InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Документация - /Города/На сайте: 5 чел.
  (хинт секунды) Город без команды между ходами не "бездельничает". Он занимается "экономическим развитием". (DPT)
 Вступление |  Города |  Характеристики |  Типы войск |  Управление |  Приказы |  Командиры |  Дипломатия |  Экономика |  Порядок хода |  Опыт войск |  Инсталляция |  Советы |  Сервер (хост) |  Правила и законы |   |

Города

Функция городов состоит в том, что они приносят деньги, производят войска, а так же комплектуют и ремонтируют их. Города обладают следующими характеристиками:

Имя города

Государственная принадлежность.

Идентификационный номер.

Индустриальный уровень города, выражаемый в процентах. При индустриальном уровне города 100% скорость постройки в нем войск и количество денег, взимаемых с него равно номиналу. При уровне ниже 100% скорость и количество денег пропорционально уменьшаются. Этот параметр характеризует состояние промышленности в городе. При бомбардировке или атаке города противником индустрия разрушается, следовательно, снижается этот параметр.

Технический уровень заводов. Этот параметр отражает, насколько современно оборудование заводов города. Новые технические уровни разрабатываются аналогично техническим уровням войск. Переоборудование заводов производится после того, как инженерами был разработан новый технический уровень. Переоборудование заводов производится отдельно в каждом городе и стоит денег.

Действия городов

1. Постройка войск. Каждый город способен строить войска, чем выше его индустриальный уровень, тем быстрее он это делает. Единовременно в городе может производиться только одно войско. Если при строительстве какого-либо типа войска дан приказ начать строить другой тип, то уже "наработанное" количество туров делится на два и исходя из этого идет дальнейшее строительство.

Например: если при сроке постройки 12 туров линкор, который строится уже 4 тура заменен на крейсер, который строится 8 туров, будет считаться, что крейсер строится только 2 тура. Отсюда вывод: начатое лучше доводить до конца.

Список войск находится в левой части экрана управления городом. В первой колонке таблицы указан тип войска, во второй - его цена, которую необходимо заплатить перед началом постройки. В третьей колонке указан процент, на который будет выполнено строительство за один тур и время в турах, которое понадобится для завершения строительства. В четвертой колонке указан максимальный технический уровень данного войска, который был разработан Вашими инженерами.

Для того, чтобы начать строительство войска, нужно выбрать его в списке и нажать иконку "Строить" При этом вверху, напротив надписи "Строится" появится иконка войска, его технический уровень и время, оставшееся до конца строительства.

2. Повышение индустриального уровня. При задании этой миссии город повышает собственный индустриальный уровень на 5% за тур. При этом он не может строить войска.

Для того, чтобы поднять уровень города, нужно в экране управления городом кликнуть на иконку "Поднять уровень".

3. Экономическое развитие. Каждый город приносит прибыль в зависимости от уровня индустриального развития. Но при выполнении этой миссии город приносит в два раза больше денег, чем обычно. Переведя часть своих городов на выполнение этой миссии, можно существенно поправить свое финансовое положение.

Для того, чтобы перевести промышленность города на экономическое развитие, надо кликнуть на иконку "Экономика".

4. Ремонт - город может ремонтировать 3 войска одновременно ( по одному на каждый тип [суша, вода, воздух]. Если в данный момент в городе стоят несколько поврежденных войск, пользователь сам выбирает, какой именно он желает ремонтировать в первую очередь. Скорость ремонта войска та же, что и при постройке, отличие в том, что деньги за ремонт взимаются в каждом туре, по частям. В случае необходимости пользователь может в любой момент прекратить ремонт, ничего при этом не потеряв, и получив войско в том состоянии, в котором оно находится на текущий момент.

За тур город может отремонтировать войско на ту же сумму, которую вырабатывает в тур. Если таких войск больше одного, то эта сумма делится на них поровну.

Для того, чтобы отремонтировать войско, необходимо, чтобы оно стояло в городе. Затем выбрать его в списке "Поддающиеся ремонту" в правой части экрана управления городом и нажать иконку "Ремонт".

5. Повышение технического уровня войска (модернизация) - город может повышать технический уровень войска в том случае, если он уже разработан учеными. За тур войско может повысить свой уровень на единицу, единовременно в городе может модернизироваться одно войско, во время модернизации два из трех слотов для ремонта закрыты, следовательно, во время модернизации ремонтировать можно только одно войско. Повышение уровня также требует денежных средств - разницу в цене войска текущего уровня и требуемого. Если разница в цене текущего уровня и более совершенного больше, чем способен произвести город за один тур, модернизация войска будет длиться столько времени, сколько понадобится городу, чтобы оплатить эту разницу.

6. Комплектация - город может производить заправку всех типов войск, независимо от текущей миссии (строительство не замораживается). Заправка производится автоматически.

7. Повышение индустриального уровня заводов - город может повышать индустриальный уровень своих заводов в том случае, если открыта технология "Заводы" следующего уровня. Повышение длится один тур, остальные миссии города, за исключением ремонта, модернизации и комплектации прекращаются.

Для этого нужно нажать иконку "Модернизация заводов".

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.