InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Новый armies.dat/На сайте: 59 чел.
  (хинт секунды) Почаще заглядывайте в "Править" и отмечайте, в каких партиях нет вашего хода. (DPT)
Автор -  Hoth.pv:[7]

Концепция изменений арми.дат.

Я считаю, что цель любых изменений в любых играх - сделать игру играбельнее. Под этим термином я понимаю (применительно конкретно к Милитаризму) - интуитивно-понятную логику действий. Т.е. то, что происходит в игре не должно вызывать высказываний типа: "я там то, а оно - то!" Например, в реале лучшее средство обороны города - пехота, и если в Мили танк (хоть какого уровня) ее из города легко выбивает, то это озадачивает. Игрок-то не знает всех тонкостей игры - он действует сообразно своим представлением о боевых действиях. А эти представления формируются общедоступной литературой и фильмами. А в них танки в городе действуют слабоватенько. Другая крайность - пренебрежение нелитературным опытом боевых действий. Т.е. игрок, который знает чуть больше о войне, чем из доступного чтива скажет, что танки в городе чрезвычайно эффективны... если их правильно использовать. А это-то знание и отличает полководца от солдафона. А значит, игра должна давать преимущество ПРАВИЛЬНОГО ведения боя. В этом случае игрок, который читал хоть что-то по оперативному искусству или по тактике какого-либо боя должен играть на уровне ветерана Мили, который это все на своей... простите, опыте прошел. Так вот именно это качество игры я называю интуитивной понятностью логики действий. К этому я и стремился.

Что вызывает непонятки в нынешнем Мили? Танк, который не похож на танк. Ястреб, который не похож на истребитель. ПВО, которое является больше пугалом для новичков, чем, собственно, ПВО. Тех и Бомбер, нужность которых мало кто понимает. А также народ жалуется на слабоватость разведки. Все эти недостатки я постарался убрать (сгладить) за счет изменений в арми.дат.

Что я сделал. Во-первых, создал концепцию вооружений (см. соответствующую мысль). Т.е. попытался объективно оценить уровень вооружения и бронирования для разных видов войск, и, исходя из этого, определить атаку-защиту унитов, а также их стоимость. Это основа всех последующих изменений, т.к. ЭТО ОБЪЕКТИВНО. Во-вторых, попытался определить те качества унитов, которыми, на мой взгляд, обладают реальные виды войск. Это бонусы атаки-защиты. В-третьих, я попытался придать уникальность некоторым видам боевых действий. Например, бой в городе, или в лесу, или такая фенька, как организация переправы через реку. Это бонусы территорий.

Что получилось:

1. Пехота. Самый популярный вид войск. Дешев и сердит. Применяется, в основном, для удержания какой-либо территории, т.к. устойчив в обороне (особенно на пересеченной местности). Делится на ополчение (партизаны-диверсанты-разведчики), линейную пехоту (средний уровень, в основном для защиты городов, прикрытия артов и усиления ПТО), штурмовую пехоту (высокий уровень - понятно, для чего). Пехота обладает высокой автономностью, т.к. может (было такое в ВОВ) питаться травкой (даже в Мексике), и повышенным радиусом обзора (есть такая штука - полковая разведка). Но, правда, мерзнет в снегу, да и пустыню не очень любит. Очень хороша для атаки артов и ПВО-ПТО. Боится танков.

2. Артиллерия. Единственное положительное качество - обстрел на дальнем расстоянии. Правда, на танки это слабо действует. А вот минусов больше: постоянно требует снярядов, хороший объект для диверсий, неплохо видна (а, значит, доступна для атаки) с воздуха. В лесу, горах, городе ей трудно стрелять. Стоит как две пехоты.

3. ПВО. Универсальный унит: хорош для прикрытия с воздуха и против танков. Делится на ПТО (низкий уровень) - танкам лучше с ней не связываться, ПВО (высокий уровень) - против танков не сильно лучше ПТО, но авиации теперь хорошо поддает. Стоит больше пехоты, но меньше артов. Автономность средняя.

4. Танк. Ну, с этим, все понятно: максимум реализма. Теперь даже легкий танк (низкий уровень) недоступен для стрелкового оружия. Ну а, типа, "тигры"... ваще-е! В общем, без хорошо организованной (как у озера Балатон в 45-м) ПротивоТанковойОбороны (ПТО) не обойтись. Но это на равнине (пустыне и арктике), а вот в городах-горах-лесу, конечно, слабее - даже ополчение (вспомним Сталинград) способно пару ходов продержаться. Также слабоват против штурмовиков (хотя танки оборудуются средствами ПВО), но хорош против бризантного действия (фугасные снаряды и бомбы) - арты и бомберы выбирают другие цели (пехоту, в основном). Скорость в полтора раза выше пехоты, но автономность намного ниже (не изменилась). Самый дорогой вид вооруженных сил (кроме флота).

5. Тех. Самый дешевый унит. Необходим для подвоза боеприпасов (артиллерии) и горючего (танкам), мелкого ремонта "в поле", создания полевых аэродромов, поднятия уровня городов, а также строительства УРов (УкрепРайонов). Скорость выше пехоты, но ниже танка. Автономность очень большая. Весьма популярен (в каждом полку есть РМО, ремрота, авторота, которые, при этом, как бы сами по себе).

6. Ястреб. Авиация - это летающая артиллерия, поэтому стоит так же. Делится на истребителей (низкий уровень - выносит бомберы, противостоит какое-то время штурмовикам - как прикрытие тех же бомберов) и штурмовиков (высокий уровень - хорош против наземных целей, хотя и хуже в этом плане бомберов, также наносит сильные повреждения истребителям и уничтожает бомберов. Это универсальный унит. Но за универсальность нужно нести дополнительные расходы: что лучше - 1истребитель + 1бомбер, или 1штурмовик? Это теперь решает игрок). Ястребов теперь можно строить как артов. Но их действие на сух.части несколько ограничено. ПВО наносит им теперь более чувствительные повреждения. Обзор сужен до 3 клеток, т.е. ястребы в Войну использовали как разведку, но популярнее были спец. самолеты.

7. Бомбер. Самое мощное оружие (кроме линкоров). Делится на "раму"-АВАКС (низкий уровень, кроме разведки, в общем-то, ни на что не годен) и, собственно, бомбер. Долбает сух.части (кроме, понятно, ПВО) чуть лучше артиллерии, но, т.к. при этом сам несет потери (в отличие от артов со "стрельбой с коррекцией" и "артзалпом"), вряд ли сможет ее вытеснить. Автономность увеличена до 3-х ходов. Т.е. улетел, отбомбил, вернулся. А не как раньше - улетел, и думаешь: отбомбить или вернуться? Обзор повышен до 5 клеток.

Вот пока и все об унитах. Могу лишь обратить внимание на общее принципиальное отличие: теперь ВСЕ АТАКУЮТ ВСЕХ. Поэтому, оставлять авиацию или флот в осажденном городе не рекомендую. Но на равнине эффект уменьшен: пех, конечно, может атаковать бомбер или ястреб, но толку от этого будет мало. Если кто-то из ГМов запустит несколько пробных сухопутных партий, и у игроков возникнут вопросы по конкретным бонусам или параметрам, то опубликую таблицы изменений с более подробным объяснением по каждому.

С Уважением.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.08сек.