Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Проект: Уровни игроков/На сайте: 3 чел.
  (хинт секунды) Если вы враждовали, а затем помирились, то нет нужды снимать у всех юнитов врагов вручную. Можно просто поставить помирившемуся государству "союз" без опций - враги сами на следующий ход снимутся! (Turanchox)
Автор -  Duke.Lords:[4]

Примечание от Юры Иляевя. На днях призошла чудная история :) приехал к нам в Одессу милитарист из Челябинска... ну там водки попить и всякое такое :) но оказалось всё не так просто, привёз он с собой твёрдую уверенность убедить меня реализовать на сайте систему рейтингования игроков, и вы знаете.. он меня таки убедил! Мы потратили парочку вечеров (в перерыве между пьянками ессно) и сидя за компьютером взяли и реализовали предложенную им систему :) система оказалась довольно простой, и я смог её понять и соответственно реализовать. Вот описание этой системы. Система запущена и работает, но прежде чем критиковать, пожалуйста внимательно всё прочитайте. Понятное дело что не все окажутся довольны ею, но такова как говорится селяви :)

-----УРОВНИ ИГРОКОВ.-----

Сразу же поясню, что уровни игроков символизируют в первую очередь то, как сильно этот игрок в настоящий момент играет, то есть его опыт игры в "Милитаризм", и не дают каких-либо поблажек и бонусов. Итак... Приступим...

  • 1. Введение.
  • 2. Зависимость уровня от експы (таб №1).
  • 3. Рассчет експы победителям.
  • 4. Уровень карты.
  • 5. Начисление експы уже существующим игрокам. (Таб №2).
  • 6. Заключение.

-----1. ВВЕДЕНИЕ.-----

Для начала маленький экскурс в историю... Значит сидел я как то вечерком и наблюдал за происходящим в мире милитаризма... Много мыслей и высказыаний было на тему как лучше характеризовать силу того или иного человека, и что то меня тут заинтересовало... Предложил маленькую статейку (раньше сталкивался с подобной проблемой но не в мире милитаризма) и подождал, как отреагирует на нее народ. Отзывы были преимущественно фиолетовые, но и хороших слов было тоже достаточно (Маг, DPT, Веселый...). Причем вся эта система немного поменялась... благодаря все тому же DPT. В настоящий момент система имеет достаточно простую формулу и таблицу! Короче - элементарно!

Создается партия. В нее впихивается народ и играет. Причем народ может быть разношерстный (Партия для Всех) А может играть в нее будут одинаковые люди... Система не будет изменять критерии набора игроков в партию, то есть как и раньше в партию для новичков смогут сыграть только те у кого нету ни одной законченной партии, а для бывалых - две победы. Просто теперь при создании партии и полном наборе игроков будет вычисляться уровень карты, который и будет равен ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОМУ количеству експы которое получат победители. Приблизительно - Потому что игра не всегда будет проходить в равных условиях! Кстати при равных условиях - словом "Приблизительно" можно, даже нужно принебречь. Что касается проигравших - то експы в таком случае они не получают!

Какие же условия я называю равными?
1. Если победителей столько же, сколько и проигравших.
2. Игроки имеют одинаковый уровнь.
3. Уровень карты совпадает с уровнем игроков.

От количества експы зависит уровень игрока... (вполне логично). Зависимость табличная, но вопреки словам Гена о том что цифры взяты с потолка, сразу же поясню... При равных условиях Победитель получает количество експы, равное его уровню. Что подтверждает и формула и таблица. А теперь по подробнее...

-----2. ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ОТ ЕКСПЫ (Таб №1).-----

Ур.  ехр.

1 0

2 1

3 5

4 14

5 30

6 55

7 91

8 140

9 204

10 285

Пока тут указана зависимость только до 10-го уровня, но если кто-нить выполнит его - продлить ее не составит особого труда. Кратко поясню зависимость: Експа нового уровня равна сумме квадратов всех предыдущих уровней... то есть (для шестого) (1^2 + 2^2 + 3^2 + 4^2 + 5^2) = 1 + 4 + 9 + 16 + 25 = 55 Подробно это все описано в одном из комментов статьи "Опыт Игроков". Тут же я добавлю еще, что на каждом уровне нужно победить такое количество партий, равное настоящиму уровню игрока, и за партию дается количество експы, равное настоящему уровню игрока, и это все при равных условиях игры. (для того, чтоб это было понятно см. таб. №2)

-----3. РАССЧЕТ ЕКСПЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ. (Формула).-----

Ехр = ( N * Ур ) / ( W * 2 )

Ехр - Искомый, получаемый уровень победителя.
N - Количество игроков в партии.
W - Количество победителей в партии.
Ур - Уровень карты.

Таким образом все сделано что при дуэли одинаковых игроков (например 4-го уровня) На карте 4-го уровня (Поясню что другого уровня карты в этом случае быть не может! О подробностях - смотрите раздел ниже) получаем: Ехр = ( 2 * 4 ) / ( 1 * 2 ) = 4. То есть уровню карты и игроков. А если случай неравный? Тогда например при игре на карте (3.8) уровня играют 5 человек. 4-й 5-й 6-й 3-й и 1-й. (О рассчете уровня карты см. ниже) Тогда если побеждают двое, то Ехр = ( 5 * 3.8 ) / ( 2 * 2 ) = 19 / 4 = 4.75 Если наоборот, то Ехр = ( 5 * 3.8 ) / ( 3 * 2 ) = 3.1667 Возможно что за победу большинства експа даваться не будет, или это будет сделано на усмотрение ГМа. И напоследок примерчик "земной". Карта (3.25) уровня, на 4-х человек, 3-й, 1-й, 5-й, и 4-й уровни игроков. Двое победили. Получаем:Ехр = ( 4 * 3.25 ) / ( 2 * 2 ) = 3.25 то есть уровню карты. это условие будет выполняться, если количество победителей равно количеству побежденных (Как главный критерий равных условий). Заметьте, что во втором примере при победе двоих получается ехр > чем уровень карты! При победе троих - наоборот.

-----4. УРОВЕНЬ КАРТЫ.-----

В настоящий момент уровень карты рассчитывается как среднее арифметическое уровня всех игроков партии. То есть в выше перечисленных примерах соответственно уровни карты будут равными:
1. 8 / 2 = 4
2. 19 / 5 = 3.8
3. 13 / 4 = 3.25

-----5. НАЧИСЛЕНИЕ ЕКСПЫ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ ИГРОКАМ. (Таб №2).-----

Тут все сделано исходя из того, что все предыдущие условия были равными, Експа начислялась исходя из настоящего количества побед. То есть если у игрока 0 побед, тогда 0 експы и 1-й уровень. 1 победа - 1 експа :) и 2-й уровень. 2 победы - 3 ехр ( 1 и 2 ) - 2 ур. и т. д. см таб. №2 (подробнее см. комменты статьи "Опыт игроков").

ТАблица №2. 

пб ехр ур

0 0 1

1 1 2

2 3 2

3 5 3

4 8 3

5 11 3

6 14 4

7 18 4

8 22 4

9 26 4

10 30 5

11 35 5

12 40 5

13 45 5

14 50 5

15 55 6

16 61 6

17 67 6

18 73 6

19 79 6

20 85 6

21 91 7

22 98 7

23 105 7

24 112 7

25 119 7

26 126 7

27 133 7

28 140 8

-----6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.-----

В завершении скажу что если партия подхвачена, то експа рассчитывается по формуле, и умножается на (1.5). (в проекте)Возник вопрос о прокачке, типа 1-й с 7-м и выигрывает (например) только зачем? Ведь при повышении уровня игрока, так же повышаются и уровни соперников! а бонусов от выполнения уровней - никаких. Только сильные соперники! :) Но если кто-нибудь все-таки начнет прокачиваться - пожалуйста! Я не думаю, что так сложно будет сделать ограничения по уровням, то есть давать уровень карты при создании партии и пускать туда только игроков, чей уровень на 1 больше или меньше уровня карты (партии). Да и к тому же я не думаю, что какой-нить ГМ позволит играть тем же 1-му и 7-му между собой! Вот пожалуй и все если что непонятно - пишите...

Евгений Лагунов, 19.11.2003

Комментарии (читаются сверху вниз)
  Всего: 5 записей, 1 страниц
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 21 May 2004 / 21:28  

Я тут перечитал формулу рассчёта экспы победителям и мне вот какая идея пришла по её модернизации ! Особо конечно я настаивать не буду но всё же выскажусь!

Второй расчет формулы оставим не трогая, а вот первый немного изменим!

(N*(UY)) где U- суммарный уровень проигравших игроков; Y-суммарный уровень выигравших игроков. Что получилось Ехр=(N*(UY))/(W*2)

Что это даст? А даст это одинаковое не возможность получения одинаково экспы как за дуэли так и за большие партии! За большие партии будет начисляться больше экпы, а за дуэли меньше!

Пример1. Партия на шесть человек, играют все игроки пятого уровня (то есть все игроки равные), победили двое! Считаем (6*(2010))(2*2)= 124=3

Пример2. Партия шесть человек, играют два человека третьего уровня и четыре пятого, побеждает двое третьего! Считаем (6*(206))(2*2)= 204=5 Ну, выиграли у всех крутых игроков и получили по заслугам!

Пример3. Партия на шесть человек, играют два игрока третьего уровня и четыре пятого, побеждает два игрока пятого! Считаем (6*(1610))(2*2)=9,64=2,4 Игроки то были не все так круты!

Пример4. Партия на шесть человек, играют четыре игрока первого уровня и два пятого, побеждают два пятого! Считаем (6*(410))(2*2)=2,44=0,6 Ну, тут уж по заслугам новайсов мы все пинать можем!

Пример5. Таже пред идущая партия но побеждает один игрок пятого уровня один игрок пятого! Считаем (6*(86))(2*2)=84=2 Ну что, все-таки альянс слабого и сильного сложная победа!

Пример6. Дуэль Оба пятого уровня Считаем (2*(55))(1*2)=22=1

Видно, что дуэль конечно покруче, чем новичков пинать, но много экспы не приносит!!!!!!

Пример7. Дуэль Один игрок пятого, второй второго уровня, побеждает второго уровня! Считаем (2*(52))(1*2)=52=2,5 Ну, тут уж палка о двух концах, кто бы мне не говорил но, в дуэльную партию против более опытного игрока выиграть ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Но если уж очень упереться, то можно в таких случаях делать -1...

Пример8. Дуэль таже ситуация но, побеждает игрок пятого уровня! Считаем (2*(25))(1*2)=0,82=0,4 А вот глумит новичков в дуэли проще простого вот и экспы за такие партии минимум!!!

Прошу рассмотреть моё предложение, но близко к сердцу не принимать!

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 21 May 2004 / 22:47  

Чёто вот так вот должна выглядеть формула и решения к ней (Ехр=(N*(U/Y))/(W*2) ) но вот так вот получилось!;)

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 21 May 2004 / 22:49  

В общем там разделить везде где нет знака!;))

 
 Дима Дранов.ШВП:[6] / 22 May 2004 / 19:24  

Да и уровни игроков пересчитать исходя из партий проведённых им на сайте!

Я считаю даже при условии, что у многих игроков теперь поднялся уровень, но если игрок выиграл партию у игрока, который раньше был меньшего уровня, но теперь поднялся, то игрок играл, а значит и тогда, был достойным противником! И как результат новый рейтинг будет честным! Потому как давать уровень просто за победы не очень честно!!!

 
 Floid:[8] / 22 May 2004 / 20:24  

А если игрок год сливал, а потом начал всех плющить?-:)

 
  Всего: 5 записей, 1 страниц
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.