InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
Академия 
Глюк. 
Турниры 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Школа Великих полководцев - /Глюк./На сайте: 42 чел.
  (хинт секунды) Не направляйте сразу за тральщиком войска. Найдя мину, он остановится её разминировать, а войска пойдут дальше и нарвутся на неё.(Hornet)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список
Глюк

Глюк.

Эта страница была задумана для получения знаний молодыми игроками, которые только что вошли в игру и не знают про глюки которые разрешены. Что бы молодежь, а возможно и не только молодёжь не оказались в дурацком положении, на этой странице мы будем рассказывать о известных нам глюках. Любой игрок знающий и использующий РАЗРЕШЁННЫЕ глюки может поделиться со всеми в комментариях. Все написанные в комментах на этой странице глюки будут проверены, и оформлены здесь. Так же возможно здесь будут оформлены и запрещённые глюки которыми пользоваться нельзя но знать о них должен каждый. Запрещённые глюки так же можно оставить в комментариях этой страницы.

Рис 1Транспорт противника пытается, использую техснабжения разложенные в БАЗЫ перебраться в другое море и высадить десант на другом берегу. Если вы атакуете БАЗЫ противника, то даже по сбитым базам, спокойно пройдёт транспорт и высадит десант на том берегу. Ситуация отображена на рисунке 1. Поэтому в этой ситуации надо сбивать транспорт.

Рис 2Пехотинец врага пытается переправиться на другую сторону, используя транспорт. Если вы собьете транспорт, то пехотинец свободно перейдет на другую сторону уже по сбитому транспорту. Поэтому в такой ситуации в первую очередь лучше убивать пехотинца или готовиться к атаке. Но транспорт лучше всё же сбить, дабы не дать противнику в следующем ходу перебросить новый десант. Ситуация отображена на рисунке 2.

Рис 3
Бомбер (далее как стратегический кукурузник) имеет запас топлива 40 единиц. Он имеет возможность пролететь 20 клеток первый ход и 20 клеток второй ход, после которого он должен приземлиться в своём городе для дозаправки. Это обозначает, что максимум он может покрыть расстояние за два хода в 40 клеток. Но как видно из рисунка 3 он может пролететь больше указанного расстояния, причём после окончания топлива просто телепортируеться в ближайший город. Как результат стратегический кукурузник может спокойно атаковать цель на расстоянии 27-и клеток. Или нанести удар по городу на расстоянии 29-и клеток. НО помните окончание его пути на втором ходу обязательно должно заканчиваться ближе, чем двадцать клеток до ближайшего города! Иначе 100% катастрофа.

Рис 3 На некоторых, больших картах, приходится разворачивать базы и там заправлять истребители. А что произойдет, если базу во время полётов сбить? А ничего, как видно из рисунка четыре, истребители преспокойно садятся на подбитую базу! И на следующем ходу так же преспокойно телепортируются без топлива в ближайший город. Если противник атакует (ястребами с большим опытом, чтобы достать их на первой итерации) ястребы сидящие на подбитой базе, то произойдёт бой. Более того, если у сидящих ястребов оставались крохи топлива, то и они атакуют вас, до завершения этих остатков и потом телепортируются.

Рис 4 Глюк связан с тем, что если в 200% городе тех снабжению выставить приказ «помочь стройке» то на следующем ходу город окажется 100%. Так что следите внимательно, когда заводите техснаб в свой город. И может оказаться очень удобным опускать 200% (и выше) города противников, которые невозможно удержать.

Рис 5Этот глюк запрещён потому просим не использовать его, но знать о нём обязан каждый! Заключается он в том, что два тех снабжения (и плавбазы) заправляя друг друга, могут стать вечными заправщиками, не заходя в город. Происходит этот глюк когда одно тех снабжение с имеющимися у него ресурсами более 100 заправляет другое тех снабжение с ресурсами менее 50 (у обеих машин тех снабжения выставлен приказ «Заправить всех»). Тогда при заправке срабатывает глюк и у заправляемой машины оказывается 65 с чем-то тысяч ресурсов, а так как приказ на заправку у обоих то у заправщика оказывается 300 ресурсов и так можно проделать сколько угодно раз. Если начать передвигать машину с 65000 ресурсов то она потеряет свой ресурс до 50 или менее, но стоя в том же месте она уверенно заправляет войска. Особо удобно этот глюк могли бы использовать игроки знающие о нём, при создании базы для ВВС, что можно подробно увидеть из рисунка. Все видевшие такие ситуации, просите ГМ-а разобраться в происходящем. Ещё раз хотелось бы повториться ГЛЮК ЗАПРЕЩЁННЫЙ и использованию не подлежит!

Все глюки проходят с определённой степенью вероятности, в одной ситуации они проходят в другой нет, на то они и глюки, что работают не всегда. Использовать их или нет решать вам, и вы будете нести ответственно за их применение. Никакие претензии по поводу, что что-то не вышло, не принимаются!

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 >> ] Всего: 24 записей, 3 страниц
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 26 July 2005 / 13:25  

Господа, а вы знаете, какие либо глюки которые можно было бы здесь разметить?

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 26 July 2005 / 13:27  

Юлия они исчезают если сдвинуть базу, а если нет, то не исчезают! Хотя на новом хосте я и не проверял. Времени не было:)

 
 :[1] / 26 July 2005 / 13:28  

Дима напиши специально для ГМов, о том, что при изменении участников партии, надо ее перезапускать (подробнее писал Флойд об этом). Глюк это или нет неизвестно, но пусть ГМы знают, как правильно поступать в таких случаях

 
 :[1] / 26 July 2005 / 13:29  

Так в том то и вопрос, что я базу не двигала, потому они и не исчезали, если на неподвижную базу поставить тех с вечным приказом "заправить всех", то ресурсы на базе не закончатся

 
 Алексей Гаранжа:[8] / 26 July 2005 / 14:10  

Можно добавить к глюку "истребитель-подбитая база" что это относится и к потопленному авианосцу.

 
 :[1] / 26 July 2005 / 14:19  

Когда был ещё "Проект - Багтрак", это был один из первых глюков, который был исправлен, если я не ошибаюсь. Это было как раз два года назад.

 
 Алексей Гаранжа:[8] / 26 July 2005 / 14:27  

Не знаю, в "Красной пене h83" на хосте Хорнета, мои ястреба спокойно вернулись в город с подбитого авианосца

 
 :[1] / 26 July 2005 / 14:35  

Это я про глюк с базой.

Хм.. хотя только что пришел ход от готической партии, и я там насчитал по меньшей мере две базы, с топливом более 65к. :) Так что ерунда какая-то...

 
 Floid:[8] / 26 July 2005 / 23:59  

ЮлияГригорьева2.pv:[1] / 26 July 2005 / 13:28

Дима напиши специально для ГМов, о том, что при изменении участников партии, надо ее перезапускать (подробнее писал Флойд об этом). Глюк это или нет неизвестно, но пусть ГМы знают, как правильно поступать в таких случаях

Я тогда просто вспомнил одно из высказываний Дюка, за достоверностиь не ручаюсь.

2. По базам не натыкался так что звиняйте

 
 Некрасов Александр:[8] / 26 October 2005 / 09:37  

Свежий глюк! Авианосец с 64000 топлива! Никто его не заправлял. Улетевшие с него истребители забрали последний грамм... . И Бац!!! Вечный аэродром.

 
  [ 1 2 3 >> ] Всего: 24 записей, 3 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.