О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Friends - /Устав/На сайте: 8 чел.
  (хинт секунды) У истребителя есть небольшой шанс увидеть чужие мины, пролетая над ними (Salomon)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список
Основные положения

Основные положения

1.1.    Создателями клана являются игроки Алексей Ермаков (realist), Виктор Наумов (VDDP) и Player (kingDavid).

1.2.    Любой участник клана имеет право действовать от имени клана. При этом для того, чтобы любое официальное решение/постановление клана имело легитимную форму, последнее должно быть сделано от имени одного из основателей клана. Принимающий решение должен каким-либо образом известить остальных основателей о своих намерениях - либо письмом, либо через сайт.

1.3.    У любого из основателей есть право "вето" на принимаемое решение. В случае если имеется расхождение во мнениях, происходит дискуссия в переписке, и если консенсуса достигнуто не былоб объявляется отмена принятого решения.

2.1.   Официальной целью и первостепенной задачей клана является оживление, продвижение и популяризация мили. Все действия клана должны соответствовать данной установке. В случае если будет обнаружено несоответствие действия члена клана и/или официального постановления/ решения, вынесенного основателями, последние должны быть отменены/ исправлены и теряют свою силу. Решение об этом принимается основателями.

2.2.  Кроме вышеописанного положения, клан преследует также иные, не противоречащие пункту 2.1 цели.

3.           Данные положения могут быть изменены с развитием клана.

Политика клана

1.      Клан отказывается от прямой пропагандистской деятельности и работе по набору и увеличению своих членов. "Пропаганда - лишняя работа" (с).

2.      Клан ратует за любое проявление конкуренции между игроками, сообществами мили - как символ жизни и прогресса милитаризма. Это выражается в поддержке соревнований, дуэлей, межклановой борьбы и прочего. Также руководство клана не ограничивает взаимодействие членов клана и поддерживает здоровую конкуренцию и дружественное соперничество между членами клана, в том числе игры друг против друга, жесткие противостояния, вплоть до фола на гране черной метки, а также применение любых игровых средств, доступных милитаристу.

3.      Клан резко осуждает любые личностные столкновения между игроками. При этом это не зависит от того, кто является инициатором конфликта; главная цель - его прекратить. Клан оставляет за собой возможность борьбы с конфликтующими любыми способами.

4.      Каждый член клана должен самостоятельно отстаивать свою позицию - это его право и святая обязанность. При этом остальные члены клана не вмешиваются в конфликт до "критической точки", которая в каждом конкретном случае определяется отдельно. По достижении ее, члены клана пытаются уладить конфликт путем переписки вне сайта милитаризма и только в случае неудачи, основатели дают добро на любые открытые действия своих членов по защите соклановца. При этом основатели должны решить, что соклановец является правой стороной. В противном случае он лишается поддержки клана.

5.      В рамках оживления мили клан будет способствовать восстановлению других кланов и вступлению милитаристов в кланы, а также образованию других организаций и сообществ.

Структура клана

1.      Главным органом клана является "Совет Хранителей". В состав Совета входят основатели клана, каждый из которых представляет отдельную ветвь клана. В случае отсутствия одного из Хранителей, любой из присутствующих Хранителей может представлять отсутствующего в делах его ветви.

2.      Каждая ветвь имеет 3-ступенчатую структуру. Положения, порядок перехода с одной ступени на другую в каждой ветви описываются в постановлении Хранителя ее представляющего и публикуются на странице клана.

3.      Все Ветви равноправны.

4.      Список и названия Ветвей клана:

   а) Таинство Алхимиков. Хранитель – Player.

   б) Орден Инквизиции. Хранитель - Алексей Ермаков.

   в) Гильдия Врачевателей. Хранитель - Наумов Виктор.

5.      Все члены клана не входящие в Совет Хранителей образуют Конгломерат. Последний представляет собой совещательный орган клана. Все члены Конгломерата имеют одинаковый голос и вес.

Условия принятия в клан

1.      Для вступления в клан игрок должен подать заявку одному из основателей. Заявку может подать любой игрок милитаризма.

2.      Заявка рассматривается в течении месяца, после чего игроку высылается уведомление о решении Совета.

3.      В случае принятия в клан игроку присваивается звание послушника. Далее, в течение двух месяцев, послушник должен определиться и вступить в одну из ветвей клана.

4.      В случае отказа в членстве, игрок может потребовать от Хранителей объяснения причин отказа, которое должно быть дано в течение месяца.

Условия исключения/выхода из клана

1.      Игрок может выйти из состава клана по своему желанию.

2.      Игрок может быть исключен из клана в случае, если он в течение трех месяцев не состоял ни в одной партии и не проявлял никакую активность. При этом, игрок может быть полностью восстановлен в своем статусе в случае изменения ситуации, описанной выше.

3.      Игрок может быть исключен из клана решением Совета или единогласным решением членов Конгломерата. При этом Совет может наложить временное вето на решение Конгломерата.

4.      В случае исключения из клана, игрок может потребовать от Совета и/или Конгломерата объяснения причин, послуживших основанием для исключения, которое должно быть дано в течение месяца.

 

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.03сек.