О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
Энциклопедия 
Феодализм 
Дни рождения 
Фонд "Мнение" 
Суд присяжных 
Курс молодого пирата 
Культпросвет 
Золотой фонд 
ИД "Флибустьер" 
История 
Немного доков 
Милитаризм 2.0 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Пираты XXI века - /Немного доков/На сайте: 38 чел.
  (хинт секунды) Перед началом партии, тщательно проанализируйте ее. Стартовые ошибки исправлять очень трудно. Пример анализа начала дуэли Пример анализа игры на больших картах (отчет А.Мазура) (DPT)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список

Комментатор.


Эта программа специально разработана для отслеживания комментариев к партиям, а также размещения своих. Кроме того, с помощью этой программы вы можете иметь на своем диске базу всех мыслей, размещенных на сайте.
При открытии Комментатора, вы видите окно с тремя вкладками: Партии, Мысли и Настройки.
Начнем с вкладки Настройки. Вам необходимо ввести свой логин и пароль на сайте, для того чтобы иметь возможность добавлять свои комменты к партиям. Если вы используете прокси, то также внесите свой логин и пароль для прокси-сервера. Теперь необходимо определиться с количеством комментариев, которое вы будете загружать. Вы можете ввести любое количество от 50 до 500. Обратите внимание, что комментарии в любом случае будут ДОгружаться, а не загружаться каждый раз заново. Поэтому не бойтесь написать 500 комментов. Если вы редко обновляете комменты и указали загружать 50 комментов, то вы рискуете пропустить что-нибудь.
Кроме того, вы можете установить количество минут, через которое комментатор будет проверять наличие новых комментов. При появлении новых комментов, иконка комментатора в трее изменится на красный. Также вы можете сделать так, чтобы о новых комментах вас оповещал звуковой сигнал
Не забудьте сохранить ваши настройки.
Теперь вы можете приступить к работе с комментатором.
Перейдем к вкладке Партии. Мы видим две кнопки: "Все" и "Избранные". Нажав на кнопку "Все" мы увидим все партии идущие на сайте НА МОМЕНТ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ. Обновление происходить с помощью кнопки "Обновить". С помощью этого списка вы можете узнать ID партии, ГМа партии, а также дату последнего обновления хоста. Хотя, в виду огромного количества партий, вернее будет сказать, что с помощью ID и Ника ГМа вы можете найти нужную вам партию. Чтобы не повторять процедуру поиска партий постоянно, вы можете поместить нужную вам партию в список избранных партий. Для этого вам надо всего лишь кликнуть мышкой в поле напротив партии в колонке "Изб". После этого в поле появится крестик, а партия попадет в список избранных партий. Убедиться в этом вы можете, нажав на кнопку "Избранные".
Нажав на название партии в списке вам откроется окно с комментариями к партии НА МОМЕНТ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ. Если вы никогда не загружали к партии комменты, надо нажать на кнопку Обновить.
Если у вас не догружаются комментарии при нажатии на кнопку обновить, то чтобы справиться с этой проблемой, вам необходимо открыть папку COMENTS, расположенную в папке Militarizm. Именно в этой папке лежит все, что вы загружаете с помощью Комментатора. Теперь вам осталось только удалить файл необходимой вам партии и открыв ее в Комментаторе заново загрузить все комментарии.
Перейдем к следующей вкладке "Мысли". С помощью нее вы можете увидеть список мыслей, опубликованных на сайте НА МОМЕНТ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ, которое происходит с помощью кнопки Обновить. Нажав на название мысли или на кнопку Читать, вы увидите текст мысли, если конечно он был загружен ранее. Так же вы сможете прочитать комментарии к мысли и отправить свой. Но вы не сможете опубликовать свою мысль с помощью Комментатора. Это можно сделать только на сайте в разделе Править/Мысли. Не публикуйте необдуманных или пустых мыслей, помните о своей репутации и мнении, которое складывается о вас у других игроков. Чем больше игроков относятся к вам хорошо, тем большее поле вы имеете для дипломатических маневров.
Изучив все вкладки перейдем к самому замечательному, что есть в Комментаторе. Последние Комменты. С помощью этого окна вы будете всегда в курсе последних событий Милитаризма, сможете читать комменты ко ВСЕМ партиям на сайте, наблюдать за интереснейшими словесными баталиями других игроков и вступать в них сами.
Здесь все очень просто. Как везде в Комментаторе, и здесь имеется кнопка Обновить. С помощью нее вы ДОгружаете последние комменты. Для удобства они выделяются серым цветом. Кроме того, в поле комментов имеются ссылки, выделенные как обычно синим цветом. С помощью них вы можете попасть на страницу, к которой сделан коммент, на страницу игрока, сделавшего коммент, открыть все комменты к партии, комментировать партию самому. При нажатии на ссылку "Комментировать" название выбранной вами страницы попадает в поле расположенное ниже поля комментов. Теперь вам остается только написать или вставить из буфера обмена ваш текст. Сделав это, нажмите на кнопку отправить. Вот так вот все просто.
В заключении хотелось бы немного сказать про комментарии. Делая комментарии, помните, что именно по ним другие игроки судят о вас и о вашей игре. Старайтесь не грубить в комментариях и не в коем случае не переходить на личности. Не забывайте, что вы играете в партии не просто с Иваном Ивановичем Ивановым, а с правителем страны. Сегодня он ваш противник, а завтра союзник. Кроме того, комментарии - это удобный инструмент для дезинформации и информационной разведки. Старайтесь не вмешиваться в чужие споры, если стороны спора открыто не спрашивают мнения сторонних лиц. Пусть ваши комментарии доставляют, читающим их, не досаду и раздражение, а добрую улыбку.
Комментируйте на здоровье.


Дипломатия


Вкладка "Дипломатия" расположена самой последней, но отнюдь не последняя по значению.
На этой вкладке вы видите список всех государств, имеющихся на карте. Колонка "Состояние" обозначает как ваше государство относится к тому или иному государству на карте. Существует три состоянии дипломатических отношений: союз, вражда, нейтралитет. Для того чтобы выбрать нужное вам состояние необходимо кликнуть мышкой по клетке в графе "Состояние" напротив нужного вам государства.
При выборе состояния "Союз" у всех ваших войск снимается флажок враждебности к этому государству и они не будут атаковать его. При выборе состояния "Вражда" все происходит с точность до наоборот. Обратите внимание, что по умолчанию стоит состояние "Нейтральное". Не забудьте начав игру выставить нужное вам состояние.
Также имейте в виду что при выборе состоянии "Нейтралитет" после состояния "Вражда" вам надо будет вручную снять флажки враждебности у юнитов. Для того чтобы не делать это вручную можно на один ход выставить "Союз без опций", а после "Нейтралитет". В чем разница между состояниями "Нейтралитет" и "Союз без опций"? Дело в том, что ваши юниты не могут атаковать союзное государство и вы не сможете выставить им флажок враждебности. При состоянии "Нейтралитет" вы с легкостью выставите флажок враждебности отдельным юнитам.
Следующая колонка: "Показать". Она активна только при состоянии "Союз". В ней вы можете открыть опции союза. Пока эти опции черно-белые, а значит неактивны. Перечислим опции :
1. Показать/спрятать характеристики городов.
2. Показать/спрятать войска и их характеристики
3. Показывать союзнику расположение минных полей.
Вы можете в любой момент снимать и ставить эти опции. Но будьте осторожны, если вы сняли какую-либо опцию без договоренности с вашим союзником, у него могут возникнуть к вам претензии, что может привести к боевым действиям
Для того чтобы снять/выставить опцию вам надо всего лишь кликнуть мышкой по выбранному вами квадратику. В таком случае он станет полноцветным. Это значит вы открыли опцию.
Как проследить открыл ли вам союзник те же опции, что и вы ему? Очень просто: если союзником опция не открыта на вашей полноцветной картинке будет виден маленький красненький квадратик в верхнем углу. Если же наоборот, вы не открыли вашему союзнику опцию, а он вам открыл, тогда появиться такой же красненький квадратик, но картинка будет черно-белой.
Будьте очень внимательны с этими опциями, чтобы не забыть открыть нужные союзнику и не выставить их случайно противнику.
Колонка "Разрешить" отличается от колонки "Показать" только видом опций. Принцип работы с этой колонкой такой же. Что мы можем разрешить нашему союзнику?
1. Разрешить/запретить заправку войск союзника в своих городах
2. Разрешить/запретить взаимодействие ваших войск с союзником.
Эта опция позволяет вам видеть то же, что видит ваш союзник при разведке или боевых действиях на конец хода. Но если в дополнении к этой опции не будет открыта опция "Показать/спрятать войска и характеристики войск", то сами войска союзника вы не увидите. В дуэльной партии, где взаимодействие союзников должно быть на очень высоком уровне, не мешает дублировать ваши разведданные в письмах к союзнику, так как не всегда видны данные авиаразведки
3. Разрешить/запретить совместные с союзником открытия новых наук
Очень важная опция. Если союзниками открыта только эта опция, то заключен "Союз по науке". Будьте очень внимательны с ней.

Вообще с опциями надо быть очень внимательными. Дело в том, что если вы открыли какую-либо опцию союзнику, а он открыл ее же вашему врагу, то фактически получится, что вы открыли опцию вашему врагу. Очень часто, таким образом, при недостаточно сплоченном союзе происходить "утечка" информации и науки. Опасайтесь этого.
Следующая колонка "Выплатить". С ее помощью вы можете перевести любую сумму другому игроку. Для этого вам надо кликнуть по полю напротив выбранной вами страны и ввести нужную сумму, нажать enter. В следующем ходу ваши деньги будут переведены. Не забудьте после выполнения этой операции проверить ваш баланс. Не остались ли вы в минусе.
Колонка "Городов" - информационная вкладка. Показывает сколько городов имеет та или иная страна. Как раз над ней имеется информация по количеству ваших городов.
Еще одна информативная колонка "Войск". Аналогична колонке "Городов" с одним различием. Вы видите то количество войск противника, которое вы разведали ранее, а не все имеющиеся у него в наличии.
Обратите внимание, что во вкладке дипломатия имеется встроенный блокнот. Его вы можете использовать для дипломатических записок. Очень часть игроки заключают временные союзы и договора с определением хода на котором, союз или договор теряет силу. Не забывайте отмечать в вашем блокноте такую информацию, так как вы можете ее забыть и совершить роковую ошибку.
Также на вкладке дипломатия вы можете увидеть какой город или юнит вы передаете другому игроку. Сама передача осуществляется во вкладках "Города" и "Войска" с помощью кнопки "Отдать". Здесь же можно отменить передачу. Не забудьте, что передача осуществляется только при одном условии: рядом с передаваемым объектом находится юнит государства-получателя. Вы можете запросить за передачу города или войска нужную вам сумму, но желательно чтобы вы заранее обговорили условия передачи с вашим союзником (или противником)
В Милитаризме существуют и так называемые "волчьи партии". Союз в такой партии невозможен. Есть только два состояния дипломатии "Нейтралитет" и "Вражда". Не забудьте при смене этих состояний убрать или поставить флажки враждебности у юнитов. Вы также не можете передавать в такой партии города.



Наука


Вкладка "Инженеры" одна из самых важных в клиенте игры. Именно там вы закладываете фундамент ваших успешных действий. Развиваете науки и нанимаете инженеров. Но сначала запомните, что существует ограничение развития науки 10 уровнем и нанятые вами инженеры не могут быть уволены, но требуют содержания по 1 мгт за каждого инженера. Ориентироваться в науках совсем несложно. Каждому юниту в Мили соответствует своя наука. Кроме того, имеется наука, развивающая заводы, то есть другими словами уровень городов.
Итак, начнем с основного поля вкладки "Инженеры": на нем мы видим перечень наук и следующие колонки:
1. Уровень - показывает уровень, достигнутый вами на настоящий момент
2. Кол-во - количество инженеров задействованных на этой науке в настоящий момент
3. В тур - сколько процентов науки открывают ваши инженеры за один тур
4. Изобретено - сколько процентов науки открыли ваши инженеры

Ниже таблицы размещаются следующие справочные данные:
1. Всего инженеров
2. Свободно - количество инженеров, не задействованных в изучении наук. В начале любой партии у вас есть 10 свободных инженеров. Количество свободных инженеров должно равняться нулю, если конечно вы не достигли 10 уровня развития по всем направлениям наук.
Обратите внимание на правую часть вкладки "Инженеры" она является информационной и служит для совершения операций над инженерами: их покупкой и размещением.
Выберите какую-либо науку. В правой части у вас отобразиться название выбранной науки, изображение юнита, а также следующие данные: следующий уровень развития, сколько процентов науки разовьют ваши инженеры за тур, за какое время они достигнут следующего уровня развития, сколько процентов науки уже разработано, сколько инженеров задействовано на развитии науки. Пока у вас везде нули.
Для того чтобы поставить на выбранную науку инженеров есть два способа:
1. Нажать на кнопку "Макс", в таком случае на науку поставится максимальное количество инженеров, но не превышающее необходимого количества для достижения следующего уровня. То есть если у вас развито 95% науки и имеется 300 свободных инженеров, то при нажатии на кнопку "Макс" на выбранную науку поставятся не все 300 свободных инженеров, а только то необходимое количество, которое в следующем туре достигнет развития науки до следующего тура
2. Определить нужное количество вручную с помощью поля со стрелками выбора.
С помощью этого же поля можно снять инженеров с науки.
Для того чтобы снять с науки всех инженеров, необходимо нажать на кнопку "Снять". Всегда обращайте внимание: не стоят ли у вас на науке лишние инженеры. Для того, чтобы это не происходило, сочетайте кнопки "Снять" и "Макс"
Не должно возникать никаких трудностей и при покупке инженеров.
Количество необходимых вам инженеров вы можете выбрать с помощью бегунка или поля ввода, расположенного ниже поля с бегунком. Обратите внимание, что при выборе количества покупаемых инженеров, сразу показывается цена, которую вы заплатите за их покупку.
Длина поля бегунка ограничена 100 инженерами. Для того чтобы купить большее количество инженеров за один ход, вы можете либо установить количество вручную, либо изменить длину поля бегунка с помощью кнопок, расположенных ниже него (100, 300, 1000)
Если вы хотите ввести в поле ввода количества покупки инженеров двузначное или трехзначное число, то введите сначала первую цифру, потом верните в поле курсор и введите следующую цифру.
Вот вы и изучили вкладку "Инженеры". Здесь нет ничего сложного в управлении, но тем не менее имеются сложности несколько иного характера.
Во -первых вам надо определить приоритеты развития наук. Что надо изучать, а что нет. С чем поторопиться, а с чем подождать. Основополагающим фактором здесь является карта и ваш стратегический и тактический план. Кроме того, вам всегда придется делать основной упор на развитие заводов и пехоты. Без развития заводов вы не сможете быстро создавать необходимые юниты.
Во-вторых, надо определиться, сколько инженеров покупать. Здесь надо полагаться более на ваш опыт и опять же на карту. Однако, если у вас немного денег, то желательно в первом туре купить 80 инженеров. Почему? Все очень просто: вы ставите первых 10 инженеров например на заводы. Во втором туре у вас будет развито 10% заводов и куплено 80 инженеров. Их вы тоже ставите на заводы и получаете 90 инженеров, которые разовьют следующий уровень на третий ход. Не забывайте прикупать в каждом ходу хотя бы понемногу инженеров. И не забывайте проверять состояние вашей экономики после их покупки.
В-третьих, если у вас есть союзники по науке, то кому что изучать. И как это вообще происходит? Союз по науке? Очень просто, вы получаете все те науки, что открыл ваш союзник, а он получает те науки, что открыли вы. Конечно, при условии, что у обоих вас отрыта опция "Разрешить совместные с союзником научные открытия". Что произойдет, если вы, не договорившись с самого начала, оба поставите своих инженеров на одну науку? И оба разовьете один уровень науки? Ничего хорошего в таком случае для вашего союза не произойдет, так как вы получите всего один уровень одной науки, а могли бы… То есть, при заключении союза по науке, обязательно распределите кому что изучать и в какой приоритетности. Не забывайте контролировать вашего союзника, как он развивает науки, не медлит ли с открытием новых уровней. И помните, что тот, кто выиграл по науке, тот уже имеет немалое преимущество перед вами. Хотя с другой стороны, если вы слишком много денег потратили на науку, развили все до 10 уровня, а ваши заводы непроапгрейжены, юниты не построены, то ваше развитие наук вряд ли вас спасет.
Соблюдайте равновесие



Карта



С помощью вкладки Карта вы сможете изучить игровое поле, внимательно рассмотреть расположение стран и разработать выгодную стратегию действий. Карту можно уменьшать и увеличивать . Так же имеются кнопки для передвижения карты, если она при увеличении не умещается на экране.
Вы можете выбрать два режима показа карты: Политическая карта и Физическая карта.
Кроме того, на карту нанесены все города. Название города вы можете узнать подведя к нему мышку.
Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 1 записей, 1 страниц
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 23 July 2005 / 15:47  

Когда-то писалось для обновленной документации, так как обновленная документация так и не появилась выкладываю здесь.

Прошу высказывать замечания, но только по существу ;)

 
  Всего: 1 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.04сек.