InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
Энциклопедия 
Феодализм 
Дни рождения 
Фонд "Мнение" 
Суд присяжных 
Курс молодого пирата 
Культпросвет 
Золотой фонд 
ИД "Флибустьер" 
История 
Немного доков 
Милитаризм 2.0 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Пираты XXI века - Феодализм - /Страница 4/На сайте: 24 чел.
  (хинт секунды) Не будет возможности долго слать ходы к партиям ставь МЕГАПАУЗУ! (Администрация)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список

   Представляю вам новый проект. Это небольшой мод на милитаризм. Все по старому, только другой армис и перелопаченный клиент.

Сначала раздам благодарности и матюки:

Итак, Благодарности:
   Конечно моему клану, за всевозможную поддержку, помощь, и тестирование.
   Кириллу Логинову за красивые внутреигровые отчеты.
   Магистру за первюу карту к игре.
   Ну и конечно себе любимому, за то, что все это начал и закончил.

Ну и, наконец, матюки:
   Мне за плохую сводку ландшафта в игре.
   Мне за корявых юнитов.
   Мне за то, что не растолкал Юру перекодировать то, что надо.
   Мне за то, что переделал уже оттестированный армис. :)
   Ну и, наконец, мне за задержку выпуска проекта, готов он в принципе был в середине августа.

Теперь о том, как в это поиграть:
   Играть можно вступив в специальную партию, открытую на моем хосте. Партия будет выделяться символом (f).
   Так же надо скачать новый клиент, скачать его можно здесь.
   Или можно скачать урезанную версию клиента (теперь кострированую), которую нужно установить поверх новой копии обычного, взять ее можно тут.
Есть один недостаток в клиенте, чтоб нормально отображались все текста, надо переключать на английский язык, а потом возвращать обратно на русский. И так при каждом запуске клиента :
   Так же тем, кто хочет нарисовать пару новых карт к игре здесь лежит новый Editor. (ссылка неактивна)
Или здесь его урезанная версия.

   Предложения и матюки можете слать мне на мыл wiland@navigators.lv Особенно буду рад
предложениям помощи.

   Теперь вы все знаете, кроме того, что же это за игра. Пора ее представить.
Итак, феодализм:



           


   Начинает светать... Два войска застыли на поле напротив друг друга... Сотники бегают вдоль рядов и зычно матюкаясь раздают последние команды. Десятники пенками и подзатыльниками подгоняют недотеп и выстраивают их в четкие ряды. Поле живет... готовится к бою... На холме рядом с императором стоят его адъютанты. Идет военный совет, обсуждаются последние разведданные.


***

   Маршал: "Мой император, по последним данным разведки у них большое превосходство в кавалерии. Наш левый фланг может не выдержать кавалерийский удар, там возможен прорыв. Предлагаю глубоко в лесу, на левом краю поля разместить отряд арбалетчиков, и большинство копейщиков перетянуть туда."
   Император: "А ты уверен в этих отрядах? Смогут ли они выстоять перед элитной кавалерией Арноса? Они же сформированы относительно недавно из местных кхметов."
   М: "Абсолютно! Их муштровал наш лучший сотник - Николл, и они вооружены превосходным оружием - 21футовые копья работы подгонных мастеров. Замечу, что эти копя длиннее на 5 футов обычных. Такое копье входит в лошадь, прошивает ее насквозь и валет вслед бегущую... Они должны выстоять!"

***

   Ну а на поле войска построены. Обозчики уже готовят подвозы для доставки оружия и вывоза раненых с поля боя.... Легкий предрассветный туман рассеялся и люди увидели тех, кто стоит по ту сторону поля. С виду они походили на людей, а может, и были людьми, но, опираясь на жуткие рассказы о войнах Арноса, воображение рисовало кровожадных монстров. Этому способствовал и вид их вооружения, и черно бордовые цвета доспехов. Тьма знамен и штандартов говорил о том, что войско властелин Арноса собрал не малое. В войске послышался глухой ропот. Очевидно, многие начали думать, а надо ли ИМ ЭТО??
   Но тут взревели рога, загремели барабаны, и воинство Арноса двинулось. Да двинулось так, что задрожала земля.. Имперские стояли. Император выжидал....

***

***

   Кругом шел жуткий бой, трудно было понять, где свои, а где чужие. Все смешалось. Повсюду лежали тела, валялось оружие, конечности...

***
   Как маршал и предполагал основные силы Арноской кавалерии нанесли удар по левому флангу.

***
   "Мы стояли и ждали. Мы знали, какая сила двигалась на нас, но отступать было уже некуда, это был последний рубеж. И мы стояли. Стояли, тесно прижавшись плечом к плечу, поддерживая друг друга, и одновременно ощущая страх друг друга. Первые ряды стояли на колене, туда поставили самих крепких, не потому что крепких всегда ставят вперед, нет... Потому что, для того чтобы удержать семиметровое копье с окованным древком на нужной высоте, стоя на колене, нужна большая сила. Сотник произносил последнюю речь.
   "Ну что засранцы, настало время повоевать! Вы рады? Я не слышу! Я спрашиваю, вы рады тому, что сражаетесь за императора? То-то же. Так вот сегодня вы должны выстоять! Вы просто обязаны стоять! Хотя вы, конечно, можете бросить копья и побежать, но от коня не убежишь... А так вам всего то нужно не подпустить их к себе! У вас в ругах копья 21фута длинной, на таком расстоянии до вас не дотянуться. Вы это знаете, и они это знают тоже. Мы их уделаем, но это только при условии, что вы будете стоять и не побежите..."
   Мы слышали, как они надвигаются... Сначала тихий гул, потом уже не тихий. Земля стала ощутимо дрожать. Затем я увидел черно-бардовую лавину, движущуюся на нас, потом услышал дикий ОР. А далее я уже мало что помню, я был словно... словно меня там и не было."

***

   Адъютант: "Маршал был прав, мой император, их элитная кавалерия ударила в левый фланг. Наши выстояли!"
   Адьютант2: "Мой император, центр держится, хоть мы и несем огромные потери, но, похоже, еще немного и они выдохнутся"
   Император: "Кагор, собирайся, вы последний отряд резерва. Вы должны помочь центру и полностью перехватить инициативу"
   Кагор: "Да, мой император"
   Адютант3: "Мы побеждаем! На правом фланге наша пехота разбила отряды противника... Начинается прорыв."

***

   Когда он появился, о его появлении, наверное, сразу узнало все поле. Размах его крыльев был просто огромен. Большинство имперских отрядов прекратило преследование практически разбитого противника, и озадачено уставились на дракона... Раздался ропот "Это дракон повелителя Арноса", "Нам конец!"

   "За мной! Ну что встали?! Дракона никогда не видели? Вперед!" Тут дракон пронесся над сотником и дохнул пламенем. Доспехи тех, кто попал в этот смертоносный поток, раскалились до бела... "Я же сказал, вперед!!!", и он побежал. Он так и не понял, как это ему смогли ударить в плохо защищенную спину. Умирая, он обернулся, и уже вдалеке увидел остатки разбегающегося отряда....

Комментарии (читаются сверху вниз)
  << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 80 записей, 8 страниц
 Solo.СОВЕТ:[12] / 24 December 2004 / 13:51  

Кирилл, про документальные хроники - это ты имел в виду опыт своей игры на этом дате или окопанную кавалерию в реальных войнах?

 
 Кирилл Логинов.СОВЕТ:[5] / 24 December 2004 / 13:52  

2 pH

"По окончанию партии предложения бум выдвигать и прочее. Там сам решишь. "

я вот закончил партию... ;)

 
 Кирилл Логинов.СОВЕТ:[5] / 24 December 2004 / 13:54  

в реальных войнах, реальные хроники видел... Гражданской войны или Отечественной, не помню щаз...

я так и понял, что "обратил внимание" просто добавил, поскольку одну партию уже закончил (если тестовые не считать)...)

 
 pH:[7] / 24 December 2004 / 14:01  

Андрей, если так тоскуешь по заклинаниям, то можно:

Вариант 1. создать вместо генералов список заклятий. Т.к. на войско ставится заклятие Огненного клинка. Поражение 10, защита 5, движение 7. Это будет только внешний атрибут.

Вариант 2. Создать юнит Маг, с приказами: Огненный шторм, Водяная буря, Ураган, Землетрясение. Работает так же как арт залп. Но только Огненный шторм повреждает сухопутные юниты, Водяная буря - корабли, Ураган - драконов, Землятресение - Разрушает город.

Т.е. читаешь заклинание Ураган на свой город - и знаешь, что если туда залетит дракон (союзный или нет) - то он наверняка погибнет. Так и порядки свои можно прикрывать. Можно уничтожать Водяной бурей корабли в гаванях и на море... Главное, что бы маг мог только читать эти заклинания и не мог наносить атаку/повреждения. Оставить магу только движение. Даже обзор можно убрать. Зато эти заклинания должны уничтожать 100% тот тип юнитов на данной территории.

Фактически будет юнит маг, с 0 атакой 0 защитой 6 движение, способный только читать артзалпом один из четырех возможных типов заклятий.

Группа магов может поставить огненную преграду, которую не пересекут армии. А если в город поставить около 144 юнитов магов и окружить город тремя типами заклятий, то в город ни одна сволочь не пролезет.

Эх, расфантазировался;)))

 
 pH:[7] / 24 December 2004 / 14:02  

Кирилл, а ты армию строил? Нет? Так о чем разговор...

 
 pH:[7] / 24 December 2004 / 14:11  

И то предложенные мною маги могут только артзалпом работать. Т.е. один маг даже не сможет перекрыть проход кораблям, пехотинцам и тем более дракону. Нужно что бы дракон или какой другой юнит находился в точке атаки. Тогда его маг накроет.

И МАГ должен постоянно ходить первым в каждой итерации.

Самое главное - что бы эти заклятия наносили очень сильные повреждения. Изначально Воздушная буря первого уровня наносила бы дракону того же уровня 50 единиц повреждения за залп. Т.е. т.к. у мага шесть ходов, то если дракон попал под удар, то как раз маг сделает два удара по нему как минимум.

В связи со всем этим предлагаю приравнять стоимость мага к стоимости дракона.

 
 Solo.СОВЕТ:[12] / 24 December 2004 / 14:12  

Павел, даже то, что ты описал (не совсем то что я имел в виду, но всё же), тем не менее без переделки кода не реализуемо, так как, если я не ошибаюсь, приказы зашиты в коде клиента и хоста.

 
 Кирилл Логинов.СОВЕТ:[5] / 24 December 2004 / 14:20  

а в тестовой партии я армию строил, и весьма удачно ей повоевал (правда союзник у меня был мастеровитый, угадай кто). И тот дат от нонешнего не сильно отличается...

да и при чем тут "строил", "не строил", "так о чем разговор..."...

я играл, видел, предлагаю... нет так нет...

Решать Юрке в конечном итоге...

 
 pH:[7] / 24 December 2004 / 14:22  

Так уж и помечтать нельзя. Ведь красиво;)

 
 pH:[7] / 24 December 2004 / 14:33  

1. "Строил", это я к тому, что бы построить армию, снабдить её и т.д. а потом окажется, что ты толком не будешь знать что где происходит, т.к. дракон слишком дорог... И их мало... По моему чересчур. Так что лучше все юниты будут видеть чуть дальше.

2. В конце концов конник обладает большей маневренностью и может спокойно игнорировать повышенную обзорность юнитов. Да и в связи с тем, что у всех юнитов повышенное движение, то и обзор выше, это не так страшно.

Кстати, твоя прежняя игра, где движение было меньше и должно было оставить горкий осадок - маневрировать тяжелее было... А теперь то красота...

 
  << 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 80 записей, 8 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.03сек.