Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Правила ПП2/На сайте: 85 чел.
  (хинт секунды) У Хот-Сита есть одно замечательное свойство - юниты часто строятся там со второго раза :))) Будьте терпеливы. (DPT)
Автор -  :[1]

Правила ПП2.

Цель: сделать простой и удобный шаблон правил проекта для массовых запусков на разных хостах.

1. Участники проекта: ГМ (тот, кто ГМит), Организатор Партии (тот, кто подает заявку на открытие-закрытие партии), Маршалы (большие боссы), Генералы (боссы поменьше).

2. Основные положения Проекта. Большинство участников первой игры сошлись во мнении, что интересен сам процесс, а не результат, а значит игроки заинтересованы в честном соблюдении данных правил. Процесс – это эмулирование фронтовых операций в составе нескольких армий. Поэтому, для оптимального реализма:

- Игры проекта ведутся только на гигантских картах от 100х100.

- Количество унитов зависит от конкретного сценария, но организационно составляют армию для каждого из Генералов. Армия – это административно-хозяйственная войсковая единица способная вести самостоятельные боевые действия неопределенно долгое время, состоит из нескольких корпусов и минимум одного города. Корпус – это отдельная войсковая единица для выполнения отдельных задач на определенном направлении, состоит из дивизий. Дивизия – состоит из нескольких полков-унит, обычно, не меньше 3-х. Таким образом, армия – это минимум 12 унит и минимум один город. Генералу, потерявшему армию (т.е. у него меньше 12 унит и ни одного города) ВЫСТАВЛЯЕТСЯ поражение, либо (по желанию маршала), ему необходимо пополнить войска и передать город (в течение 5 ходов). (ПРИМЕЧАНИЕ: возможна игра на сценариях, где генералы командуют не армиями, а корпусами, либо даже дивизиями. В этом случае генеральский минимум: 6 унит для корпуса и 3 для дивизии.) Если же у генерала 0 очков (т.е. он умудрился потерять всё без возможности восстановления), то такой, блин, генерал считается пленным и обязан правдиво отвечать на вопросы Маршала-противника по поводу игры (без высылки архивов и документации). Правдивость ответов подтверждается после окончания партии. Уличенный во лжи генерал отстраняется от дальнейших игр проекта.

- Общее первоначальное количество городов на играющую сторону (Фронт, либо Группа Армий Западных-Восточных, Теплых-Холодных, Синих-Красных, Левых-Правых) не должно превышать 25 (т.е. можно меньше). При этом, городов 100% уровня первоначально дается не более 6, 50% - не более 12 и обязательно (т.е. на каждый 100% город, если таких городов, например, 2, то и городов с менее 25% тоже обязательно не меньше 2) наличие 6 городов не более чем с 25%. Нейтральных городов нет. Это сделано для ограничения первоначального максимального количества унит (не более 240 на сторону, если больше появятся ГЛЮКИ!!!), а также торможения развития строительства и науки в первый период игры.

- Стороны располагаются первоначально в разных, собственно, сторонах карты. При этом делятся по цветовой гамме: Холодные-Синие – ОЕ, США, Индия, МС, ЮА и Теплые-Красные – Россия, Китай, Африка, АиО, Канада.

- Партии научные и со строительством. Тестовая игра показала, что идею добавления унит в определенные ходы извращает ЧФ (Человеческий Фактор) – были конкретные ошибки.

- Генералы каждой стороны выставляют друг другу союзы с одной единственной опцией: заправка в союзных городах, а своему маршалу – полный союз. Маршал волен ставить в дипломатии что угодно. Таким образом, генералы видят лишь свой участок фронта и не ведут научных исследований, целиком сосредоточившись на оперативно-тактической стороне Милитаризма. Маршал же отвечает за стратегию: ведет науку, развивает экономику, строит униты, а также планирует операции. Выполнение этого пункта лежит, в основном, на совести участников проекта, т.к. ГМ не может контролировать каждый ход.

- В партиях ставится автозапуск 72 часа при 50% ходов. Как показала первая игра – это оптимальный вариант.

- Паузы ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Проект – фактически Командно-штабные учения ГШ (Генерального Штаба), а, насколько мне известно, в реальных боевых действиях нет пауз. Кому это кажется слишком жестоким – вспомните ЧВЛ (лично я там в конце 3-го тура сошел с дистанции – физически уже не мог справиться с ходопроизводством).

- Любые глюки считаются военной случайностью, а любые баги – военной хитростью. Посему:

- откаты ЗАПРЕЩЕНЫ.

- Перед стартом партии Маршалы составляют и утверждают список своих действующих и резервных генералов. Общее число генералов одной стороны не может превышать 10 человек. Маршал, растерявший своих генералов, имеет право застрелиться. Он, конечно, может и сам командовать всеми унитами фронта... но лучше, ИМХО, застрелиться.

3. Права и обязанности.

- ГМ имеет права и обязанности, собственно, ГМа. Но кроме того – ГМ имеет право выкинуть после 2-го хода любого участника проекта уличенного в нарушении п.6 статьи 2 (правила выставления союзов) и п.8 этой же статьи (т.е. того, кто поставил паузу). Также ГМ обязан заменить любого генерала без его согласия по мыльной просьбе соответствующего маршала, и любого маршала по мыльной просьбе 3-х соответствующих генералов. ГМ может в критической ситуации переслать последний ход исчезнувшего генерала маршалу, по просьбе последнего. Открывает и закрывает игру ГМ по мыльному письму Организатора партии.

- Организатор партии является участником проекта, но может и не быть игроком. Он определяет состав сторон. Т.е. собирает заявки на участие в партии, составляет списки маршалов-генералов (в т.ч. резервных), отправляет заявку ГМу. Списки должны быть опубликованы в комментариях к игре после 1-го хода, для контроля за убитыми и пр. генералами. Завершается партия также по его решению. При этом, Организатор партии обязан выслушать мнения большинства участников проекта, но обязан следовать мнению лишь маршалов. В спорных вопросах Организатор имеет право выносить решение самостоятельно. Первым (и, похоже, вторым) Организатором являюсь Я сам, но стать им может любой достаточно авторитетный игрок не ниже 3-го уровня.

- Маршал имеет право запрашивать у ГМа последние ходы генералов и ходить за них. Также он может заменять действующих генералов на резервных. Перед запуском партии маршал публикует список своих генералов (не более 10) на сайте и не имеет права его изменять (в смысле, набирать новых во время игры). Маршал имеет право не согласиться с маршалом другой стороны по какому-либо вопросу (например, о победе-поражении). В этом случае решающий голос остается за Организатором партии.

- Генерал имеет право играть. Если он играет не так, как хочется маршалу, то маршал имеет право его заменить. Замененный генерал считается под следствием и в течении месяца не может быть возвращен в партию. Исчезнувший генерал - это не сделавший 2 хода подряд без комментариев на сайте. Исчезнувший генерал считается пропавшим без вести, и не может быть возвращен в эту же партию. Убитым считается генерал, которого ГМ выкинул из партии за нарушение правил. Он также не может быть возвращен в эту игру. Пленным считается генерал, сумевший получить 0 очков. О пленных см.п.2 ст.2. А кроме того, пленный генерал формально считается в резерве взявшей его в плен стороны (т.е. он по желанию может вступить в игру за противоположную сторону). Но принудить его к этому нельзя фактически. Генералы одной стороны могут собрать Совет Генералов и заменить своего маршала по решению 3-х из 4-х генералов. Новый маршал выбирается из их среды.

Все дополнительные вопросы по конкретной партии решаются с ее Организатором, который волен принимать любые решения, не противоречащие данным Правилам.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.06сек.