О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
Энциклопедия 
Феодализм 
Дни рождения 
Фонд "Мнение" 
Суд присяжных 
Курс молодого пирата 
Культпросвет 
Золотой фонд 
ИД "Флибустьер" 
История 
Немного доков 
Милитаризм 2.0 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Пираты XXI века - /Устав/На сайте: 48 чел.
  (хинт секунды) Проверяйте новую тактику в режиме клиента Hot Seat
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список
УСТАВ КЛАНА "Пираты XXI века"(Корсары).

Глава 1. Общие положения.

Клан "Пираты XXI века" создан игроками на доброволной основе, для повышения класса игроков клана и помощи в развитии Милитаризма.

Девиз: "Хотите светлого будущего - отнимите его у кого-нибудь".

Глава 2. Состав.

Первоначальный состав клана:

1)DooMer - Московченко Александр Иванович (dm555@mail.ru)- Россия, Белгородская Обл.город Белгород.

2)NKVD - Гвоздев Дмитрий Олегович (xNKVDx@rambler.ru)- Россия, Московская обл. город Мытищи.

3)SALOmon - Гричишкин Александр Валерьевич (gav-gav-gav@yandex.ru)- Россия, Вологодская обл. город Череповец.

Глава 3. Вступление в клан.

Любой игрок достигший ранга Ветеран на главном хосте игры Милитаризм может написать письмо на имя Адмирала эскадры с просьбой принять его в клан. Просьба будет рассмотрена на собрании членов клана. Для принятия в клан игроку необходимо согласие всех членов клана. Новому члену клана высылается сообщение о том что он принят в клан.

Глава 4. Глава клана.

Адмирал эскадры выбирается на общем голосовании клана. Для того чтобы стать Адмиралом претендент должен набрать абсолютное большинство голосов(50% + 1 голос). Адмирал избирается на неограниченный срок.

Адмирал может сменится только если претендент бросивший ему вызов будет поддержан двумя третями членов клана и выиграет дуэль у Адмирала на карте выбранной последним. Каждый член клана имеет право бросить вызов Адмиралу только один раз в год, при условии что промежуток между вызовами должен составлять не менее 4 месяцев.

Глава 5. Информация о членах клана.

Вся информация о членах клана публикуется на страничке клана на главном хосте Милитаризма.

Глава 6. Права корсаров.

Каждый член клана имеет право :
учавствовать в управлении кланом.
получать консультации у других членов клана.
бросить вызов Адмиралу с целью занять его место.
учавствовать в чемпионате клана.
учавствовать в любых партиях и турнирах(как междуклановых так и одиночных).

Кроме того члены клана не обязаны сотрудничать друг с другом в отдельно взятой партии(при условии что эта партия не является этапом междукланового турнира или чемпионата или просто дуэлью кланов).

Глава 7. Обязанности членов клана.

Каждый член клана обязан:
помогать другим членам клана советами, информацией по первой их просьбе.
постоянно совершенствовать свой уровень, играя не менее чем в четырех партиях не считая дуэлей.
не бросать партии без уважительных причин.
в случае если он не может продолжать партию попросить Адмирала найти ему замену из числа членов клана.(это задание может быть испытанием при приеме в клан нового игрока, но не более чем одна замена на одного претендента)
Соблюдать правила хорошего тона в общении со всеми без исключения игроками в Милитаризм и особенно с ГМ'ами и разработчиками Милитаризма.
Писать отчет минимум к одной партии из четырех.

Глава 8. Права главы клана.

Адмирал имеет право:
Назначать любого члена клана Заведующим Чемпионатом клана(если член клана имеет для этого возможность).Чемпионат клана может проводится с периодом от 6 месяцев до 1 года.
Накладывать вето на решения совета клана (если они не единогласны (голос Адмирала в этом случае не учитывается))
Требовать от членов клана участия в чемпионатах и турнирах в целях повышения авторитета клана.

Глава 9. Обязанности Адмирала.

Адмирал эскадры обязан:
Следить за соблюдением положений настоящего устава.
Поощрять отличившихся на полях сражений членов клана.
Назначать взыскания нерадивым членам клана вплоть до вынесения на голосование предложения об исключения из рядов клана.

Глава 10. Чемпионат клана.

Организация чемпионата клана ложится на плечи Адмирала либо назначенного им на должность Заведующего Чемпионатом члена клана. Член клана выигравший чемпионат клана имеет право бросить вызов Адмиралу без поддержки двух третей клана.

Глава 11. Исключение из рядов клана. Выход из клана.

Каждый член клана имеет право покинуть его ряды. Для этого он должен написать письмо на имя Адмирала, в котором он в вольной форме должен изложить свою просьбу. После этого Адмирал исключает его из рядов клана и сообщает об этом другим членам клана. Впоследствии он может снова вступить в клана на общих основаниях.

Член клана нарушающий положения данного устава и не реагирующий должным образом на предупреждения Адмирала может быть исключен из рядов клана. Для этого предложение Адмирала о его исключении должно набрать абсолютное большинство голосов на собрании клана. Исключенный из клана игрок больше не может быть принят в ряды клана.

Глава 12. Изменение устава.

Данный устав может быть изменен только при единогласном согласии клана с предложенными каким-либо членом клана изменениями.

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 2 записей, 1 страниц
 Олег Злотников.Корсары:[6] / 26 April 2004 / 08:27  

Моя хотель спросить, что есть ранг Ветеран?:) Нигде не вижу, окинув взглядом сайт.

 
 Александр.Корсары:[2] / 26 April 2004 / 10:11  

Вродебы ты должен закончить скокато партий (2или 5) и несколько партий вести (2 или 5). Хотя, вроде бы, ветеран это третий уровень.

 
  Всего: 2 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.03сек.