Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Документация - Часто задаваемые вопрocы - /Страница 2/На сайте: 9 чел.
  (хинт секунды) ПВО с приказом "Перехват" своей собственной артиллерии и воздушными целями будет следовать за ней как верная собачонка. (Magistr)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

- Что значит _почтовая_, пошаговая стратегия? >>>

- Я зарегистрировался, подал заявку на участие в игре, что дальше? >>>

- Я установил все файлы, запускаю игру, выбираю партию, а оно спрашивает пароль... Что я должен туда вводить? >>>

- Я походил, что дальше? >>>

- Вроде все понятно, кроме одного: Как сажать войска на транспорт? >>>

- То - есть высаживать с транспортов можно в любое место а не только в город? А как быть, если на острове город, который не соединяется с морем, как из него вывозить войска? >>>

- Почему при передаче объектов (городов/войск) объекты не передаются? >>>

- Я поставил городу задание "Поднять уровень заводов", на следующий тур уровень действительно поднялся, но то что я до этого строил пропало :( >>>

- Когда я пытаюсь самолету выставить траекторию так, чтобы он вернулся в тот же город из которого вылетел, то ничего не получается. >>>

- Каким образом можно уволить инженеров? >>>

- Не могли бы пояснить процесс переплачивания за командующего? >>>

- Я уже отослал ход, но решил переходить. Как мне быть дальше ? >>>

- Я напал на город, но малочисленные войска противника легко отбивают мои войска превосходящие его по силам. Что не так ? >>>

- Расписание Пн-Ср-Пт, но в какое время запускаются партии, если не хватает одного - двух ходов? >>>

- Для чего нужны авианосцы? >>>

- Для чего нужны авианосцы? (часть 2) >>>

- сколько ходов делает за одну итерацию истребитель? >>>

- какой комбинацией юнитов лучше атаковать/обороняться на суше? >>>

- Что такое итерации и с чем их едят? >>>

- Почему я не могу минировать эсминцем второй раз? >>>

- поставил у артилерии приказ стрельбу с коррекций, а она не стреляет, почему? >>>

- Зачем нужен бомбордировшик? >>>

- Как мне передать союзнику деньги? >>>

- Для чего нужны авианосцы? >>>

- А как играть-то??? >>>

- Как создать военно морскую группу? >>>

- Как быстро создать эффективную оборонгруппу? >>>

- Так я и не понял как в игру вступить!!! Как к вам присоединиться??? >>>

- Подскажите как подать заявку >>>

- В меню: Игра по е-мэйл....И там 4 кнопки: -Выбрать -На е-мэйл -В папку -Получить. атыскаю на "получить" и он просит создать какой-то recFrom.dat...Как это сделать? >>>

- А откуда я знаю, есть у игрока коммуникатор или нет? >>>

- Подскажите как начать? >>>

- Как при пленении вражеское войско стало твоим >>>

- При захвате города от врага остался транспорт (100% повреждение) каким образом зтот транспорт можеь стать моим ? >>>

- Ответьте мне плз, почему меня удалили из игры [Название партии]? >>>

- Какой принцип работы миссий охота и перехват и какая между ними разница? >>>

- Какой принцип работы миссий охота и перехват? >>>

- Как захватывать вражеские города? >>>

 0. Что значит _почтовая_, пошаговая стратегия?  

Это значит то, что обмен файлами между клиентом и сервером (и наоборот) происходит при помощи электронной почты. Сервер генеририрует файлы с результатами запуска хода (*.out) которые отсылаются клиенту. Клиент на основе полученного файла результатов дает приказы войскам, управляет городами и производит всяческие действия. На основе этих действий генерируется файл команд (*.in) и клиент отсылает их серверу. Сервер их обрабатывает и все повторяется по кругу до тех пор пока игра логически не подойдет к концу :-)

 
 1. Я зарегистрировался, подал заявку на участие в игре, что дальше?  

Если все прошло нормально, то на электронный адрес, который вы указывали при регистрации, должен был прийти файл типа igrok[num].out, где num-номер государства за которое вы будете играть. Если он не пришел в течение продолжительного времени (1 сутки), то пошлите жалобу гейммастеру (atzx@mail.ru) и он вручную вышлет вам этот файл. Затем вы должны скачать конфигурационный файл к данной игре (его можно найти на страничке в которой предоставляется информация об игре в которую вы хотите играть). Затем в директории в которую вы проводили инсталяцию вы должны найти директорию "e-mail", в ней вы должны создать подкаталог с любым названием (например game3) и переписать туда файл igrok.out и распаковать туда же конфигурационный файл (он представляет собой zip-архив). Теперь можно запускать игру. В левом верхнем углу вы увидете кнопку "Play by Email", нажмите ее, и вы увидете список записей доступных для игры. Выберите нужную запись и приступайте к игре.

 
 2. Я установил все файлы, запускаю игру, выбираю партию, а оно спрашивает пароль... Что я должен туда вводить?  

Оно спрашивает пароль на партию (не тот что вы вводили при регистрации). Сначала пароль пустой, поэтому просто нажмите кнопку "ОК", пароль можно поменять в игре, там есть кнопка с нарисованным замком.

 
 3. Я походил, что дальше?  

В игровой директории (которую вы создавали в директории e-mail) появился файл igrok[num].in, его вам нужно выслать на игровой сервер, по адресу который был указан на странице с информацией об игре. В поле subject вы должны указать номер игры и ваш логин. Так же, вы можете выслать ход прямо из клиента, в этом случае вам нужно указать только ваш SMTP сервер и электронный адрес. После того как сервер получит файлы от всех игроков, запустится специальная программа, которая их всех обработает и сгенерирует выходные файлы, один из которых будет выслан вам. Вы должны поместить его в игровую директорию соответствующую данной игре и походить опять.

 
 4. Вроде все понятно, кроме одного: Как сажать войска на транспорт?  

Войска на транспорт сажать очень просто - Если и транспорт и войско находятся в городе тогда в следующем ходе транспорт автоматически заберет из города неокопаные войска. Если необходимо посадить войско с берега на транспорт тогда он должен подойти к нему, а войску указать маршрут на транспорт. (для полного понимания скриншоты)

 
 5. То - есть высаживать с транспортов можно в любое место а не только в город? А как быть, если на острове город, который не соединяется с морем, как из него вывозить войска?  

Высаживать войска с транспорта можно в любое место. Если на острове город, который расположен вне досягаемости транспорта, то можно высадить на участок близлежащий к городу, причем войску можно указать маршрут высадки заранее т.е. указать на воду и когда транспорт подойдёт к берегу войско сойдет в указанном направлении. Будьте внимательны если у войска задан маршрут, тогда оно может неожиданно для Вас сойти на берег (конечно же оно не сможет сойти на воду J) т.е. если транспорт идет вдоль берега войско может сойти до того как транспорт прибудет в указанную точку. Это происходит ввиду того, что сам процесс хода (Хоста) разбивается на части. Пример: транспорт ходит на 5 клеток его движение разбивается Хостом на три(ход состоит из 3-х частей) итерации. После первой итерации транспорт сдвинется на 2-е клетки здесь Ваше войско может сойти на берег, также после второй итерации и после третьей. В итоге войско имеет возможность сойти на берег в одной из трех итераций. Что наглядно показано на рисунках

 
 6. Почему при передаче объектов (городов/войск) объекты не передаются?  

Объект продается/передается только в том случае если соблюдены два условия: а) государство покупатель должно выплатить вам столько денег сколько вы запросили (страница дипломатия, графа выплаты) б) если рядом с продаваемым объектом находится войско покупателя

 
 7. Я поставил городу задание "Поднять уровень заводов", на следующий тур уровень действительно поднялся, но то что я до этого строил пропало :(  

Задание "Поднять уровень заводов" отменяет все другие задания города (кроме ремонта и заправки). Просто программа не дает предупреждение об этом, и в окне постройки войско остается.. это безусловно недостаток и в следующей версии обязательно будет исправлен.

 
 8. Когда я пытаюсь самолету выставить траекторию так, чтобы он вернулся в тот же город из которого вылетел, то ничего не получается.  

На последней клетке хода (город) нужно нажимамать левую кнопку мышки и одновременно удерживать нажатой кнопку [Ctrl]... таковы особенности интерфейса. ;-)

 
 9. Каким образом можно уволить инженеров?  

Пока никаким... это будет реализовано в следующей версии...

 
 10. Не могли бы пояснить процесс переплачивания за командующего?  

Дело обстоит так: Есть некая "биржа" военачальников, к ней имеют доступ все игроки. Каждый военачальник просит определенную плату за наем. Одного и того же военачальника могут купить несколько игроков... для этого и существует переплачивание, кто больше переплатил того и тапки.. :-). Так же военачальник каждый тур берет зарплату, размер ее зависит от "крутости" коммандира, т.е. чем навороченее коммандир тем больше денег ему надо отдавать каждый тур.

 
 11. Я уже отослал ход, но решил переходить. Как мне быть дальше ?  

[Andrey Grechko] Внесите все изменения в свой ход и отошлите ход повторно. Хост принимает последний присланный ход за реальный.

 
 12. Я напал на город, но малочисленные войска противника легко отбивают мои войска превосходящие его по силам. Что не так ?  

[Andrey Grechko] Проверьте закладку ДИПЛОМАТИЯ. Если у вас не стоит флажок что это гос-во ваш враг, то при нападении вам необходимо указать каждому войску вашего ВРАГА. При этом рекомендуется ставить приказ: АГРЕССИВНАЯ АТАКА.

 
 13. Расписание Пн-Ср-Пт, но в какое время запускаются партии, если не хватает одного - двух ходов?  

[Ru Bryliov] Расписание Пн-Ср-Пт подразумевает запуск ходов через день... т.е. если ход был запущен во вторник (ну ходы раньше пришли и т.д.) то следующий критический день переносится на четверг. Критическим временем в критическую дату является 18.00 (по Москве) именно в это время начинается безжалостный запуск всех партий :)
Если к критическому дню не хватает 1-го хода, то запуск производится только если ходов сделано менее 15-ти... если ходов больше, то выясняется причина "прогула" и хост ждет хода от опоздавшего...
Если игрок пропустил 3 хода подряд, то в зависимости от ситуации либо место обяъвляется вакантым, либо закрытым...

 
 14. Для чего нужны авианосцы?  

[Юра] Это плавающее приспособление нужно только для перевозки истребителей. Стратегические бомберы оно возить не может - не придумали еще таких авианосцев. Атаковать ими тоже достаточно бессмысленно.

 
 15. Для чего нужны авианосцы? (часть 2)  

[Юра Иляев] Еще авианосцы это мощное разведывательное средство на море, а если на нем 4-5 истребков, то это еще и серьезная ударная группа, правда авианосец рекомендуется охранять крейсером...так как подлодкой такая посудина валится за 5 секунд :). Для того чтобы при вылете с него исстребитель вернулся на него же, исстребителю необходимо ставить приказ "Возврат".

 
 16. сколько ходов делает за одну итерацию истребитель?  

[Унгурян Виталий] вобще то все просто береться максимально возможное кол-во ходов и делиться на три. Первые две итерации делаеться максимум ходов, в последнею хвостик.
То-же касаеться и остальных войск

 
 17. какой комбинацией юнитов лучше атаковать/обороняться на суше?  

[Унгурян Виталий] Хотя этот вопрос сугубо личный я предпочитаю, для атаки
2-3 артилерии, 1-2 танка, 2 или более ПВО
тех снабжение и пехота по вкусу, последняя хороша для отвлечения выстрелов вражеской артилерии
И все это должно прикрываться минимум тремя истребителями

 
 18. Что такое итерации и с чем их едят?  

[Унгурян Виталий] Весь ход делиться на три итерации, внутри итерации порядок хода определен типом войск, а внутри одинаковых типов войск опытом войск (у кого он больше тот ходит первым)
Умение правильного использования правил деления хода на итерации большой козырь в игре!!!

 
 19. Почему я не могу минировать эсминцем второй раз?  

[Унгурян Виталий] Это происходит потому что на минирование тратиться половина максимально возможных рессурсов (т.е. 50), а ведь твай эсминец или подлодка уже проплыли какую то часть пути от города, а значит у них осталось меньше 50 после минирования.
ЗЫ: для того чтобы заминировать большие пространства используй комбинацию эсминец-плавбаза!

 
 20. поставил у артилерии приказ стрельбу с коррекций, а она не стреляет, почему?  

[Унгурян Виталий] Могут быть три причины:
1 твоя артилерия не видит вражеские юниты
2 враг вне зоны досигаемости
3 и последнее посмотри внимательно ЦЕЛИ!!!

 
 21. Зачем нужен бомбордировшик?  

[Унгурян Виталий] Судя из моего опыта игры, им хорошо бить танки и любые другие сухопутные войска, непрекрытые ПВО и самолетами.
А вобше он не оправдывает затраченых на него денег и времени постройки!

 
 22. Как мне передать союзнику деньги?  

[Унгурян Виталий] В окне Дипломатия, напртив своего союзника в графе выплаты, указываете сумму которую хотите передать. Деньги передадуться с производством хода.

 
 23. Для чего нужны авианосцы?  

[Юра] Это плавающее приспособление нужно только для перевозки истребителей. Стратегические бомберы оно возить не может - не придумали еще таких авианосцев. Атаковать ими тоже достаточно бессмысленно.

 
 24. А как играть-то???  

[Юра Иляев] Ну для начала нужно скачать клиент, ознакомиться с документацией...сделать пару ходов в режиме HotSeat и если даже после этого ты не перехочешь :) то присылай заявку ГМ-у, и он запишет тебя в партию для новичков...там то и сэграешь с реальными противниками :)

 
 25. Как создать военно морскую группу?  

[Голубовский Михасик] Чтоб она была наименее уязвимой, берём медленный линкор для артобстрела, два эсминца для подлодок, две подлодки для крейсеров и линкоров, тральщик для прокладки пути. Хороший вариант- поставить плавбазу в кольцо из других войск.

 
 26. Как быстро создать эффективную оборонгруппу?  

[Голубовский Михасик] Если на вас в начале игры неожиданно напали в каком-либо одном направлении, то можно строить низкооровневые войска в отдалёённых и апгрейдить по дороге.

 
 27. Так я и не понял как в игру вступить!!! Как к вам присоединиться???  

[Юра Иляев] Ситуация такова...сейчас на сервере много очень партий ведется...поэтому новые игры набираются только по факту наличия достаточного количества заявок от новичков или от "отцов"... поэтому все кто только недавно зарегились и желают испытать игру в действии, присылайте письмо с темой "заявка" на адрес atzx@mail.ru а в теле письма укажите свой логин... как только наберется 5-8 новичков сразу же откроется новая партия для них...

 
 28. Подскажите как подать заявку  

[Юра Иляев] Присылаешь письмо на адрес atzx@mail.ru в поле "тема" указываешь "Заявка"...а в теле письма записываешь свой логин на этом сайте.

 
 29. В меню: Игра по е-мэйл....И там 4 кнопки: -Выбрать -На е-мэйл -В папку -Получить. атыскаю на "получить" и он просит создать какой-то recFrom.dat...Как это сделать?  

[Ru Bryliov] Открываешь Нотепад.
Start/Programs/Accessories/Notepad
Потом там пишешь путь, откудава хочешь брать файл *.out
Потом сохраняешь под нужным названием: recFrom.dat
Теперь я объясняю, что ты сделал:
Когда ты нажемаешь кнопку - ты просишь программу взять файл со своего диска, из конкретной папки.
Проблема заключается только в том, как файл *.out приходит мылом. И его ты должен сохранить на диск.
A не сохранять ли тебе сразу в папку с игрой и не парится с кнопками?..

 
 30. А откуда я знаю, есть у игрока коммуникатор или нет?  

[Юра Иляев] Зайди в раздел "Почтовая Статистика" и если в первом списке ты увидешь этого игрока...то это значит что он хоть раз загрузил коммуникатор..Прямая ссылка - тут

 
 31. Подскажите как начать?  

[Юра Иляев] Читаешь документацию, потом FAQ.. если идея игры понравилась, скачиваешь клиентскую программу (в разделе Файлы) там можно запустить партию в режиме Hot Seat и сделать пару ходов чтобы освоить основные принципы игры... если и после этого не перестанет цеплять... регистрируйся на сайте, и присылай письмо по адресу atzx@mail.ru с темой Заявка и внутри письма укажи свой логин... После того как наберется достаточное кол-во заявок откроется новая партия, в которой ты и будешь участвовать.

 
 32. Как при пленении вражеское войско стало твоим  

[Yaroslav] При захвате города от врага остался транспорт (100% повреждение) каким образом зтот транспорт можеь стать моим

 
 33. При захвате города от врага остался транспорт (100% повреждение) каким образом зтот транспорт можеь стать моим ?  

[Юра Иляев] Войско может перейти на сторону противника только в том случае, когда его атаковал враг и у атакуемого войска было 0 едениц топлива...в этом случае войско переходит на сторону противника...которому чтобы воспользоваться этим войском, нужно сначала заправить..

 
 34. Ответьте мне плз, почему меня удалили из игры [Название партии]?  

[Юра Иляев] Если к утру дня запуска от игрока нет хода...ему высылается уведомление об
этом.. если к вечеру хода нет...то партия запускается без него... если
пропускается 2 и более ходов подряд и игрок не объяснил причину
пропусков...игрок исключается...ну что тут поделать... не запускать же без
него партию дальше пока его сосвем не забили...
ты пропустил 2 хода...тебе высылались как миниумум 2 предупрежедения... ты
не ответил на них... мне ничего делать и не оставалось... если это
недоразумение...то сожалею...но что-то делать уже поздно :( такова селя
ви... приношу извинения если что не так...

 
 35. Какой принцип работы миссий охота и перехват и какая между ними разница?  

[Юра Иляев] Если у войска стоит миссия "охота", то в случае появления в поле его
видимости войска, расцениваемого им как вражеского (отвечающего
параметрам, указанным в "враги" и "цели"), это войско автоматически
устанавливает миссию "перехват" и идет с ним на сближение, чтобы
атаковать, а так же преследует противника в случае, если тот пытается
уйти. В случае, если это произошло, т.е., войско встретило объект
охоты, на следующий тур у него будет стоять миссия перехвата
вражеского войска.
Миссия же "перехват" предполагает принудительное указание преследуемой
цели, не обязательно с агрессивными намерениями - это может быть и
войско союзника или собственное войско (например, конвоирование).

 
 36. Какой принцип работы миссий охота и перехват?  

[Павел Розов] Если у войска стоит миссия "охота", то в случае появления в поле его
видимости войска, расцениваемого им как вражеского (отвечающего
параметрам, указанным в "враги" и "цели"), это войско автоматически
устанавливает миссию "перехват" и идет с ним на сближение, чтобы
атаковать, а так же преследует противника в случае, если тот пытается
уйти. В случае, если это произошло, т.е., войско встретило объект
охоты, на следующий тур у него будет стоять миссия перехвата
вражеского войска.
Миссия же "перехват" предполагает принудительное указание преследуемой
цели, не обязательно с агрессивными намерениями - это может быть и
войско союзника или собственное войско (например, конвоирование).

 
 37. Как захватывать вражеские города?  

[Антон Пономаренко] ?

 
Комментарии (читаются сверху вниз)
  << 1 2 ] Всего: 20 записей, 2 страниц
 Саша Газаров:[1] / 21 January 2004 / 22:28  

А жаль, линкор Lego был бы.

А кто может с транспорта стрелять? ПВО может?

 
 Олег Злотников.Корсары:[6] / 27 January 2004 / 09:13  

Вообче-то это был авианесущий линкор Лего.:) Если туда еще и разложенную базу запихнуть.

 
 Кирилл Логинов.СОВЕТ:[5] / 28 January 2004 / 20:29  

Граждане Великой и Могучей,

объясните мне, зеленому:

почему же это наваяв четыре письма (на сайте, мыло встроенное) наблюдаю их какой уже день в папке Исходящие и Ожидание.

Их просто никто не читает или они никуда не ушли?

 
 :[1] / 28 January 2004 / 21:30  

Их просто никто не читает! :( Забей на эту почту, пользуйся обычнам мылом! :) Или аськой.

 
 Саша Газаров:[1] / 29 January 2004 / 15:06  

А может автоматом эти почтовые сообщения направлять на адрес, на который ходы шлются, а то иногда фиг свяжешься с нужным челом.

 
 Lizard17:[2] / 24 February 2004 / 11:19  

Каким образом можно захватить город противника или нейтральный?

 
 Duke.Lords:[4] / 24 February 2004 / 11:22  

Просто загнать в него сухопутного юнита!

 
 Turanchox:[5] / 24 February 2004 / 11:24  

Такой вопрос ужене единожды задавался, но - вссе же...

Для того, чтобы захватить нейтральный город, нужно просто завести в него свой сухопутный юнит. Для того, чтобы захватить чужой город, нужно еще и выставить этого игрока в противники.

 
 MAX:[1] / 29 March 2004 / 20:53  

Вопрос! Просто из любопытства! Что означает уровень или цифра написанная после имени игрока. И как они зарабатываются?

 
 Алексей Мазур.Lords:[9] / 29 March 2004 / 21:15  

Уровень игрока зависит от полученного опыта. Опыт получается от побед в партиях, причем зависит от уровней игроков, участвующих в партии. Где то была мысль с описанием этой системы. В ощем все просто - чем больше побеждаешь, тем выше становится уровень.

 
  << 1 2 ] Всего: 20 записей, 2 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.07сек.