О Клане
Новости 
Устав 
Состав 
Статистика 
Дополнительно
Энциклопедия 
Феодализм 
Дни рождения 
Фонд "Мнение" 
Суд присяжных 
Курс молодого пирата 
Культпросвет 
Золотой фонд 
ИД "Флибустьер" 
История 
Немного доков 
Милитаризм 2.0 
militarizm.ru
Главная 
Править 
Партии 
Игроки 

TopList
- Милитаризм - Кланы - Пираты XXI века - /Феодализм/На сайте: 49 чел.
  (хинт секунды) На морском сценарии не стройте и не апгрейдте много сухопутных юнитов "про запас". Они требуют денег на содержание. (DPT)
Клан может создать любой игрок достигший четвертого уровня (по Дюку). В клан могут быть приняты игроки выше 2-го уровня.
Заявки на регистрацию слать Юре Иляеву (atz@militarizm.ru) или Magistr-у.
Список

   Представляю вам новый проект. Это небольшой мод на милитаризм. Все по старому, только другой армис и перелопаченный клиент.

Сначала раздам благодарности и матюки:

Итак, Благодарности:
   Конечно моему клану, за всевозможную поддержку, помощь, и тестирование.
   Кириллу Логинову за красивые внутреигровые отчеты.
   Магистру за первюу карту к игре.
   Ну и конечно себе любимому, за то, что все это начал и закончил.

Ну и, наконец, матюки:
   Мне за плохую сводку ландшафта в игре.
   Мне за корявых юнитов.
   Мне за то, что не растолкал Юру перекодировать то, что надо.
   Мне за то, что переделал уже оттестированный армис. :)
   Ну и, наконец, мне за задержку выпуска проекта, готов он в принципе был в середине августа.

Теперь о том, как в это поиграть:
   Играть можно вступив в специальную партию, открытую на моем хосте. Партия будет выделяться символом (f).
   Так же надо скачать новый клиент, скачать его можно здесь.
   Или можно скачать урезанную версию клиента (теперь кострированую), которую нужно установить поверх новой копии обычного, взять ее можно тут.
Есть один недостаток в клиенте, чтоб нормально отображались все текста, надо переключать на английский язык, а потом возвращать обратно на русский. И так при каждом запуске клиента :
   Так же тем, кто хочет нарисовать пару новых карт к игре здесь лежит новый Editor. (ссылка неактивна)
Или здесь его урезанная версия.

   Предложения и матюки можете слать мне на мыл wiland@navigators.lv Особенно буду рад
предложениям помощи.

   Теперь вы все знаете, кроме того, что же это за игра. Пора ее представить.
Итак, феодализм:



           


   Начинает светать... Два войска застыли на поле напротив друг друга... Сотники бегают вдоль рядов и зычно матюкаясь раздают последние команды. Десятники пенками и подзатыльниками подгоняют недотеп и выстраивают их в четкие ряды. Поле живет... готовится к бою... На холме рядом с императором стоят его адъютанты. Идет военный совет, обсуждаются последние разведданные.


***

   Маршал: "Мой император, по последним данным разведки у них большое превосходство в кавалерии. Наш левый фланг может не выдержать кавалерийский удар, там возможен прорыв. Предлагаю глубоко в лесу, на левом краю поля разместить отряд арбалетчиков, и большинство копейщиков перетянуть туда."
   Император: "А ты уверен в этих отрядах? Смогут ли они выстоять перед элитной кавалерией Арноса? Они же сформированы относительно недавно из местных кхметов."
   М: "Абсолютно! Их муштровал наш лучший сотник - Николл, и они вооружены превосходным оружием - 21футовые копья работы подгонных мастеров. Замечу, что эти копя длиннее на 5 футов обычных. Такое копье входит в лошадь, прошивает ее насквозь и валет вслед бегущую... Они должны выстоять!"

***

   Ну а на поле войска построены. Обозчики уже готовят подвозы для доставки оружия и вывоза раненых с поля боя.... Легкий предрассветный туман рассеялся и люди увидели тех, кто стоит по ту сторону поля. С виду они походили на людей, а может, и были людьми, но, опираясь на жуткие рассказы о войнах Арноса, воображение рисовало кровожадных монстров. Этому способствовал и вид их вооружения, и черно бордовые цвета доспехов. Тьма знамен и штандартов говорил о том, что войско властелин Арноса собрал не малое. В войске послышался глухой ропот. Очевидно, многие начали думать, а надо ли ИМ ЭТО??
   Но тут взревели рога, загремели барабаны, и воинство Арноса двинулось. Да двинулось так, что задрожала земля.. Имперские стояли. Император выжидал....

***

***

   Кругом шел жуткий бой, трудно было понять, где свои, а где чужие. Все смешалось. Повсюду лежали тела, валялось оружие, конечности...

***
   Как маршал и предполагал основные силы Арноской кавалерии нанесли удар по левому флангу.

***
   "Мы стояли и ждали. Мы знали, какая сила двигалась на нас, но отступать было уже некуда, это был последний рубеж. И мы стояли. Стояли, тесно прижавшись плечом к плечу, поддерживая друг друга, и одновременно ощущая страх друг друга. Первые ряды стояли на колене, туда поставили самих крепких, не потому что крепких всегда ставят вперед, нет... Потому что, для того чтобы удержать семиметровое копье с окованным древком на нужной высоте, стоя на колене, нужна большая сила. Сотник произносил последнюю речь.
   "Ну что засранцы, настало время повоевать! Вы рады? Я не слышу! Я спрашиваю, вы рады тому, что сражаетесь за императора? То-то же. Так вот сегодня вы должны выстоять! Вы просто обязаны стоять! Хотя вы, конечно, можете бросить копья и побежать, но от коня не убежишь... А так вам всего то нужно не подпустить их к себе! У вас в ругах копья 21фута длинной, на таком расстоянии до вас не дотянуться. Вы это знаете, и они это знают тоже. Мы их уделаем, но это только при условии, что вы будете стоять и не побежите..."
   Мы слышали, как они надвигаются... Сначала тихий гул, потом уже не тихий. Земля стала ощутимо дрожать. Затем я увидел черно-бардовую лавину, движущуюся на нас, потом услышал дикий ОР. А далее я уже мало что помню, я был словно... словно меня там и не было."

***

   Адъютант: "Маршал был прав, мой император, их элитная кавалерия ударила в левый фланг. Наши выстояли!"
   Адьютант2: "Мой император, центр держится, хоть мы и несем огромные потери, но, похоже, еще немного и они выдохнутся"
   Император: "Кагор, собирайся, вы последний отряд резерва. Вы должны помочь центру и полностью перехватить инициативу"
   Кагор: "Да, мой император"
   Адютант3: "Мы побеждаем! На правом фланге наша пехота разбила отряды противника... Начинается прорыв."

***

   Когда он появился, о его появлении, наверное, сразу узнало все поле. Размах его крыльев был просто огромен. Большинство имперских отрядов прекратило преследование практически разбитого противника, и озадачено уставились на дракона... Раздался ропот "Это дракон повелителя Арноса", "Нам конец!"

   "За мной! Ну что встали?! Дракона никогда не видели? Вперед!" Тут дракон пронесся над сотником и дохнул пламенем. Доспехи тех, кто попал в этот смертоносный поток, раскалились до бела... "Я же сказал, вперед!!!", и он побежал. Он так и не понял, как это ему смогли ударить в плохо защищенную спину. Умирая, он обернулся, и уже вдалеке увидел остатки разбегающегося отряда....

Комментарии (читаются сверху вниз)
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 80 записей, 8 страниц
 pH:[7] / 29 December 2004 / 22:56  

ж:)))))))))))))))))))))))))

 
 Ермаков Алексей.Friends:[6] / 24 July 2006 / 23:19  

Я по поводу морского сценария о Карибах сейчас обращаюсь скорее к Playerу, но может кто другой ответит. А в игре возможен всего один способ победы - забить врагов? Можно сделать альтернативную победу (ну скажем, испания проиграет если потеряет определённый корабль)? Так можно сделать?

И кстати, наверное это баг в редакторе известен, но мало ли: если поставить город, с названием, которое уже есть на карте, то появляется город с -0 уровнем развития, который не удаляется никакими способами. Спасает только загрузка старого сейва.

 
 Фома:[9] / 24 July 2006 / 23:26  

В мили победа не рассчитывается автоматически. Поэтому только когда ГМ решит что победа наступила, значит так тому и быть. Так что можешь придумывать условия победы какие тебе в голову взбредет :-) только смотри чтобы игроки это приняли

Баг такой знаем, только вот исходников билдера нету, поэтому поправить его пока невозможно

 
 Ермаков Алексей.Friends:[6] / 25 July 2006 / 10:31  

Товарищи, я тут подумал о разных вариантах победы для сценария который делаю (о карибах) и вот что мне пришло в голову:

Маленькое замечание - в игре 5 наций (Испания, Англия, Франция, Голландия, Пираты). Все города наций находяться на берегу.

Во-первых - естественно кто завалил всех, тот и победил, в принципе партия волчья.

2 - Испания - у неё много городов, она сильна, должна победить всех, но у них будет корабль с самого начала (я ещё не решил какой, думаю типа линкора уровня 5-6), потеря которого - это поражение. Будем считать, что это король приплыл на инспекцию своих земель. Таким образом, возможны варианты: можно бросать его сразу в бой,а можно посадить в городе и оборонять его.

3 - Франция - она имеет доступ к городам (племенам индейцев), которые не граничат с морем. Условие победы - скопить определённую сумму денег. Я не силён в истории Франции, но думаю что в 1660 году Франции нужны деньги.

Т.О. тоже варианты - тупо копить деньги, не строя кораблей, но тогда тебя могут завоевать или как-то вариьировать. Можно кляньчить деньги :)

4 - Голландия и Англия могут победить в союзе, но есть одно, но страна уничтожившая короля испанцев выигрывает одна. Думаю это породит склоки между Англией и Нидерландами. Хотя в одиночку им не выиграть.

5 - Пираты - Думаю, что дело пиратов - это топить корабли - поэтому победа для них - это уничтожить определённое число кораблей, скажем 20 линкоров. Но есть одно замечание. У пиратов всего 2 города. Они сильны, но даже если их захватят, ничего страшного - У пиратов будут часто появляться корабли и они смогут продолжать игру.

Это сильно бредовые идеи?

 
 Solo.СОВЕТ:[12] / 25 July 2006 / 11:27  

Алексей. Бредовые или не бредовые идеи - это определит только практика. То есть найдутся ли желающие сыграть в такую игру. Каковы будут впечатления игроков после игры. И т.д.

В любом случае, я предлагаю тебе, когда сценарий будет готов просить ГМ-а выставить уровень 10 и вставлять игроков руками, поскольку партия специфическая, чтобы случайные игроки, зашедшие в партию наобум не познакомившись с тем, во что им предстоит играть, не испортили бы игры.

 
 Ермаков Алексей.Friends:[6] / 25 July 2006 / 12:01  

Разумное предложение, спасибо, а вот интересно, я смогу найти пятерых желающих? Думаю Player согласится поиграть. Нужны ещё четыре добровольца! Записывайтесь в очередь :)! Я сценарий сделаю скоро.

 
 pH:[7] / 25 July 2006 / 12:28  

пара вопросов

Алексей, а много ли рабочих сценариев Вами сделано? под какой дат создается сценарий? планируется ли выложить сценарий и позже набрать игроков, или запись в темную обязательна?

 
 Ермаков Алексей.Friends:[6] / 25 July 2006 / 13:29  

А вот это очень хороший вопрос!

Признаюсь, я не делал сценариев для Милитаризма. Это первый блин. Скорее всего он будет комом, я это прекрасно понимаю, но даже блин комом бывает очень вкусным.Почему бы и не попробовать? Мне очень нравится тема пиратов, моря и я решил сделать практически полностью морской сценарий.

На этой карте по суше вы не сможете воевать: всюду одни леса, горы, джунгли.

Насчёт дата...ну если честно, то карта у меня уже нарисована, города расставлены (ещё нужно внести некие задумки, но это не сложно). войск пока нет. По сути, играть можно уже хоть сейчас. И на каком угодно дате. Мне кажетя, что наиболее интересные морские сражения будут идти на обычном дате (хотя я могу и ошибаться). Есть только 2 но.

1 - мины, но если игроки не будут их ставить, то это не проблема;

2 - авиация - а вот что с этим делать я не очень понимаю. Хотя если попросить всех игроков не использовать авиации и держать её только в городах, для разведки, то думаю, так играть можно. Я могу к сценарию, вместо обычных картинок приложить файл units с картинками кораблей и юнитов той эпохи.

Конечно, по-хорошему, надо бы сделать новый дат, где сделать упор на морские юниты, но я уверен, что не смогу соблюсти баланс. Лучше я не буду пробовать.

А насчёт выкладывания сценария, то ради бога, но это поставит под удар пиратов, у которых будет заскриптовано появление кораблей, но думаю и это решаемо. Я могу выложить сценарий без этих пиратов, а когда все ознакомяться с картой и с начальным положением, уже вставить пиратов.

 
 Фома:[9] / 25 July 2006 / 13:34  

так может убрать авиацию в принципе?

 
 Ермаков Алексей.Friends:[6] / 25 July 2006 / 14:13  

А это возможно без исправления дата? Если да, то это было бы прекрасно. На самом деле, думаю отсутствие такого разведовательного юнита, как ястреб, очень благотворно скажется на игре. Нужно будет или держать большие силы у городов или постоянно разведывать территорию кораблями или ещё что-нибудь.

 
  [ 1 2 3 4 5 6 7 8 >> ] Всего: 80 записей, 8 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.03сек.