InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
Кодекс Чести 
Крутые перцы 
Крупицы мастерства 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Старая Гвардия - /Крупицы мастерства/На сайте: 39 чел.
  (хинт секунды) Помни!!! Командиры покупаются в конце хода, а значит после прихода средств. (Magistr)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список

В этом разделе мы будем публиковать наши советы и хитрости

Первая мудрость от svoyk

Ход юнита делится по итерациям в таком порядке :

Сначала общее количество ходов делится на три и берётся целое число.

Пример(Бомбардировщик)-20:3=6,666=6 Это будет базовое количество ходов в итерации. Потом это (базовое число) умножается на три (количество итераций) и вычитается из общего количества ходов юнита

6*3=18,20-18=2

Остаток делится между первыми 2-мя итерациями. То есть итерации БМа будут

7=7=6

Если остаток 1, то он добавляется к 1 итерации. Так же рассчитывают количество ходов в итерации, когда общее количество ходов умышленно уменьшают (ползунком) Так же надо помнить, что все бонусы за дорогу распределяются по итерациям, т.е. в каждой итерации. Пример, пехота по дороге будет идти 4-2-2.

Вторая мудрость от Magistr

Различие приказов «стрельба с коррекцией» и «артиллерийский залп»:

Приказ «Стрельба с коррекцией» (есть у артиллерии и линкора) – стрельба производится по ближайшей видимой цели (которая указана в целях) через 1 или 2 клетки. Стрельба происходит, если цель видима, т.е. ее видят другие Ваши войска или войска союзника. Город хоть и видит вражеские войска стрельбу артиллерии не наводит. Порядок действий - движение если нет целей, стрельба если цели есть, если нет больше целей то продолжение движение. При попадании по войскам находящимся в городе, город не разрушается. Если указанная в целях войско подойдет в плотную, то оно будет атаковано.

Приказ "Арт. залп" (есть у артиллерии и линкора) – стрельба производится в четко указанную точку (указание точки одновременное нажатие Ctrl+Alt+левая кнопка мыши) вне зависимости от целей и врагов. Если точка обстрела вне досягаемости (больше 3 клеток) выстрела не происходит. При арт. залпе по городу, город разрушается! Порядок действий – движение, если нет больше пути то, стрельба, если цель в досягаемости. В случае если цель есть в целях и находиться в соседней клетке то она будет атакована, если нет и стрельба видеться по этой точке, то цель будет обстреляна.

Третья мудрость от Captain

Резвая пехота или как прибавить ходу

Для того чтобы пехота или другое сухопутное войско сделало на один ход больше положенного, надо в предыдущем туре партии вместо последнего хода в последней итерации направить войско в сторону территории, на которую войско не может зайти сразу. В следующем туре назначается нормальный путь, и войско ходит на одну клетку дальше. Однако воюет оно так же как всегда.

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 6 записей, 1 страниц
 Grunt.КБФ:[7] / 26 February 2004 / 09:21  

поподробнее насчет бонусов за дорогу, пожалуйста!

 
 Александр.Корсары:[2] / 26 February 2004 / 12:04  

Хм.. кто хочет узнать еще больше - добро пожаловать на мою страничку, все опыты проверены.

 
 Captain.СГ:[7] / 24 March 2004 / 16:27  

2Дима Дранов

Вопрос по самолетам. На текущий момент порядок хода все же зависит от опыта войск. По крайней мере я другого сейчас не вижу. И твой пример именно это и демонстрирует. Твои два ястреба вылетели раньше остальных потому как опыт наверно у них был больше. Остальные вылетели позже.

 
 Казаков Дмитрий.КШ:[12] / 24 August 2005 / 14:48  

У меня тут интересный прикол: в третьей итерации ПВО 6 раз атаковало бомбер. ПВО атаковало, а не бомбер атаковал, сразу поясняю для умников. Может оно и дальше бы его дрючило, но он уже кончился. По окончании игры могу отслать архив

 
 Alexey Trehlebov:[4] / 06 December 2007 / 22:06  

"территории, на которую войско не может зайти сразу" - что это за территории?

 
 Tam:[1] / 07 December 2007 / 12:10  

территории, на которые унит не может зайти в первую итеррацию.

для каждого унита "своя" территория, смотреть надо...

 
  Всего: 6 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.04сек.