InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Учитесь выигрывать, проигрывая/На сайте: 25 чел.
  (хинт секунды) Истребитель иногда полезно "завесить" над собственным юитом, не выставляя обратной траектории. (DPT)
Автор -  :[1]

Учитесь выигрывать, проигрывая

Учитесь выигрывать, проигрывая!

Игроки свои отчеты пишут обычно после выигрыша партии. Я же

пошел другим путем! То, что вы читаете, уже не отчет, а мини-статья, в которой

я постарался изложить в доступной форме все свои проигранные партии на этом

хосте. Я считаю, эта статья будет интересна в первую очередь

новичкам – опытные игроки здесь ни найдут ничего нового! :)

style='mso-spacerun:yes'> 

Подкова (дуэльная)

Это пока что моя первая официальная дуэль (ну

class=GramE>в хот - сите мы рубимся постоянно)

на главном хосте. Да и вообще, я дуэли не люблю играть по

style='mso-ansi-language:EN-US'>e-mail, потому что дорого (с тем же успехом мы играем на одном компьютере).

Здесь я допустил ряд ошибок, основная из них заключается в том, что перед игрой

я не произвел анализ карты и четкого определения стратегии. В этом сценарии

ключевое место – центр карты (там находится город-250), так вот, если он под

твоим контролем, выбить оттуда очень тяжело. Я, конечно же, этот момент

упустил. :( Еще одна вопиющая ошибка – зацикливание на

использование одного рода войск(в данной партии это авиация). Я штамповал

ястреба в немереных количествах, надеялся перехватить вражеские транспорта, но,

увы, один из них высадился, и занял город-250. Я сдался, отыграв еще 2-3

хода...

Выводы:

  1. Перед

    игрой всегда проводите анализ сценария, это может уберечь от многих

    просчетов в процессе игры, и возможно даже от поражения.

  2. Не

    class=SpellE>зацикливайтесь на строительстве одного рода войск,

    пробуйте и экспериментируйте, сочетая различные виды юнитов!

 

Великое

Испытание

Ну, в этой партии, как и в Земноводье

3, про которую будет сказано ниже, я допустил вообще практически все

ошибки, которые присущи новичкам. :( Во-первых, это

совершенно бездарная политика, я имел дипотношения к 20 ходу только с одной

страной! Во-вторых, я практически не предпринимал никаких агрессивных действий

по отношению к соседям, но зато научился более-менее качественно обороняться.

class=GramE>Ну и, следовательно, моя армия состояла только из пехот, артиллерий

и ПВО. :) Ястреба иногда появлялись, но их тут же сносили... флот я совершенно

избегал.

Выводы:

  1. В

    партии на большое количество человек, обязательно имейте контакты со всеми

    игроками. Не важно, какие контакты, будь то диппочта, комментарии или

    class=SpellE>ася.

  2. Ведите

    активную политику. Прочитайте статью Гена про

    дипломатию, и поступайте примерно так, как там написано! :)

  3. Лучшая

    защита – это нападение! Нападать практически всегда выгоднее, нежели

    обороняться!

class=SpellE>Земноводье 3

В этой партии неудачи начались практически сразу, с того

момента, как только Юра поставил меня играть за Россию(она

находится в самом центре карты, для хорошего игрока это конечно хорошо –

дипломатический рай - а вот для новичка полная смерть! ) Первым ходом я заказал

столько юнитов, что сейчас даже страшно!

class=GramE>:( Чего там только не было! И танки, и арты,

и даже бомбер! Все это дело я собирался отправить

воевать сразу, но потом как то передумал, и стал

копить войска. В последствии та страна, на которую я собирался напасть,

class=GramE>прознала про это, и сама стала готовить нападение на меня.

class=GramE>В случившейся позднее битве я проиграл (сейчас даже удивляюсь!),

потом на меня напали еще ряд стран... вообщем, меня

съели! :)

Выводы:

  1. Решил

    – нападай!!!!! Если все же надо подкопить войск для более массированного

    удара, то разведите войска по городам, пусть спокойно улучшаются...

  2. Не

    заказывайте первым ходом очень много юнитов,

    обойдитесь лучше необходимым минимумом – один ястреб (если он

    первоначально не дан), по пехоте в каждом приграничном городе и все!

    (конечно, есть исключения, но в стандартных партиях на много игроков лучше

    сделать так)

Дуэльный чемпионат

href="http://militarizm.ru/home/games/mchc06/">С6,

 

href="http://militarizm.ru/home/games/mchc01/">С1,

style='mso-spacerun:yes'> 

href="http://militarizm.ru/home/games/mchc04/">С4

В этих трех играх я дрался плечом к плечу с очень хорошим

человек, ГМ-ом Петром Мязиным(

style='mso-ansi-language:EN-US'>PQR), Сейчас он

правда пропал куда-то.... Вообще, дуэльные партии я играл тогда впервые,

поэтому ошибок куча! Основное, это конечно неслаженные действия с союзником.

Хоть мы и переписывались, но в основном наши действия были не достаточно

скоординированы... Во всех партия нам попались очень сильные

соперники (Гибсон, Капитан, Свояк, Хмурый и др.), что конечно сразу же

предрешило исход всех партий! :) Проиграли мы все партии примерно ходов за 20.

Выводы:

  1. Если

    сценарий дуэльный(22), то обговорите с союзником абсолютно все, до

    мельчайших деталей! Любые несогласованные действия равносильны проигрышу!

  2. Если

    в начале партии дана большая масса войск, то не разъединяйте её

    class=GramE>на более мелкие!

Восьмерка

Проигрыш чисто технический! Кичигин просто-напросто свалил

из мили, и всем во всех своих партиях поставил проигрыш. :(

Но даже в ней я умудрился наделать кое-какие ошибки! ;)

Выводы:

1.

style='mso-spacerun:yes'>  Перед игрой просмотрите

сценарий в хот-сит, можете обнаружить много  

интересного! (например, в этой партии в одном из городов меня поджидал

нейтральный танк-10

class=GramE> :).

2.

style='mso-spacerun:yes'>  Если чувствуете, что битву вы заведомо

проигрываете (битва не решающая), но      

есть возможность увести войска, то без раздумья уводите войска с

приказом либо Ретироваться, либо Нет (последний иногда

даже лучше).

 

Гран

class=GramE>и(блиц)

Хех ... один из самых обидных

проигрышей! :( Игра шла в режиме блиц, то есть запуск

каждый день.  Игра была очень динамичная,

вот какие ошибки я допустил в ней:

Выводы:

  1. Никогда

    не играйте в Милитаризм в пьяном виде! Последствия могу быть просто

    плачевными (эта партия – яркий пример).

  2. Если

    в начале дан нестандартный юнит, то обязательно подумайте, как его можно

    использовать! Ведь не просто же так сценарист запихнул в

    город, допустим, транспорт!? :)

Курорт

Это моя пока что единственная проигранная подхваченная

партия! Посмотрев на график, во время подхвата, я лицезрел,

что моя страна находится на первом месте, но резко катится вниз. Думал это

обязательно исправить, но как позднее выяснилось, тщетно... :(

Прошлый правитель ужасно любил строить войска, и всячески избегал

class=SpellE>апгрейдить заводы! :( Я конечно ходов за 20 догнал заводы,

и науку поднял, но ведь и противники занимались не какой-нить ерундой? Вообще,

меня разбили ходов через 30.

Выводы:

  1. Прежде

    чем подхватывать партию, посмотри на геополитическое положение страны, и

    на график повреждений, нанесено/получено.

  2. Если

    дело все же идет к проигрышу, то не расстраивайтесь! Это не ваш проигрыш,

    это проигрыш того, кто начинал партию!

 

Большой пирог

3

Эту партию я подхватил на 20 ходу, до меня правитель Китая

развивал в основном ВПК, на экономику мало внимания обращал (заводы-3,

инженеров 200). Я же с головой ушел в экономику и дипломатию (нашел верного

союзника, договорился о мире почти со всеми странами – короче, создал вылитую

Швейцарию)... в войну я не лез вообще! Вот это основная ошибка!

class=GramE>Пока Россия (под предводительством Сергея Ивы) съела аж 3 страны, я

занимался минирование границ! :) Мой союзник вел себя несколько агрессивнее.

Ходу эдак к 70 на карте остались только два союза: я и

Индия против Африки и России. Соотношение сил: 30 против 70, в городах примерно

так же. В открытом бою я проиграл России несколько битв, и враги пошли в атаку

по всему фронту. Из всех битв можно выделить две. Первая: тут мы столкнулись за

ключевую точку – город

думал, силы у нас были равны, а в воздухе я даже превосходил его, но на

практике оказалось наоборот...

Вторая битва, которую я выиграл с огромными потерями,

предрешила исход партии: меня вытеснили с территории третьей страны, и все бои

перекинулись на мою территорию... Разбили меня спустя 15 ходов после этого.

Выводы:

  1. В

    любой партии не пренебрегайте разведкой – без неё вам никогда не выиграть!

    Разведайте очень аккуратно – не забывайте, что ястреб видит на четыре

    клетки!

  2. Если

    вы ведете политику нейтралитета, то надо иметь очень сильных союзников,

    что бы в последствии  выиграть

    партию.

  3. Если

    вы имеете много артиллерий, то удосужьтесь построить хотя бы один тех. А

    то при активных боевых действиях вы даже можете не заметить, как у

    артиллерий кончится топливо.

  4. class=GramE>Играя против сильных соперников, постоянно ждите подвоха! :)

 

ОБЩИЙ

ВЫВОД:  проигрывая партию, никогда не

расстраивайтесь! :) Такая партия зачастую несет больше опыта, чем некоторый

победы! В порыве злости, когда терять уже нечего, и ты точно знаешь, что

проиграл, не бойся экспериментировать! Пробуй по новому использовать юниты

(например, тральщиком топить транспорта :), примени

тактику “дипломатического террора”  (каждый

ход посылай  сообщения, дезинформирующие

и разлагающие мозг противника – заставь его думать не о битвах, а о том, что

ему ответить на письма! ;) Только без оскорблений и наездов!

Вообщем, играйте, экспериментируйте и побеждайте!

Продолжение следует....     

                                              

style='mso-tab-count:11'>                                                           Гричишкин

Саня

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 1 записей, 1 страниц
 Юлия Григорьева.Корсары:[5] / 22 April 2004 / 22:40  

:)) интересно почитать коммент Димы Кривунь о "пьяном виде" смотря на его аватар:))

 
  Всего: 1 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.