Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - - Милитаризм глазами Gen'a - / В виде заключения/На сайте: 2 чел.
  (хинт секунды) Эсминец, подошедший в плотную к прибрежному городу, может не дать артиллерии стрелять по другим целям, если у той стоит он в целях.(Hornet)
Автор обзора -  Ген.БЗМ:[7]  
Вступление | Часть 1. Начало партии. | Часть 2. Некоторые тонкости дипломатии и психологии. | 3. Войска и их взаимодействия. | 4. В виде заключения. Вопросы атаки и защиты. |

4. В виде заключения. Вопросы атаки и защиты.

Здесь я не собираюсь рассматривать какие-либо тактические тонкости. Как раз об них Ру рассказал очень грамотно. Просто попытаюсь в доступной форме объяснить, как я атакую и защищаюсь с точки зрения стратегии.

Как уже говорилось, я не большой охотник воевать с первых ходов. Война требует денег, а я предпочитаю в начале тратить их на покупку инженеров и апгрейд заводов. Кроме того, на наступательную акцию априори требуется больше войск, чем для нормальной обороны, а любое опасное скопление войск легко обнаруживается с воздуха. Если же меня атакуют малыми силами, я радуюсь - у противника меньше средств уходит на науку и экономику, что неизбежно скажется.

Для полноценной защиты пограничного города в начале игры требуется пара пушек, ПВО, 1-3 (по ситуации) ястреба, 1-2 пехоты в городе и 1 окопанная (желательно в лесу) пехота в 1-2 клетках от города в сторону предполагаемой атаки. В случае обнаружения значительных сил противника, мои тыловые города, как правило, успевают построить необходимое кол-во войск для отражения атаки.

Если же город прибрежный я стараюсь как можно быстрее построить/привести пару эсминцев и/или подлодок и как можно плотнее минировать все подступы.

Если у меня в развитии заводов наступает пауза в 3-4 хода или я закончил последний апгрейд заводов, я начинаю в массовых кол-вах строить войска: 40% авиации, 25-30% артиллерии, 15-25% пехоты, немного ПВО; на морских сценариях - флот (это вообще особый разговор). В дальнейшем, при успешном наступлении, процент строящейся авиации и артиллерии немного увеличивается, процент пехоты - уменьшается…

В идеале мои ястребы сметают авиацию и артиллерию противника, после чего подходит пехота и за ней артиллерия. Пехота связывает противника боем, а через ее головы палят пушки. Просто? Да, конечно, но сила этой стратегии именно в ее простоте…

И зиждиться она на "скучных" вещах вроде грамотного экономического и научного развития, а также умелой дипломатической игры.

Хотя для разнообразия я пробовал в паре партий играть по методу Ру - ввязаться в драку и давить, по мере возможности двигая экономику и науку. Должен сказать, что в партиях с новичками и недостаточно опытными игроками данный метод срабатывал. Но если твои противники опытны, то подобная стратегия весьма чревата неприятностями. Возможно, впрочем, все дело еще и в различном подходе…

Что еще можно сказать? Играйте, экспериментируйте, выясняйте причины своих удач и (особенно!) неудач и делайте выводы… И не бойтесь спросить, если что непонятно. Чем больше спрашиваете - тем лучше (возможно) будете играть, а чем больше хороших игроков - тем больше интересных партий.

И главное: "заболейте" Милитаризмом так же, как я, Ру и десятки других людей! Любая игра расширяет круг общения, делает жизнь богаче, а игра с реальными людьми - тем более. Многие нашли благодаря Милитаризму новых интересных знакомых и друзей, узнали много нового и возможно, сумели лучше понять себя и других. За все это - огромное спасибо Юре Иляеву и всему коллективу Plumbum Artz!

Александр Перевощиков (gen).


Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 1 записей, 1 страниц
 Doma, Borisov:[1] / 30 March 2004 / 05:32  

ha!

 
  Всего: 1 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.06сек.