Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Элита, ветераны, новички – размышления новичка…/На сайте: 84 чел.
  (хинт секунды) Лимит Ваших одновременно идущих партий равен вашему уровню умноженному на СЕМЬ. (Администрация)
Автор -  Гергиль Сергей.ШВП:[6]

Элита, ветераны, новички – размышления новичка… ?

Итак, для начала немного определюсь с терминами:

Элита (люди претендующие на власть), ветераны, инвалиды, новички (дети) и т. д. Эти термины ни как не отображают интеллект и мастерство индивидуума. Они отображают его статус в обществе, одним покланяются и подражают, других жалеют и дают сладкое иногда.

В таких областях деятельности человека как наука, производство, игра, война, спорт и т. д. Мастерство индивидуума выражается другими терминами, например:

1. Профессионалы – к любой форме деятельности эта группа людей подходит серьезно и с детальным изучением дела. Таких людей всего 3% – 5% и они могут относиться к любым слоям общества.

2. Любители – эта категория индивидуумов, которые стараются выглядеть профессионалами. Но только некоторые из них стараются ими стать в действительности и много трудятся для этого. Таких тоже не очень много около 20% – 25%.

3. Дилетанты – категория умников, которые думают, что они и так все знают. Что бы вы им не пытались сказать, они всегда вам скажут все понятно, и я знаю. Да еще начинают вас учить, что вот это надо улучшить, хотя не умеют пользоваться даже тем, что есть. И к большой трагедии человечества этих индивидуумов большинство около 70%. Это по их вене случаются такие трагедии как аварии, пожары и т. д.

Теперь о том, сколько времени надо для того, что бы чему-то научиться. Кому-то это вообще не под силу. Пример из жизни учат человека в школе 10 лет сейчас и больше, а он все равно болван. Так что у каждого свой уровень компетенции, но каждый имеет право, на жизнь как он хочет. Выход общайся и имей дела с теми, кто тебя понимает. И нет ни каких проблем. ?

Немного истории и прочее. ?

На сколько мне известно человечество придумало игры давно, точной даты не помню. Где-то еще до нашей эры. Но знаю точно, для чего существуют игры.

1. Игры для детей. – Существуют, для того чтобы развивать у ребенка двигательный аппарат и умственное развитие. А так же игра помогает ребенку познавать мир.

2. Игры для взрослых – Сделаны для того, что бы можно было взрослым дядям и тетям, померятся силами кто здоровей, а кто и умней. (Без особого ущерба для здоровья.)

Надеюсь, Юра Иляев и другие разрабатывали «Милитаризм» не для первого случая.

Так вот пошаговые игры тоже появились очень давно первая действительно серьезная игра это шахматы. И была она разработана для того, что бы люди древности могли померяться интеллектом мирно. А не в горячих спорах за столом распивая спиртное, что зачастую кончается мордобоем.

Все современные пошаговые стратегии и особенно почтовые, построены на шахматном принципе. Поэтому каждый ход требует тщательной проработки, но большая часть игроков в стратегии думает, что надо быстрей двигать руками набирает кучу партии, и потом двигает фишки по карте абы куда. Это связано с тем, что благодаря Интернету в пошаговые стратегии хлынуло много случайных людей. А так же моде игры по Интернету. Но не у каждого игрока в странах СНГ есть хорошая связь, поэтому они играют в почтовые пошаговые игры. Если бы у нас была хорошая связь, и это было не дорого, то многие играли бы в шутеры, RTS и т. д. И не лезли бы туда, в чем не понимают. Так что это все временное явление через некоторое время те, кто любит мыслить, останутся играть в пошаговые стратегии, а кто двигает руками, уйдут туда, где их место.

Из личного опыта могу сказать, что когда я начинал играть, а было это в 1971 году, о компьютерах тогда даже не знали. Но пошаговых игр тоже хватало, правда назывались они настольные игры. Только не подумайте, что это игры где бросали кубики и двигали фишки кто быстрей к финишу придет. Большинство игроков «Милитаризма» в это время отсутствовали по причине того, что их не было на свете. С изобретением компьютера пошаговые игры получили много плюсов. Особенно когда появилась первая связь между ними(FIDO). И на протяжении 33 лет, что я играю в стратегии, ни разу не видел, что бы в игры играли без цели, как предлагает Александр Перевощиков. В каждой игре должен быть победитель, и каждый стремиться быть лучшим. Отдельный разговор конечно о том, как эти победы достигаются.

Об интересе.

Поиграв и понаблюдав 8 месяцев за игрой. Повидал много партий и понял ваш интерес в больших партиях для всех. Мочат с начала слабых, а именно тех, кто только начал играть в эту игру. А потом эта элита начинает друг перед другом выпендриваться и союзы перезаключать. Вы еще додумайтесь государствами поменяться.

Игра интересна тогда когда перед тобой достойный противник размер карты и количество игроков на интерес совершенно не влияет.

Стратегия и тактика в играх.

Стратегия это когда игрок в состоянии просчитать свои действия намного ходов вперед и предугадать действие противника. (Еще это называется абстрактное мышление)

Тактика это когда просчитывается отдельно какая та ситуация в пределах трех ходов.

Это для тех, кто любит писать о том, что в дуэльных партиях стратегии нет, а в больших партиях есть. Многие игроки не могут свою жизнь спланировать, а вы хотите, что бы они еще в игре думали. О чем человек думает, когда подписывается на партию, а через две недели уезжает на месяц в отпуск. И все его ждут, и другие игроки ждут, когда новая партия откроется. А куча игр просто висит и числится, как будто в нее играют. Такое поведение в жизни называется беспредел. Наплевал на всех и поехал отдыхать, а вы ждите. Зачем подписывался, если не собирался сейчас играть. Куда смотрят ГМ зачем заводить мертвые партии, которые стоят.

Вывод настоящий стратег всегда выиграет у игрока, который видит не дальше своего носа. А плохому танцору всегда мешают сами, знаете что.

Политика.

Тут игроки, считающие себя элитой пишут, что политика у новичков бездарна. А вот зайдя 8 месяцев назад в игру, меня просто удивило, на каком древнем уровне находится дипломатия в этой игре. Сейчас, когда дипломатия действительно стала дипломатией, ее опять хотят загнать в рамки деревни. Элита действительно варилась в собственном соку, и наверно не знает, что в игре дипломатией называется отношение между людьми. А как можно запретить, людям общаться? И потом в эту игру многие люди пришли играть из других игр такого класса, так что не считайте, что вы можете дудеть в дудку, а остальные будут ходить за вами строем.

Рейтинг.

Рейтинг однозначно нужен при таком количестве игроков. Записывающийся на партию должен хоть немного представить себе с кем он будет играть.

Рейтинг по Дюку – почти отображает действительное положение дел у игрока.

Единственный его не достаток в том, что он стимулирует партии, в которых убивают новичков. Объясняю, если игрок большего уровня выиграет у новичка, он получит exp. столько же, сколько бы получил новичок. Рейтинг надо подкорректировать, так что бы игроку высокого уровня не выгодно было играть против слабого. Особенно это касается дуэльных партий. Где собственно эти супер герои и прокачивают свой рейтинг. А в некоторых случаях можно таких наказывать снятием exp. и уровня. Например: играют два игрока в дуэль 4ур против 2ур. И второй уровень выиграл можно смело снимать один уровень игроку с 4ур. Если Дюк согласиться доработать свой рейтинг с учетом того как я описал то пусть спишется с Димой Драновым потому как выкладкой формул занимался он. Заинтересовав всех игроков, играть честно и не глумиться над новичками мы все сможем действительно помочь развитию игры и притоку новых игроков в эту замечательную игру. В заключение этого раздела хочу сказать если до работать рейтинг Дюка то и рейтинг Гречко будет отображать правильную картину. Оба рейтинга будут прекрасно друг друга дополнять. И главное примерно правильно отображать уровень игрока.

Армисдат.

Хотелось бы сразу сказать спасибо Магистру. Благодаря этому хорошему человеку в «Милитаризме» действительно стал нормальный и хорошо сбалансированный Армисдат. Теперь нельзя выиграть, прокачав один юнит. Только тесное взаимодействие всех родов войск и знание как работают итерации можно выиграть. И как следствие игра стала на много многогранней. Единственное что можно сделать еще это до работать морские юниты. Но это отдельная мысль и когда у меня будет больше свободного времени я ее выложу. Тогда такой же баланс наступит на море.

К чему приводит частая смена Армисдата? Представьте себе, что вы пришли на работу, а вам говорят, с сегодняшнего дня пишем не слева направо, а с право налево. Вроде и писать умеешь, а что ни будь начинаешь писать, ничего не получается. А через месяц новое правило пишем снизу вверх. Конечно, кто писать не умел ему по барабану, кто там как пишет, а кто умел? Из опыта других игр могу сказать, когда меняются часто характеристики юнитов, игра теряет интерес. Следствие игроки перестают играть, и игра умирает. Кому охота вместо того, что бы играть и получать удовольствие все время переучиваться.

ГМ.

ГМ – ство, в «Милитаризме» действительно организованно по высшему классу. Спасибо им за их тяжелый труд. Именно большое количество хостов и возможность выбора любого и привлекло меня в эту игру. Уже потом пришло осознание, что игра классная.

И главное оригинально придумано с разбитием хода на три временные части. Такого я в стратегиях еще не видел.

В заключении прошу не обижаться если кого обидел.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.