то он сначала атакует их, а потом пытаеться отбомбиться). Поэтому если у вас задача только бомбить город, лучше цели не указывать.

  8. Стрельба с корректировкой (только для артиллерии и линкоров). Обусловлена тем, что радиус видимости у этих войск - одна клетка и две клетки соответственно, а вести огонь они могут на расстояние трех клеток. При выполнении войском этой миссии, если в поле его досягаемости другим войском (например, при пролете самолета) обнаружено вражеское войско, отвечающее боевым установкам (враг и цель),будет произведен артиллерийский залп (т.е. если в клетке ещё кто-то есть, то получат все, даже "нецели"). При данном приказе города разрушению не подвергаются. Помним: войско стреляет пока видит откоректированые цели и если целей больше нет начинает указаное движение

  9. Артиллерийский залп (только для артиллерии и линкоров) - войско, оставаясь на месте, ведет огонь по какой-либо территории (точка обстрела устанвливаеться нажатием на ней клавишь Ctrl+Alt и левая кнопка мыши) . Полезна при обстреле, городов (уменьшается индустриальный уровень)) или окопанных войск противника. Так же полезно использовать Артзалп по юнитам (без указаных целей), подошедшим вплотную (а НЕ Стрельбой с коррекцией!). Если точка находится вне досягаемости, то нужно указать путь ровно настолько, чтобы достичь точки возможности обстрела (за три клетки до точки). Правда, в таком случае количество залпов будет меньшим, так как войско потратит часть своих ходов на передвижение. Помним: при таком приказе войско СНАЧАЛА ходит, а ПОТОМ стреляет. Т.е. пока назначенный маршрут не пройдет, не стрельнет.

  10. Перехват (для всех родов войск) - при указании этой миссии необходимо указать войско (конкретный унит, а не тип войска), которое будет являться целью перехвата. Это может быть как ваше собственное войско или войско союзника, так и вражеское войско. При выполнении этой миссии ваше войско будет стремиться догнать цель, в случае исчезновения цели из виду, войско направится к точке, где в последний раз эта цель наблюдалась. При повторном обнаружении цели преследование продолжится. Когда цель будет настигнута, в случае, если она соответствует настройкам противника, ваше войско атакует ее, иначе просто будет следовать за ней. Может использоваться для конвоирования собственных войск.

  11. Охота (для всех родов войск) - при выполнении этой миссии в случае, если в зоне видимости вашего войска появится чужое, соответствующее настройкам врага и целей, то вашему войску будет автоматически выставлена миссия "перехват" на это войско.

  12. Минирование (для подводных лодок и эсминцев). Названные типы кораблей могут производить минирование участков моря. Минирование одной позиции карты требует 50% топлива/боезапаса (от максимального объема, а не текущего!), поэтому за один заход одним кораблем может быть заминирована только одна клетка. Мины выкладываются того технического уровня, какой имеет минирующий корабль, от технического уровня мин зависит процент вероятности подрыва на них вражеских кораблей и вероятность их обнаружения. На минах подрываются все без исключения корабли, разве что для собственных кораблей и кораблей союзников вероятность такого подрыва в пять раза меньше. Разминирование минных полей производится тральщиками, для них эта функция является встроенной, но выполняется разминирование тока при приказе Разминирование (иначе будут тока "показывать" мины, что чаще всего и делается).

  13. Возврат (для истребителей) - при выполнении этой миссии истребитель возвращается исключительно в ту точку, из которой вылетел, а не в ближайший аэродром (грод, базу, авианосец). При чем, если это был авианосец, то он может двигаться - истребитель все равно найдет его и совершит посадку.

  14. Разминирование (есть только у тральщиков).С этой миссией тральщик обезвреживает (автоматически по ходу движения) вражеские мины, также и свои собственные минные поля и поля союзников. Поэтому ставьте данный приказ, когда вам действительно надо убрать мину!

  15. Ремонт (для войск техснабжения и плавбаз). Если в клетке с тех.снабжением или плавбазой находится войско, нуждающееся в ремонте, то техснаб может произвести ремонт. За один ход техснаб первого уровня производит ремонт на 200мт., плюс на каждый отремонтированный процент тратиться 1 единица ресурсов. Каждый новый уровень позволяет ремонтировать войска на 20% быстрее (т.е. дороже). Игрок сам выбирает, какое войско будет ремонтироваться в этом туре.

  16. Заправить (для войск техснабжения и плавбаз) - Если в клетке с техом или плавбазой находится ваше войско или войско союзника , нуждающееся в дозаправке, сервис-унит производит их дозаправку, один к одному, при этом количество ресурсов, на которое нужно заправить войско, указывает игрок.

  17. Заправить всех (для войск техснабжения и плавбаз) - Если в клетке с техом или плавбазой находится ваше войско или войско союзника , нуждающееся в дозаправке, сервис-унит производит их дозаправку, один к одному, при этом войска заправляются автоматически.

  18. Помочь строиться городу (для войск техснабжения и плавбаз) - повысит индустриальный уровень города, в котором находится, на 2% (начиная с версии хоста 1.60m процент повышения зависит от уровня техснабжения - 1% на уровень, техснаб не подымает уровень города если его уровень меньше уровня города). При этом техснабжение должно быть заполнено не менее чем на 80%.

  19. Строительство базы (для войск техснабжения) Войска техснабжения способны строить базы на суше. При выполнении этой миссии войско трансформируется в базу, где могжно производить ремонт (своих и союзника) и заправку своих наземных войск (если база находится на берегу моря, то в нее могут войти и корабли). На постройку базы тратится ход (и деньги, 500 мт). Базу необходимо снабжать топливом (приказ Заправить для прибежавшей технички), максимальное количество топлива/боезапаса на базе не ограничено. Базу можно в любой момент свернуть, она становится вновь войском техснабжения, с тем же уровнем повреждений (если есть), что и у базы.

  20. Строительство Форта (для войск техснабжения). Форт - укрепсооружение, дающее бонусы (зависит от уровня форта, 20% с каждым уровнем) к защите униту, который в нем находится. Причем также рассматривается разница в уровнях между нападающим и обороняющим форт. Если обороняется слабый унит, то он дополнительно получит бонус в защите. На строительство уходит три тура и половина максимальных (а не текущих!) ресурсов технички

    О приоритетах приказов

    Самый приоритетный приказ - Агрессивная атака, он выполняется раньше всех боевых приказов (если минирование таковым не считать). Все остальные приказы имеют одинаковый приоритет.

    Особенность имеют тока спецприказы техунитов - выполняются в начале тура

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 >> ] Всего: 11 записей, 2 страниц
 Вячеслав Державец:[10] / 26 March 2004 / 10:48  

2Григорий. Скорее всего "отброшенная идея".

В любом случае сейчас такой приказ не используется.

 
 Doma, Borisov:[1] / 30 March 2004 / 05:22  

nu tut ne ploho (pohoge)!

 
 Алексей Гаранжа:[8] / 21 April 2004 / 12:32  

Что с главной страницей?

 
 Юра Иляев.СГ:[1] / 21 April 2004 / 12:34  

А что с ней? всё нормально вроде.

 
 Greiss:[5] / 21 April 2004 / 12:46  

А кто же ее перековеркал так?

 
 Алексей Гаранжа:[8] / 21 April 2004 / 13:04  

Не хорошо как-то.Читать не удобно.Знать бы кто?

 
 Олег Злотников.Корсары:[6] / 21 April 2004 / 13:41  

А шо, таки морду сайту кто-то сломал?

 
 MadFlame:[2] / 21 April 2004 / 14:00  

Скажите - куда подасться новоиспечёному ламеру в моём лице? Вакансии только с третьего уровня идут :(, а новичкам куда? Самому чтоли сервак ставить... или я что-то не догоняю? Возьме кто нить в партию, а?

 
 Дима Кривунь.ЛЕГИОН:[6] / 21 April 2004 / 17:35  

2MadFlame: подай заявку на партию для новичков кому-нибудь из ГМ-ов, смотри вакансии.

 
 Кирилл Логинов.СОВЕТ:[5] / 31 August 2004 / 16:18  

Товарисч Туранчокс. Вы, как ведущий раздела Документация для Клиента, будете высказывать своё "ФИ" по поводу проделанной (я ещё статейку добавил мелкую) работы?

 
  [ 1 2 >> ] Всего: 11 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.