Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - - Милитаризм глазами Gen'a - / Начало партии/На сайте: 24 чел.
  (хинт секунды) Если вы враждовали, а затем помирились, то нет нужды снимать у всех юнитов врагов вручную. Можно просто поставить помирившемуся государству "союз" без опций - враги сами на следующий ход снимутся! (Turanchox)
Автор обзора -  Ген.БЗМ:[7]  
Вступление | Часть 1. Начало партии. | Часть 2. Некоторые тонкости дипломатии и психологии. | 3. Войска и их взаимодействия. | 4. В виде заключения. Вопросы атаки и защиты. |

Часть 1. Начало партии.

Считаем, что я играю партию с самого начала, оставив за скобкой "подхваченные" партии. Все дальнейшее пишется исходя из того, что число игроков в партии - 6 и более.

Записавшись в партию и получив первый ход, я оцениваю расположение своего государства на карте. Прикидываю, с кем из соседей я буду иметь дела и какие… Мир Милитаризма довольно тесен, потому весьма велика вероятность того, что кто-то из тех, кого я знаю по другим партиям (могу ошибаться, но мне кажется, что я имею больше всех партий), окажется в новой партии. Если я вижу смысл в этом, то связываюсь с ним (-и) до того, как будет запущен первый ход. Чем раньше получишь союзника - тем лучше, а потому зачастую я договариваюсь с кем-то о союзе даже до партии… Союзник - хорошо, но еще лучше иметь контакты с как можно большим числом оппонентов. Союзник может предать, может поменяться игрок - и тогда можно оказаться в очень неприятной ситуации.

Обычно на большой карте имеются 2-3 соседа. С как минимум одним из них необходимо заключить союз. И только после того, как союз заключен, я намечаю себе "жертву"… :) Да, вот еще какая тонкость. Еще с 2-3-мя игроками желательно договориться о мире с открытием союза по аэродромам. Это до некоторой степени обезопасит от внезапных налетов авиации и флота в самый неподходящий момент…

Вернемся к первому ходу. Если у меня имеется несколько городов с показателем 100, то я обязательно в одном из них ставлю на производство ястреб, в остальных 100-х - пехоту, а все города меньше 100 (если только нет особых обстоятельств) ставлю поднимать уровень. На все оставшиеся деньги покупаются инженеры…

На втором ходу требуется решать, что именно учить. В моем понимании, распределение важности таково:

1. Заводы.

2. Ястребы и пехота.

3. Эсминцы и артиллерия.

4. Подлодки и бомбардировщики…

И так далее. Заводы должны опережать по развитию остальные науки на 1-2 уровня.

Но мало учить заводы - надо уметь соблюсти баланс между апгрейдом заводов в городах, строительством и апгрейдом войск и… покупкой инженеров. Инженеров действительно много не бывает, но есть некое оптимальное количество. Не старайтесь сразу купить много инженеров (на первом ходу - исключение), покупайте по 10-20 каждый мирный ход (в случае войны, естественно, большая часть денег уходит на строительство, ремонт и апгрейд войск). Но в любом случае желательно ходу к 20-му иметь 550-600 инженеров. Мне этого числа вполне хватает почти всегда…

В идеале, ходу к 30-му надо изучить 10-й уровень заводов, а к 35-му иметь заводы-10 во всех городах. Именно это - основа будущих побед…

Но большая часть денег у меня в начале всегда уходит на апгрейд заводов. Войска в более-менее приличных кол-вах я строю только доведя города до 4-го уровня заводов. Почему? Сформулирую ответ таким образом: я следую правилу "трех ходов". Т.е. я не строю войска дольше, чем за три хода (иногда, впрочем, приходится). Легко проверить, что город со 100%-ой экономикой и заводами-4 производит ястребы-1 за 3 хода, а артиллерию-1 и эсминец-1 - за 2 хода. Проще и часто экономнее быстро строить войска более низкого уровня, а затем их апгрейдить, чем долго строить крутые юниты. Кто не верит, пусть посчитает сам… :)

Я вообще не особый любитель воевать с первых ходов, потому до достижения городами высоких уровней заводов, строю лишь необходимый минимум войск для удержания границ с предполагаемым противником. Но все дело в том, что этот минимум - свой для каждого конкретного случая. Я сам, к примеру, или кто-то из опытных игроков (тот же Ру) определят этот минимум не задумываясь - но это приходит с опытом… Практически все, кто играл со мной в союзе, могут подтвердить, что до определенного момента войск у меня довольно мало (часто - меньше всех), но в случае необходимости я могу, за счет высокого уровня развития городов, в кратчайшие сроки построить большое кол-во юнитов и отбить почти любую атаку на свою территорию или помочь союзникам как в обороне, так и в атаке…

Итак, главные тезисы: в самом начале заключаю союзы и подписываю мирные договора, развиваю науки и апгрейжу заводы (здесь тоже много не бывает!). И очень редко (но не потому, что не умею!) воюю с первых ходов…


Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 1 записей, 1 страниц
 Doma, Borisov:[1] / 30 March 2004 / 05:32  

ha!

 
  Всего: 1 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.07сек.