Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Тупиковые партии./На сайте: 88 чел.
  (хинт секунды) ПВО - отпугивает небольшие группы истребителей и бомбардировщиков (Игорь_П)
Автор -  Вячеслав Леньо.Lords:[11]

Решил написать эту мини-статью, поскольку на официальном сайте Милитаризма действительно существует проблема так сказать тупиковых партий. А заключается она в следующем: в какой-то момент в партии наступает переломный момент, после которого один из игроков / альянсов / получает явный перевес и неизбежно должен выиграть. Остальное дело техники и времени. И в этот самый момент проигравшая сторона, видя близкое свое поражение, практически теряет интерес к игре. Далее возможны варианты. Приведу те варианты последующего развития событий, которые встречались в моей игровой практике:

1. Проигрывающая страна продолжает отчаянное сопротивление, стараясь каждый город отдавать с боем, нанося при этом сопернику максимально возможные в ее ситуации потери. Как по мне, это лучшее завершение партии для обеих сторон, поскольку дает возможность игрокам приобрести бесценный опыт еффективной атаки-защиты, который обязательно пригодится в последующих сражениях. Лично таких проигравших я уважаю сильнее, чем некоторых победителей. В идеале так должен играть каждый.

2. Проигравший объявляет о своей капитуляции. В таком случае либо игра передается другому правителю, или партия запускается без хода этого самого игрока. Этот вариант немного нечестный, поскольку страны соседи без проблем захватывают города и обогащаются "малой кровью". Но все-таки вполне сносный вариант.

3. По предварительной договоренности пригрывающая страна все свое имущество безвозмездно передает союзнику. Вполне обоснованное решение, хотя даже в таком варианте шансы проигрывающей стороны минимальны. Практически это означает отказ от борьбы.

4. Этот просто комический вариант случается крайне редко, но все же имел место в моей практике. Игрок сбежал с игры после того, как я ОБЪЯВИЛ ему войну за два хода до начала боевых действий. / Англия отказалась от игры в ПК-6 /.

5. А вот пятый вариан и приводит к так-называемым "тупиковым партиям". И если честно, ради него я и затеял эту статью. Суть его в том, что проигрывающая сторона просто напросто перестает ходить, не соглашаясь при этом на капитуляцию. Поскольку статистика т. е. график развития мягко говоря, не в ее пользу, GM, не желая усугублять ее положение и не желая полностью убить интригу в партии, партию по расписанию не запускает. Но, сохряняя хоть какую-то интригу в партии, интерес к ней падает вовсе. Извините, но что это за партия, ход в которой запускается приблизительно раз в месяц. А во всем виновата та самая категория игроков, мною очень нелюбимая, которая и затягивает партию. Например, в партии №4 "Морские баталии" по этой причине партия запускается раз в 2-3 недели, да и то после того, как на форуме появится что-то типа "А давайте еще один ход запустим". С такими случаями нужно бороться. Либо пропускать игроков, или передавать бразды правления в бругие руки, или считать партию закрытой и садиться за отчеты. Причем отчет о партии, как я считаю, должен писать каждый уважающий себя игрок. Обязательно, ведь это венец партии и жест вежливости своим соперникам, GM-ру и всем посетителям сайта.

Отзывы и пожелания относительно статьи можно отсылать на lenjo@torba.com

C ув. Basler / Вячеслав Леньо /. Привет из солнечного Закарпатья.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.