InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /О рейтинге/На сайте: 3 чел.
  (хинт секунды) Регулярно проводите инвентаризацию приказов и целей юнитов.
Автор -  Ген.БЗМ:[7]

Вариант расчета рейтинга для игроков составлен на основе шахматного рейтинга Эло.

Начальный рейтинг для любого нового игрока предлагается установить, скажем, R(нач)=2000 единиц. (в шахматах - 2200)

Система расчета рейтинга вступает в действие, начиная с момента, когда лидер по статистике в партии начинает опережать аутсайдера более чем на 20%.

Пусть теперь Sk = (s1k+s2k+..+snk)/n - средняя статистика на k-ом ходу (если статистика какого-то игрока не составляет более 1-3% (надо уточнить) от общей, то эта статистика отбрасывается), а S(k+1) = (s1(k+1)+s2(k+1)+..+sn(k+1)/n - на (k+1)-м. Тогда H = S(k+1)/Sk - коэффициент прироста средней статистики за один ход.

Соответственно, h1 = s1(k+1)/s1k,.., hn = sn(k+1)/snk - коэффициенты прироста статистики игроков за один ход.

Кроме того, учтем боевую активность игроков, точнее, вес боев. Пусть b1=b_w_p(1)/b_w_m(1),..,bn=b_w_p(n)/b_w_m(n) - боевые коэффициенты игроков на данном ходу, где b_w_p - повреждения, нанесенные игроком, умноженные на стоимость войска, а b_w_m - повреждения, нанесенные игроку, умноженные на стоимость войска. (как я понимаю, оба числа автоматом выдает хост, по словам Юрия Иляева - пусть подтвердит или поправит)

Тогда r1 = (b1+(h1/H))/2, r2 = (b2+(h2/H))/2,.., rn = (bn+(hn/H))/2 есть коэффициенты прироста рейтинга игроков за данный отрезок времени.

Пусть теперь R1 - рейтинг первого игрока на данный момент, а R(парт) = (R1+R2+..+Rn)/n - рейтинг партии.

Если R1/R(парт) меньше r1, то рейтинг игрока увеличивается, если же наоборот, то уменьшается, по формуле R(нов)= R(ст)+res, где R(ст) - старый рейтинг, R(нов) - новый, а res=(r - (R1/R(парт))*100.

Да, я вижу, что будут происходить колебания рейтинга и временами довольно значительные. Но! С одной стороны, будет очень трудно поддерживать высокий рейтинг, с другой - упавший в рейтинге сможет вернуть позиции, не прилагая к тому сверхусилий. Все верно: залез высоко - будь достоин, а упасть можно и по субъективным причинам...

Еще один фактор. Статистика отображает лишь города и войска. Потому правы были те, кто ранее ("в первом издании" этого рейтинга) говорил, что данный рейтинг не отображает то, как человек сражается. Теперь, надеюсь, этот недостаток устранен.

Имеется в виду, что рейтинг обновляется раз в сутки, независимо от того, сколько ходов в конкретной партии сделано в эти сутки - 2, 3 или больше, просто в последнем случае берется не S(k+1), а допустим, S(k+3) (если было 3 хода за прошедшие сутки). А вместо боевого коэффициента bn берется среднее арифметическое боевых коэффициентов за эти ходы... Естественно, если игрок сегодня ходил более, чем в одной партии, то сначала суммируются величины res всех его сегодняшних партий, а уж потом рассчитывается собственно рейтинг игрока по итогам прошедшего дня...

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.