Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Взаимодействие войск/На сайте: 61 чел.
  (хинт секунды) Внизу главной страницы сайта находится "Журнал работы Хоста".
Автор -  Александр Курков:[4]

Я долго думал, что можно сделать с игрой, чтобы она стала более динамичной и интересной. И вот хочу поделиться со своей идеей. Я предлагаю войска объединять в группы. В зависимости от количества входящих в группу войск их можно называть: полками, дивизиями, армиями. Эти группы войск служат прежде всего для взаимодействия войск в бою, а не для коллективной отдачи приказа или выставления траектории пути. То есть мои группы будут отличаться от тех, которые предложил ГМ.

Итак начну сразу объяснять, в чём суть моей группы на конкретном примере (как бы это могло быть). И так я хочу составить группу. Первым делом из списка войск, я выбираю необходимые мне для этой группы войска. Я выбрал: 1 линкор, 1 тральщик и 1 эсминец. После чего я дал этой группе название. Так как в группу входит всего 3 юнита (3<=5) она получила статус полка (дивизия - от 5 до 10, амия свыше 10). После того как я выбрал для полка войска, перехожу в меню формирования расположения на местности этой группы (в принципе, для чего она была и создана). Первым делом для группы нужно выбрать ведомый юнит, относительно которого будут располагаться другие войска. В случае гибели "ведомого" будет выдаваться сообщение, что полк утратил командование. После чего на следующем ходу для этой группы нужно заново выбрать ведомое войско (если вы конечно хотите, чтобы группа и дальше взаимодействовала). И так после того как было выбрано ведомое, в радиусе 5 клеток от ведомого можно выставлять другие войска этой группы, при этом допускается, что бы юниты находились на одной клетке. Поле формирования группы представляет собой квадрат 11х11, в центре которого находится "ведомый", и оно не отображает реальный ландшафт (он должен быть нейтральным). После чего, процесс формирования армии закончен. В своём примере я сформировал группу так, "ведомый" у меня тральщик.

Теперь приступим к основному, как эта группа будет функционировать в бою. Для каждого члена группы можно (даже нужно) выставлять свой приказ и если нужно траекторию движения. То есть войска будут действовать так как и раньше, за исключением одного момента, когда войско остановиться (не ведёт бой), то есть оно дошло до конечной точки своего движения выставленного игроком (или под действием приказов "охота" и "перехват"), происходит следующее. Первым делом конечно проверяется принадлежность данного юнита к какой либо группе, в случае если он не принадлежит ни к одной из групп войско остаётся на месте. Если же выяснилось что войско в составе группы, то тогда проверяется расположение этого юнита в армии. В случае, если юнит не находится на своём месте (относительно "ведомого") то ему выставляется кротчайшее путь до необходимой клетки. После чего войско не стоит на месте (как сейчас) и двигается в указанном направлении (и все это происходит в течении одного хода). Если необходимая точка следования находится вне карты, то она называется виртуальной и тогда юнит просто двигается в её сторону. По достижению конца карты он останавливается.

Теперь всё вышесказанное рассмотрим на примере. И так созданный мною полк двигается на восток. Я предполагаю, что на этом участке есть мины, поэтому я и сделал тральщик "ведомым". При этом у тральщика стоит приказ "разминирование", у линкора "стрельба с коррекцией" и у эсминца приказ "охота" на подлодку. И так мой полк двигается на восток. Путь можно выставлять только тральщику, остальные же будут просто подстраиваться под тральщик согласно размещению полка, но я всё же решил эсминцем пойти на 4 клетки вверх. На следующий ход я вижу такую картину. Мой тральщик прошёлна клетку вперёд и обнаружил мину, после чего начал её разминировать. Эсминец, пройдя 4 клетки на север, остановился. При этом он также не вступил в бой. Корабль получает статус "свободный". Но так как он находится в составе полка ему была выставлена траектория на 2 клетки западнее тральщика (согласно расположению полка), после чего он вернулся на нужное место. Линкор также сделал ход на восток, следуя за тральщиком. После чего он начал обстрел вражеского эсминца (которого к примеру могла засечь авиация). Пока я ничего не меняю в настройках, пусть остаётся всё как есть. На следующий ход, я вижу такую картину. На линкор напала подлодка. У моего эсминца сработал приказ "охота", после чего он атаковал субмарину. В случае уничтожения эсминцем подлодки, приказ у корабля должен переключиться с "перехвата" на "нет", после чего он должен вернуться на исходное место относительного "ведомого". К этому хочу добавить, что линкор станет "свободным" лишь после завершения боя, то есть только по окончании обстрела вражеского эсминца, линкор станет действовать в составе группы.

Теперь пару слов на счёт реализации этой идеи. Я не здесь не предлагал чего-то сверх ординарного. Достаточно написать интерфейс для создания/расформирования группы и подпрограмму для выставления пути "свободным" войскам. Вот и всё.

Я здесь описал один из возможных примеров использования группы войск. Думаю каждый из игроков немного подумав сможет найти этому многократное применение. На мой взгляд это внесёт в игру больший интерес, а так же сократит время игры, так как некоторые манёвры, на которые уходило несколько ходов могут делаться за один.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.