InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /ОБ проигрышах/На сайте: 52 чел.
  (хинт секунды) Командиры гораздо полезней на сильных юнитах идущих в бой, особенно если у них хорошие шансы остаться в живых.
Автор -  :[1]

             

Учитесь выигрывать, проигрывая!

Игроки свои отчеты пишут обычно после выигрыша партии. Я же

пошел другим путем! То, что вы читаете, уже не отчет, а мини-статья, в которой я

постарался изложить в доступной форме все свои проигранные партии на этом хосте.

Я считаю, эта статья будет интересна в первую очередь новичкам – опытные игроки

здесь ни найдут ничего нового! :) 

Подкова (дуэльная)

Это пока что моя первая официальная дуэль (ну в хот - сите

мы рубимся постоянно) на главном хосте. Да и вообще, я дуэли не люблю играть по

e-mail, потому что дорого (с

тем же успехом мы играем на одном компьютере). Здесь я допустил ряд ошибок,

основная из них заключается в том, что перед игрой я не произвел анализ карты и

четкого определения стратегии. В этом сценарии ключевое место – центр карты (там

находится город-250), так вот, если он под твоим контролем, выбить оттуда очень

тяжело. Я, конечно же, этот момент упустил. :( Еще одна вопиющая ошибка –

зацикливание на использование одного рода войск(в данной партии это авиация). Я

штамповал ястреба в немереных количествах, надеялся перехватить вражеские

транспорта, но, увы, один из них высадился, и занял город-250. Я сдался, отыграв

еще 2-3 хода...

Выводы:

  1. Перед игрой всегда проводите анализ сценария, это может

    уберечь от многих просчетов в процессе игры, и возможно даже от поражения.

  2. Не зацикливайтесь на строительстве одного рода войск,

    пробуйте и экспериментируйте, сочетая различные виды юнитов!

 

Великое Испытание

Ну, в этой партии, как и в Земноводье 3, про которую будет

сказано ниже, я допустил вообще практически все ошибки, которые присущи

новичкам. :( Во-первых, это совершенно бездарная политика, я имел дипотношения к

20 ходу только с одной страной! Во-вторых, я практически не предпринимал никаких

агрессивных действий по отношению к соседям, но зато научился более-менее

качественно обороняться. Ну и, следовательно, моя армия состояла только из пехот,

артиллерий и ПВО. :) Ястреба иногда появлялись, но их тут же сносили...

флот я совершенно избегал.

Выводы:

  1. В партии на большое количество человек, обязательно

    имейте контакты со всеми игроками. Не важно, какие контакты, будь то диппочта,

    комментарии или ася.

  2. Ведите активную политику. Прочитайте статью Гена про

    дипломатию, и поступайте примерно так, как там написано! :)

  3. Лучшая защита – это нападение! Нападать практически

    всегда выгоднее, нежели обороняться!

Земноводье 3

В этой партии неудачи начались практически сразу, с того

момента, как только Юра поставил меня играть за Россию(она находится в самом

центре карты, для хорошего игрока это конечно хорошо – дипломатический рай - а

вот для новичка полная смерть! ) Первым ходом я заказал столько юнитов, что

сейчас даже страшно! :( Чего там только не было! И танки, и арты, и даже бомбер!

Все это дело я собирался отправить воевать сразу, но потом как то передумал, и

стал копить войска. В последствии та страна, на которую я собирался напасть,

прознала про это, и сама стала готовить нападение на меня. В случившейся позднее

битве я проиграл (сейчас даже удивляюсь!), потом на меня напали еще ряд стран...

вообщем, меня съели! :)

Выводы:

  1. Решил – нападай!!!!! Если все же надо подкопить войск

    для более массированного удара, то разведите войска по городам, пусть спокойно

    улучшаются...

  2. Не заказывайте первым ходом очень много юнитов,

    обойдитесь лучше необходимым минимумом – один ястреб (если он первоначально не

    дан), по пехоте в каждом приграничном городе и все! (конечно, есть исключения,

    но в стандартных партиях на много игроков лучше сделать так)

Дуэльный чемпионат

С6,  С1,

 С4

В этих трех играх я дрался плечом к плечу с очень хорошим

человек, ГМ-ом Петром Мязиным(PQR), Сейчас он правда

пропал куда-то.... Вообще, дуэльные партии я играл тогда впервые, поэтому ошибок

куча! Основное, это конечно неслаженные действия с союзником. Хоть мы и

переписывались, но в основном наши действия были не достаточно скоординированы...

Во всех партия нам попались очень сильные соперники (Гибсон,

Капитан, Свояк, Хмурый и др.), что конечно сразу же предрешило исход всех партий! :)

Проиграли мы все партии примерно ходов за 20.

Выводы:

  1. Если сценарий дуэльный(22), то обговорите с союзником

    абсолютно все, до мельчайших деталей! Любые несогласованные действия

    равносильны проигрышу!

  2. Если в начале партии дана большая масса войск, то не

    разъединяйте её на более мелкие!

Восьмерка

Проигрыш чисто технический! Кичигин просто-напросто свалил

из мили, и всем во всех своих партиях поставил проигрыш. :( Но даже в ней я

умудрился наделать кое-какие ошибки! ;)

Выводы:

1.  Перед игрой

просмотрите сценарий в хот-сит, можете обнаружить много   интересного! (например,

в этой партии в одном из городов меня поджидал

нейтральный танк-10 :).

2. 

Если чувствуете, что битву вы заведомо проигрываете (битва не решающая), но      

есть возможность увести войска, то без раздумья уводите войска с приказом либо

Ретироваться, либо Нет (последний иногда даже лучше).

 

Грани(блиц)

Хех ... один из самых обидных проигрышей! :( Игра шла в

режиме блиц, то есть запуск каждый день.  Игра была очень динамичная, вот

какие ошибки я допустил в ней:

Выводы:

  1. Никогда не играйте в Милитаризм в пьяном виде!

    Последствия могу быть просто плачевными (эта партия – яркий пример).

  2. Если в начале дан нестандартный юнит, то обязательно

    подумайте, как его можно использовать! Ведь не просто же так сценарист

    запихнул в город, допустим, транспорт!? :)

Курорт

Это моя пока что единственная проигранная подхваченная

партия! Посмотрев на график, во время подхвата, я лицезрел, что моя страна

находится на первом месте, но резко катится вниз. Думал это обязательно

исправить, но как позднее выяснилось, тщетно... :( Прошлый правитель ужасно

любил строить войска, и всячески избегал апгрейдить заводы! :( Я конечно ходов

за 20 догнал заводы, и науку поднял, но ведь и противники занимались не

какой-нить ерундой? Вообще, меня разбили ходов через 30.

Выводы:

  1. Прежде чем подхватывать партию, посмотри на

    геополитическое положение страны, и на график повреждений, нанесено/получено.

  2. Если дело все же идет к проигрышу, то не расстраивайтесь!

    Это не ваш проигрыш, это проигрыш того, кто начинал партию!

 

Большой пирог 3

Эту партию я подхватил на 20 ходу, до меня правитель Китая

развивал в основном ВПК, на экономику мало внимания обращал (заводы-3, инженеров

200). Я же с головой ушел в экономику и дипломатию (нашел верного союзника,

договорился о мире почти со всеми странами – короче, создал вылитую

Швейцарию)... в войну я не лез вообще! Вот это основная ошибка! Пока Россия (под

предводительством Сергея Ивы) съела аж 3 страны, я занимался минирование границ!

:) Мой союзник вел себя несколько агрессивнее. Ходу эдак к 70 на карте остались

только два союза: я и Индия против Африки и России. Соотношение сил: 30 против

70, в городах примерно так же. В открытом бою я проиграл России несколько битв,

и враги пошли в атаку по всему фронту. Из всех битв можно выделить две. Первая:

тут мы столкнулись за ключевую точку – город.Я думал, силы у нас были равны, а в

воздухе я даже превосходил его, но на практике оказалось наоборот...

Вторая битва, которую я выиграл с огромными потерями,

предрешила исход партии: меня вытеснили с территории третьей страны, и все бои

перекинулись на мою территорию... Разбили меня спустя 15 ходов после этого.

Выводы:

  1. В любой партии не пренебрегайте разведкой – без неё вам

    никогда не выиграть! Разведайте очень аккуратно – не забывайте, что ястреб

    видит на четыре клетки!

  2. Если вы ведете политику нейтралитета, то надо иметь

    очень сильных союзников, что бы в последствии  выиграть партию.

  3. Если вы имеете много артиллерий, то удосужьтесь

    построить хотя бы один тех. А то при активных боевых действиях вы даже можете

    не заметить, как у артиллерий кончится топливо.

  4. Играя против сильных соперников, постоянно ждите

    подвоха! :)

ОБЩИЙ ВЫВОД:  проигрывая партию, никогда не

расстраивайтесь! :) Такая партия зачастую несет больше опыта, чем некоторый

победы! В порыве злости, когда терять уже нечего, и ты точно знаешь, что

проиграл, не бойся экспериментировать! Пробуй по новому использовать юниты

(например, тральщиком топить транспорта :), примени тактику “дипломатического

террора”  (каждый ход посылай  сообщения, дезинформирующие и разлагающие

мозг противника – заставь его думать не о битвах, а о том, что ему ответить на

письма! ;) Только без оскорблений и наездов!

Вообщем, играйте, экспериментируйте и побеждайте!

Продолжение следует....     

                                                                                                                                                                                                                                   

Гричишкин Саня

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 2 записей, 1 страниц
 Judas.КШ:[5] / 21 October 2004 / 10:41  

Да уж, классная статья :) Я бы тоже написал, но скорее в отчетах (можно и здесь), благо проигранных подхваченных (и не только партий) хватает ;) Я только не понял - ссылки на партии Саня сам ставил или нет?

А на счет проигрыша - 100% верно - обычно выигрыша без проигрыша не бывает (при прочих равных) :)

 
 :[1] / 22 October 2004 / 20:48  

Ну а кто же их кроме меня поставит. :) Все равно конечно исковеркана статья... впредь буду делать сразу а хтмл.

 
  Всего: 2 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.