InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Документация - /Дипломатия/На сайте: 24 чел.
  (хинт секунды) Иногда удобнее просмотреть историю хода в конкретном квадрате. (DPT)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Дипломатия

Важным элементом в стратегических играх является дипломатия, и "Милитаризм" не обделен ею. По отношению друг к другу государства могут находиться в трех состояниях: Нейтральное, Вражда и Союз, важными являются последние два состояния.

При включенном состоянии "Вражда", всем вашим войскам в начале хода в параметр "Враг" будет добавлен флаг государства к которому вы выставили это состояние. Это значит, что все ваши войска будут нападать на войска противника (при условии что параматер "Цели" совпадает с войском противника). Для того чтобы войско не нападало (например транспорт или техснабжение) достаточно обнулить цели.

Состояние "Союз" имеет шесть подпунктов: 1) вы показываете союзнику информацию о городах; 2)...о войсках; 3)...о минных полях; 4) вы позволяете союзнику заправляться в городах, а так же садить самолеты на ваши аэродромы; 5) Взаимодействие войск (все что видят ваши войска, видят и войска союзника); 6) Взаимодействие по наукам (совместные открытия)

Так же, независимо от дипломатического состояния, вы можете производить обмен/торговлю войсками и городами. Передача города или войска возможна в том случае, если рядом с передаваемым объектом находится войско государства, которому передается объект

КОНВЕНЦИЯ О ДОГОВОРАХ МИЛИ (КоД М)

«Конвенция о договорах» является частью правил сайта игры «Милитаризм». Конвенция призвана обеспечить отсутствие разночтений при заключении договоров в игре. Договора в Мили считаются заключенными согласно Конвенции, если никто из договаривающихся игроков не возражает против этого.

Если же кто-то против, он должен сказать об этом до заключения договора и в этом случае договаривающиеся игроки прописывают собственные нормы, не опираясь и не ссылаясь на соответствующие нормы Конвенции.

В любом случае, уже заключенные в соответствии с Конвенцией договора могут быть пересмотрены только в предусмотренном Конвенцией порядке...

Настоящая Конвенция устанавливает следующие определения:

В начале партии (первый ход) считается, что все государства находятся в состоянии войны (за исключением случаев, когда обязательный союз специально оговорен сценарием или Гм-ром), которое длится до потверждения других отношений, оформленных посредством диппочты (встроенной в клиент игры).

ПОЛНЫЙ СОЮЗ – союз, который заключается до конца партии (за исключением случая, когда все члены Полного Союза единогласно принимают решение пересмотреть сам союз и соглашаются с результатами пересмотра). сношения с странами не входящими в этот союз, проводимые членом Полного Союза, должны происходить с ведома и согласия остальных членов союза. Все действия союников должны вести к победе этого союза. Разрыв Полного Союза без предупреждения является нарушением данной Конвенции и влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вручение «Черной метки».

ВРЕМЕННЫЙ СОЮЗ - союз, заключённый в тактических целях для победы над другим альянсом, временным союзом или отдельной страной (независимо от количества выставленных видов взаимодействий в закладке «Дипломатия»).

При Временном Союзе виды взаимодействия в закладке «Дипломатия» оговариваются отдельно.

Временный Союз разрешает:

переговоры со всеми игроками на карте; взаимодействия в закладке Дипломатия и вступление в другие союзы и альянсы с третьими странами без ведома членов союза.

Раздел нейтралов и городов врага происходит либо по договорённости, либо поровну.

Если иное прямо не оговорено договаривающимися сторонами, Временный Союз считается оконченным после взятия последнего города врага, а досрочный выход из Временного Союза возможен после предупреждения членов союза не раньше определенного в договоре числа ходов (по умолчанию 15 ходов).

Это правило распространяется на ситуации, когда одна из сторон де-факто не соблюдает или якобы не соблюдает взятых на себя обязательств.

Если же сторона не соблюдает обязательств, которые четко и недвусмысленно прописаны в союзном договоре (закупить n ученых к n-ному ходу, не пропускать через свою территорию вражеские войска и т.п.) и это можно без труда доказать независимым арбитрам или ГМу, договор может быть разорван немедленно.

Разрыв Временного Союза без достаточных оснований или без предупреждения до обозначенного срока является нарушением Конвенции и может повлечь (по решению ГМа или другой уполномоченной инстанции) вручение «Черной метки».

ПАКТ ИЛИ СОГЛАШЕНИЕ - договоренность, которая не обязывает ни к чему, кроме того, что оговаривается в Пакте. Пакт считается оконечным по истечении срока, на который он был заключён. Если иное прямо не оговорено договаривающимися сторонами, Пакт можно разорвать досрочно, предупредив противоположную сторону за оговореное количество ходов (по умолчанию 10). В противном случае, нарушение Пакта может повлечь за собой вручение «Черной метки».

В случае если игрок выходит на ЗАМЕНУ и у него стоят союзные опции или нейтралитет к определенным государствам, он обязан сам продлить ранее заключенные с ними договорености или предупредить о желании их расторгнуть после оговоренного количества ходов (не менее 3-х)

НЕЙТРАЛИТЕТ - состояние, при котором юниты другой стороны не подвергаются атаке, если не нарушили границы.

Если одна из сторон производит заведомо опасные действия (минирование портов ближе 4-х клеток от города, выдвижение артиллерии или линкоров на дистанцию удара по городам, концентрация крупных сил на границе), другая сторона может предупредить ее о нежелательности подобных действий.

Если нейтралитет прямо не оговорен Пактом, его нарушение не влечет никаких юридических последствий для сторон.

ПОТВЕРЖДЕНИЕ ДОГОВОРОВ - текст договора (о Полном Союзе, Временном Союзе или Пакте) должен быть пропущен через встроенную в клиент электронную почту (дип.почту) и посредством нее подтвержден всеми сторонами-участницами, не позднее оговоренного срока. Не получение подтверждения договора через оговоренное количество ходов (по умолчянию через 1 ход) считается его не принятием другой(-ими) стороной(-нами).

Договор вступает в силу для каждой страны с момента его подписания. Если в течение оговоренного в договоре числа ходов (по умолчанию 3) с момента опубликования окончательного текста в диппочте, все участвующие страны не подтвердили присоединение к договору, состав участников или сам договор могут быть пересмотрены.

Разрыв договора возможен толко с согласия всех сторон его подписавших и через оговорённое всеми сторонами время.

ГРАНИЦА - линия раздела моря, суши и воздушного пространства. Может проводиться по широте, долготе, исходя из ориентиров (оконечность острова, каменная гряда, граница песков, река и т.п.).

Если граница не оговорена отдельно, то НА СУШЕ таковой считается граница, обозначенная клиентом.

Сухопутная граница действительна только на тех островах или фрагментах материковой части, на которых есть хотя бы 1 город данной страны. Если же, к примеру, есть город одной из нескольких сторон, то и остров или материковая часть полностью считаются ее территорией. Если вообще нет ничьих городов – территория считается нейтральной, независимо от прочерченных клиентом границ.

НА МОРЕ границей считается средняя линия между берегами соседних стран, но не более 3-х клеток от побережья каждой страны и ее островов. Далее начинаются международные воды, размещение юнитов в которых разрешено всем странам.

При нечетном количестве клеток между странами (при их взаимном расположении ближе 6-ти клеток), средняя клетка является демилитаризованной. В ней запрещены длительное размещение юнитов и минирование (разрешен только проход в течение 1 хода).

Нарушение границ без ведома и разрешения может считаться враждебным актом. А потому - служить поводом для принятия любых мер, не взирая на договорённости.

Правило не распространяется на Полный Союз.

ВОЗДУШНАЯ граница совпадает с сухопутной и морской границами страны.

СЛУЧАЙНЫЙ ОБСТРЕЛ

Случайный обстрел юнитов страны-нейтрала или союзника, находящихся в городах противника, не является нарушением договоров (если иное не оговорено договорами).

ЧЕРНАЯ МЕТКА – медаль, вручаемая нарушителю договора, который был составлен по конвенции. Определение нарушений напрямую вытекает из определений данной Конвенции, либо отдельно подписанных игроками договоров. Черная метка имеет неограниченное количество степеней. Каждое новое нарушение приводит к получению следующей степени «Черной метки». Раз в полгода снимается одна степень «ЧМ».

О КОНВЕНЦИИ

Конвенция вступает в силу с момента опубликования.

В разработке Конвенции на разных этапах участвовали:

Magistr, Captain, Корнилиус, svoyk, DPT, Gen.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.