Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Алгоритм расчёта опыта игроков/На сайте: 85 чел.
  (хинт секунды) Одиночное ПВО не спасает пушки от кучи ястребов (DPT)
Автор -  Андрей Гречко:[8]

Так что получается (например), если я сыграл в 10-ти партиях и все проиграл + у меня сейчас 10-ть партий идущих и всё это за 2-а года, то что получится: 730дней*(10*2+10)=21900 (опыт крутой) А например другой игрок наоборот 10-ть выиграл и 10-ть играет... И что мы видим??? Такой же опыт... Странно, но это полная фигня!!!

Я вижу себе так: S=(Dсег-Dрег)*(Nvictk*V + Nlosek*L + Nplayk*P)/k

где: Nvictk, V - динамика побед и коэффициент победы

Nlosek, L - динамика поражений и коэффициент поражения

Nplayk - количество играемых партий

k - нормирующий коэффициент

Dсег - сегодняшняя дата

Dрег - дата регистрации

Коэффициенты V, L, P, k - нормирующие коэффициенты. Для всех одинаковые.

Nvict

__

| [ ( KOL max igrok ) ]

Nvict = |- | ---------------i- |

|__ [ ( Mesto igroka ) ]

i = 1 i

--------------------------------

Nvict

Пока (Mesto igroka) = 1, до введения в рейтинг союзов! Если Nvict = 0, то считать рейтинг = 0 !!!

т.е. сумма максимум игроков в партии делённое на место в выигранной партии. Отсюда находим у скольких в среднем выиграл игрок.

Nlose

__

| [ ( KOL max igrok ) ]

Nlose = |- | ---------------i- |

|__ [ ( Mesto igroka ) ]

i = 1 i

--------------------------------

Nlose

Если Nlose = 0, то считать рейтинг = 0 !!!

т.е. сумма максимум игроков в партии делённое на место в проигранной партии. Отсюда находим у скольких в среднем проиграл игрок.

Nplay - реальное кол-во играемых партий.

Коэффициенты V, L и P соответственно: V=1, L=0.2, P=0.1, k=1

Например 2-а новых игрока за 10-ть дней сыграли дуэль. Один выиграл, другой проиграл. Отсюда видем, что опыт одного составил 10*((2/1)*1+0+0)*1 = 20-ть единиц. Опыт другого составил 10*(0+(2/2)*0.2+0)*1 = 2-е единицы.

Варьируя коэффициентами V, L, P можно добиться нормального рейтинга игроков. Я себе вижу что-то типа этого. Ещё стоит подумать о включении в эту формулу победу и проигрыш союзов, но пока хотя бы это реализовать.

Может что-то не учёл... Давайте обсудим !!!

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.