Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Документация - /Командиры/На сайте: 11 чел.
  (хинт секунды) Ходите в "Симулятор", смотрите "Диаграммы повреждения". На первых порах - очень полезно. (DPT)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Командиры

Военачальник - командир отделения (войска). Улучшает параметры войска, которым он назначен командовать. Каждый военачальник на начальном уровне может командовать только одним войском. После гибели войска военачальник может погибнуть, попасть в плен или бежать к своим (вероятность того или иного события одинакова). В любой момент военачальник может быть поставлен командовать любым войском.

Военачальники нанимаются на специальной бирже (наемники) - экран "Биржа" - или приходят сами и денег за наем не требуют, а только за содержание. Как правило, параметры тех военачальников, которые приходят к игроку сами, лучше, чем у наемников, однако могут быть и исключения.

Список военачальников на бирже одинаков для всех игроков. Нанимая военачальника, вы имеете возможность превысить ту сумму, которую он требует за наем, иными словами, переплатить ему. В таком случае, если другой игрок в этом же ходу также предпримет попытку нанять этого же военачальника, контракт заключит тот игрок, который предложит большую сумму.

Параметры военачальников:

1. Собственное имя военачальника.

2. Специализация - та область военного искусства, в которой данный военачальник профессионал (офицер морских, сухопутных или воздушных войск). Военачальник способен управлять только теми войсками, которые оответствуют его специализации.

3. Агрессивность - параметр, который суммируется с личным опытом войска и определяет приоритет вступления войска в бой. Чем больше этот параметр, тем больше шансов, что ваше войско атакует противника первым.

4. Сила атаки (+%) - процент от общей атаки, который прибавляется к ней во время боя.

4. Сила защиты (+%) - процент от общей защиты, который прибавляется к ней во время боя.

5. Опыт - начисляется по тому же принципу, что и опыт войска. Опыт, полученный за ход, равен сумме полученных опытов всех войск, которыми командует военачальник. По достижении определенного количества очков опыта военачальнику присваивается очередное звание.

6. Звание - от этого параметра зависит количество единиц войск, которыми может командовать этот военачальник.

Звания сухопутных и авиационных военачальников:

0 опыта - полковник (1 войско);

500 опыта - генерал (3 войска);

2000 - генерал-майор (5 войск);

5000 - маршал (10 войск).

Звания морских военачальников:

0 опыта - капитан (1 корабль);

500 опыта - вице-адмирал (3 корабля);

2000 опыта - контр-адмирал (5 кораблей);

5000 опыта - адмирал (10 кораблей).

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.