Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Опыт Игроков/На сайте: 63 чел.
  (хинт секунды) Техбазы и -снабы ремонтируют и заправляют в начале хода. Так что в начале хода техбаза должна быть в точке, где стоит обслуживаемый юнит. (DPT)
Автор -  Duke.Lords:[4]

Тут я тебе представляю идею начисления опыта игрокам. Для того чтоб все было понятно положим, что игроки имеют какой-то уровень! (Для простоты и аналогии с уровнями юнитов в Милитаризме положим что всего уровней - 10). Игрок, только что присоединившийся к Мили.ру (зарегистрировавшийся) первоначально имеет 0 очков опыта. (По моему вполне логично:).) и соответственно - 1-й уровень! (соответствие опыта и уровня я тебе представил в виде таблицы №2) Далее по ходу игры он учится играть лучше, и Если выигрывает - получает определенное количество опыта, но если проигрывает - опыт соответственно не получает! (Ты скажешь "Как это так... Ведь он все равно играет уже лучше, чем играл когда только зарегистрировался..." - и будешь прав, но видимо недостаточно лучше, т. к. победить до сих пор не может! Хоть и играет уже 3 месяца (например) а побед над теми кто играет всего месяц = 0. (Между прочим такие же первые уровни, то есть игра идет на равных условиях) Вывод: Этот человек за 3 месяца ничему не научился, а следовательно опыта не прибавил.

Возможна так же и игра между соперниками разных уровней. Например Я только что зарегистрировался и понял, что эту игру я уже знаю! Подавай мне сильных! и вступаю в партию, которая рассчитана на 5-х уровней! (Сразу помечу, что сильный игрок, например 5-го уровня, не может вступить в партию для более маленьких уровней, а слабый - может поиграть с сильными! если хочет... исключение - турнир Понятно почему. Есть загвоздка! "Что за дискриминация?" - Это не дискриминация, т. к. Сильный игрок при выигрыше получит опыта столько же, как если бы он играл с равными себе по уровню! Слабый при выигрыше сильного конечно тоже получает не мало, но пусть сперва попробует выиграть! :). Для полного понимания есть табличка №1.) Так вот! Возвращаясь к теме что мне мол сильных подавай, Если я их побеждаю - я доказываю, что я достоин так сильно и сразу поднять свой уровень. По моему - вполне логично. Логично и то, что если проигрываю - хех... Нефиг лазить где стреляють! :)

Есть еще одна загвоздка... Например я первый из всех достиг... скажем того же замученного 5-го уровня! :) А больше пятых то и нету! Как быть? Для этого есть такая идейка: А играть с 4-ми и третьеми... если они хотят, или разрешить мне играть с более слабыми уровнями до пополнения мне подобных! А есть еще один вариант! Позволить 5-му играть с 4-ми, 4-му с 3-ми, 3-му со 2-ми, то есть допустить его в более слабую лигу Но только на один уровень! Я например со своим 5-м уровнем с 4-м сыграть смогу, а вот уже с 3-м и меньше - неее... Сам подумай, кому это надо... Человек только зарегистрировался, и сразу попадает на сильного! :) Да он бросит эту игру и больше никогда не придет на этот сайт! По опыту если карта создана на 5-й уровень(об этом позднее) То пятый получает нужный ему обьем опыта, предусмотренный таблицей №1. Если же карта на уровень меньше (повторюсь - не на 2, не на 3, не на 5 - а только на 1) То здесь уже в случае победы он получает опыт как 4-й уровень против 4-го (3-го, 2-го, 1-го - если те по желанию встряли в партию грандов) то есть на одно очко меньше. (см. таб. №1) чем если бы играл на карте 5-го уровня! Если побеждает 4-й уровень его, тогда 4-му дается опыт по таблице! то есть на 1 очко больше (как при игре на карте 5-го уровня!).

Что же это за слова такие? "Карта 5-го уровня..." В этом и суть, которая удаляет всю путаницу! При создании партии ГМ дает ей уровень! Это означает что он создал партию для игроков этого уровня! Да, конечно пусть, например, на карту 4-го уровня цепляются новички и 5-е. Но опыт подсчитываться будет исходя из уровня партии. Как? А по той же самой замученной 1-й таблице. А 5-й уровень получит 4 очка опыта (при победе) то есть уровень карты. Вот и вся суть!

Если же победа была над несколькими игроками, то победители получают очки опыта, равные среднему арифметическому от уровней всех побежденных. Но не меньше уровня карты. (См. примеры).

Таб №1: (Распределение опыта при дуэлях без *1.5)

| ПРОИГРАВШИЙ

|---|--------------------------------------------------

|Ур.| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

----|---|--------------------------------------------------

П | 1.| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

О | 2.| 2 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Б | 3.| 3 3 3 4 5 6 7 8 9 10

Е | 4.| 4 4 4 4 5 6 7 8 9 10

Д | 5.| 5 5 5 5 5 6 7 8 9 10

И | 6.| 6 6 6 6 6 6 7 8 9 10

Т | 7.| 7 7 7 7 7 7 7 8 9 10

Е | 8.| 8 8 8 8 8 8 8 8 9 10

Л | 9.| 9 9 9 9 9 9 9 9 9 10

Ь |10.| 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

----|---|--------------------------------------------------

Прим. При дуэлях опыт умножается на 1.5

Прим. При союзе более чем 50% игроков над всеми оставшимися опыт не начисляется!

Примеры: (Косяки)

1.) Тут система проста! Чтобы узнать например сколько опыта получит игрок 4-го уровня на карте 6-го (3 чел.) против 7-го и 2-го (а вдруг такое возможно :).) Смотрим графу "Победитель" Видим цифру 4. Считаем 7+2=9 9/2=(4.5) (4.5)<6 Получаем - 6. В то же время 7-й и 1-й при победе в союзе не получают опыта, а без союза - так же по 6. В любом случае - это уровень карты! (если карта на троих).

2.) Дуэль 1-й уровень побеждает 4-го на карте 3-го уровня. (снова чушь какая-то, но это чтоб понятней было) Рассчет опыта для этого 1-го: 4+0=4 4/1=4 4>3 4*(1.5)=6 Получаем - 6! Тут косяк в том что возможно два 1-х уровня договорились сыграть на карте 6-го уровня и сбить таким образом побольше опыта. Просто нужно сделать так, чтоб на карту N-го уровня первым мог подавать заявку только игрок N-го уровня! И беды и путаницы не будет!

Примеры: (Реальные)

3.) Карта 4-го уровня (2Х2) 2-й и 3-й против 4-го и 5-го. Побеждают более молодые! :) 4+5=9 9/2=(4.5) (4.5)>4 Получаем 4.5 Если наоборот, то 2+3=5 5/2=(2.5) (2.5)<4 Получаем 4!

4.) Карта 4-го уровня (2Х2) 5-й и 5-й против 4-го и 5-го. Побеждают пятые... Для них: 4+5=9 9/2=(4.5) (4.5)>4 Но они в более низшей по уровню карте, поэтому их опыт равен уровню карты!, т. е. 4.

Получается формула:

Среднее арифметическое уровней проигравших сравнивается с уровнем карты и выбирается большее! (при дуэли умножается на 1.5)

-------------------Итог-------------------

Теперь если сложно - забудь все, что было написано выше! Все, что ниже - и есть суть!

1. Формула: ((Уп1+Уп2+...+УпN)/N ~ Ук) => большее=Оп.

где Уп1 - Уровень первого проигравшего.

Уп2 - Уровень второго проигравшего.

УпN - Уровень N-го проигравшего.

Ук - Уровень карты.

~ - Сравнение.

Оп - Искомый опыт победителя.

* Если союзников > 50% то Оп=0

* Если Уровень победителя > Ук то Оп=Ук.

* Если дуэль, то Оп=Оп*(1.5)

2. Регламент:

* Проигравшим опыт не начисляется!

* Игроки не могут играть в играх уровень которых меньше их собственного на 2 и более.

* Округлять числа до десятых.

* Первым на карту разрешено подавать заявки только игрокам, чей уровень соответствует уровню карты.

3. Таблица (№2): Выполнение уровня.

Ур. Оп.

2 1

3 5

4 14

5 30

6 55

7 91

8 140

9 204

10 285

---------------------------------------------

Есть еще вопрос о начислении опыта за подхваченные партии... Но это потом...

Как тебе такая мысль?

Есть еще один косяк о прокачке, но на мили он не повлияет, как на другие игры...

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.