О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
armies.dat 
Штаб 
Заказ игр 
 
Все на фронт! 
Проекты Клуба 
Архив Штаба 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Полководец - /Страница 3/На сайте: 20 чел.
  (хинт секунды) ПВО с приказом "Перехват" своей собственной артиллерии и воздушными целями будет следовать за ней как верная собачонка. (Magistr)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список
СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ
Новости Клана
 2006-12-16 - kingDavid z90 Япония и ее соседи

Осталось 4 места! Выбор можно сделать из следующих стран: Mori, Takeda, Shimazu, Uesugi, China, Imagawa. Две последние страны разделят между собой создатели проекта, спешите!!!

Ссылка на партию: http://militarizm.ru/games/z90



 2006-12-01 - uric ЯпоноРеклама

А вот и долгожданная вторая карта!!!



 2006-12-01 - uric ЯпоноРеклама

    

XIII век. Монгольские войска покорили Северный Китай и находятся у границ Кореи. Япония находится во власти местных князей, борющихся за власть.
Максимальное число победителей - трое. При этом победить может:
1) Монголия. Условие победы: всеобщее завоевание, либо установление на японском и корейском престоле марионеточных правителей (союзников).
2) Коалиция во главе с Кореей. Условия победы: установление на японском троне союзного императора и устранение угрозы монглоьского вторжения.
3) Коалиция японских князей. Условие победы - контроль над подавляющей территорией страны при отсутствии конкурентов на императорский трон (у конкурента/ ставленника Кореи и/или Монголии должна оставаться возможность свергнуть правящего императора при помощи чужой военной силы, что подразумевает наличие минимум одного города под его конролем).
Победа союза Кореи и Монголии невозможна.

Участником партии может стать любой игрок, начиная со второго уроня, записавшийся в одну из партий на Японском дате. Для участия в партии необходимо необходимо написать письмо с заявкой на ящик Player'a (см в личной инфе), в котором указать ссылку на сыгранные/играемые партии с применением "япоского дата", а также приоритет по тем странам, за которые вы бы хотели войти (на случай, если кто-то успел выбрать страну раньше). Письмо просьба озаглавить "япония и ее соседи". после отправке письма, при наличии вакансий, вам будет выслан ответ с указанием той страны, за которую вы будете играть. Игра стартует при подаче еще минимум 7 заявок.

Ссылка на партию: http://militarizm.ru/games/z90



 2006-11-16 - kingDavid Изменения на страницах Клуба

Отныне последние данные о составе клуба можно узнать на странице "Штаб",прежние данные переведены в раздел "Архив штаба".

НШ Клуба "Полководец", Player; ОС, UricCrazyMozg.



 2006-11-11 - uric Штаб извещает

Приказ
10.11.2006


Начитался книг Суворова и считаешь Жукова некомпетентным? Тебе не нравится масштабы жертв ВОв? Или может ты думаешь, что Гитлер был полным недоумком и упустил реальную возможность править миром, победив во второй мировой войне????
Настал момент, когда ты можешь доказать это всем. Вступи в ряды бойцов проекта "Полководец" и разгроми врага на поле боя своими руками! Или возглавь сам один из батальонов, набери СВОИХ людей и покажи ИМ ВСЕМ, как надо правильно воевать!..

Историю делаешь ТЫ!



 2006-11-10 - kingDavid Повышение в звании.

За службу во благо Отечества, доблесть в бою и отличие в учении, ПОСТАНАВЛЯЮ, вручить нижеупомянутым бойцам 9-го батальона:

1) ГК бата Леонардо - звание "полковника ВДВ"
2) Джозефу Нерино - звание "капитана инфантерии"
3) Бойцам Рико, Гибрид - звания "лейтенантов артилерии"
4) Бойцам Pavel, Kib - звания "лейтенантов инфантерии"

НШ Клуба "Полководец", Player.



 2006-11-03 - kingDavid Сообщение!

Обновлена страница Личного состава Клуба. Свежая информация находится в разделе "Игроки" на странице сайта.

НШ Клуба "Полководец", Player; ОС, UricCrazyMozg.



 2006-08-26 - TigersClaw Назначение Офицера связи Клуба "Полководец"

ПРИКАЗ Настоящим приказываю: 1. ввести должность Офицера связи в Клубе "Полководец" 2. назначить ОФицером связи Клуба "Полководец" Юрика (UricCrazyMozg) ВРИО ВГК Клуба "Полководец" И.Ф.Крузеншетерн

 2006-05-06 - TigersClaw ПРИКАЗ

Приказ
06.05.2006

В связи с личным заявлением НШ Проекта Григорьевой Юли с просьбой освободить ее от занимаемой должности из-за большой загрузки ПРИКАЗЫВАЮ :

  1. Освободить от занимаемой должности Григорьеву Юлию, оставив за ней право на участие в принятии решений Администрацией Клуба, а также возложить на нее обязанности по оформлению страниц Клуба и принятие решений в кадровых вопросах.
  2. Назначить на пост НШ Клуба игрока Player


врио ВГК Клуба "Полководец"

И.Ф.Крузенштерн


 2006-05-06 - TigersClaw Завершилась Смоленская битва

Завершилась Смоленская битва. Части РККА выстояли под ударом Вермахта и сами нанесли контрудар! Реальная ситуация Великой Отечественной в исполнении бойцов и командиров Клуба "Полководец"! Поздравляем РККА с победой! Следите за новостями: участники битвы делятся воспоминаниями!

Комментарии (читаются сверху вниз)
  << 1 2 3 4 5 >> ] Всего: 44 записей, 5 страниц
 vovan:[2] / 26 March 2005 / 20:56  

я использую оперу а она все эти заморочки с посылкой не поддерживает (точнее я отключил)

Вообщем я вручную всё отправил :))) пришлось правда порыться на какой ящик

 
 vovan:[2] / 26 March 2005 / 20:58  

Feldherr@rambler.ru этот???? а то опять промахнусь:)))

 
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 26 March 2005 / 21:00  

Vovan а я открыла эту страницу в ИЕ :) а так тоже опера с той же проблемой :)

 
 Иван Федорович Крузенштерн.pv:[5] / 26 March 2005 / 22:36  

Ибо нефиг всякими левыми браузерами пользоваться... Проще надо быть... :))

 
 Горыныч.Рыцари:[6] / 28 March 2005 / 11:32  

По опыту партии g53 могу сказать, что график с запуском каждый день очень напрягает. А вот если понедельник, среда, пятница - это самое ништяк! :) Кстати Павел Тюнин - ты как то кинул мне неверную инфу на счет городов, что они занимаются если только в начале хода там был юнит. В партии g53 мой тех занял город лишь проходя через него. Я до конца не понял как механизм работает, но факт на лицо :)

 
 Solo.СОВЕТ:[12] / 28 March 2005 / 11:35  

Горыныч, совершенно согласен с тобой - запуск каждый день напрягает, особенно если есть рассогласование по временым возможностям ходопроизводства.

По занятию города. Если не ошибаюсь, проходя город, его вполне можно занять, при этом надо, чтобы занимающий юнит не вступал в боевые действия.

 
 pH:[7] / 28 March 2005 / 11:44  

Я не кидал такой инфы. Я говорил о ПЕРЕДАЧЕ ГОРОДОВ. а не о захвате. Захват как ты должен знать сопровождается повреждениями города.

 
 Горыныч.Рыцари:[6] / 28 March 2005 / 12:02  

Значит прощу пардону :) Надо внимательней читать, что пишут. Кстати Павел, что там далее после прохождения первого тура? Меня очень интересует вопрос со штабами, поскольку категорически не соглсен, с тем как было все устроено в Полководце 3.

 
 pH:[7] / 28 March 2005 / 12:09  

Честно? не знаю. Зато знаю, что планировали вместо штабов выбирать юнит, давать ему в названии "штаб-что то еще" а там пусть хоть в атаку его кидает, хоть прячет. Где то Гот говорил, что хочет ПВО на эту должность назначить (что мне нравится).

Как будет в миссии я не знаю. Я вообще себе смутно представляю эту часть мегаПроекта.

Так что тебе не понравилось в П3?

 
 Горыныч.Рыцари:[6] / 28 March 2005 / 13:52  

Ну, кроме штабов, еще не нравится тяжесть :( передачи юнитов. А вопрос с городами возможно вообще поднять на обсуждение. Их все сейчас чураются как черт ладана. А так как и развивать науку нельзя, то вообще города как элемент игры сильно потерял свою значимость.

 
  << 1 2 3 4 5 >> ] Всего: 44 записей, 5 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.04сек.