InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Чемпионат ВЫСШАЯ ЛИГА/На сайте: 5 чел.
  (хинт секунды) Транспорт ходит раньше наземных юнитов. Лучше окапывайте юниты заранее. (DPT)
Автор -  Magistr.СГ:[6]

Правила чемпионата ВЫСШАЯ ЛИГА

Общие понятия

1. Организатор чемпионата (далее ОЧЕ) – Magistr

2. Название – ВЫСШАЯ ЛИГА

3. Команда – подразделение из двух игроков, с названием и девизом

4. Капитан – игрок, в команде отвечающий за все действия команды

Регистрация и Участие:

1. В чемпионате могут участвовать только команда, в которой каждый член одержал хотя бы одну победу на любом хосте Милитаризма.

2. Команды обязаны сами предоставить ОЧЕ ссылки на партии (на адрес gm-magistr@mail.ru), в которых они одержали победу. Чем больше зарегистрированных побед, тем больше шансов попасть в чемпионат.

3. В чемпионате участвует 12 команд.

4. Если поступит более 12 заявок, организатор имеет право отказать в участии любой команде, не объясняя причин.

5. Если поступит более 24 заявок, то будет организована первая лига

Схема проведения

1. Чемпионат проходит в 11 туров (партий) и 4 раунда

2. Распределение команд в турах производиться случайном образом.

3. В каждом туре команда играет минимум 3 партии (1 раунд).

4. На протяжении турнира каждая команда должна сыграть с другой командой.

Временные рамки

1. Каждый раунд длиться 40 суток (ВТ).

2. Если по завершению ВТ победитель не определился, то объявляется ничья.

3. Если партия завершается раньше 40 положенных суток (исключение состовляет завершение по штрафам), то оставшееся время добавляется к резервному времени (РВ) каждой команды .

Правила победы

1. Любая команда может признать свое поражение в туре, для этого капитан команды должен посылать письмо ОЧЕ. РВ начисляется обеим командам, но не более 20 за тур

2. Если разница в штрафных балов больше пяти, команда у которой больше штрафов считается проигравшей, РВ не увеличивается у обеих команд

3. Если команда имеет суммарное преимущество по очкам более трех ходов в 51% и более, после 15 хода, то команда считается выигравшей

Штрафы

1. Если любой член из команды, не прислал ход в будние дни и в этот день не было запусков этой партии, то команде начисляется штрафное очко (ШО).

2. За ШО у команды отнимается 10 суток от ее РВ

Аллгоритм начисления штрафов - если время больше 22.00 (по москве) и не выходной день, то запускается обработчик штрафов. Работает он так:

Берётся счетчик дней чемпионата. Потом ищутся партии чемпионата, у которых запуск был не в этот день, и количество туров меньше, чем счетчик дней чемпионата.

По нашедшим играм вычисляются команды у которых нет хода ей начисляется штраф.

Сценарии

1. Сценарии для проведения чемпионата выбираются ОЧЕ, из сценариев которые прислали его участники или из уже имеющихся на сайте.

2. Команда, члены которой прислали наиболшее количество принятых сценарий, имеет право выбора пары сторон, за которую она хочет играть в данном туре.

3. Сценарии для чемпионата не должны превышать размеров 90х90. Суши не менее 60-70%. Так же сценраий должн содержать первоначальный набор войск (кроме бомбордировщиков и линкоров). Войска не должны добовлятся по ходу партии.

Очки

1. За победу начисляется 3 очка.

2. За ничью 1

3. За поражение 0

Победитель Чемпионата

1. Победителем будет являться команда, набравшая больше всего очей по итогам всех туров и раундов.

2. Всего в турнире три призовых места.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.