InterGold.ru - интернет-магазин ювелирных украшений
Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Феод2(фак)/На сайте: 12 чел.
  (хинт секунды) При команде "агрессивная атака" юнит будет атаковать все доступные цели, а не те, что у него выставлены. (DPT)
Автор -  Hoth.pv:[7]

Частые вопросы.

> Насколько я понимаю никаких войск "народу" не полагается?

Более хитрая система: у каждого будут первоначальные уникальные униты (т.е. у тебя штук 10 крестьян,

например, 3ур.), но также и отряд наемников (за наемников я буду - они как балансирующий фактор -

это в Грециях проверено), который любой игрок может нанять до создания партии. Но что, где, у кого

точно - только я буду знать (чтобы не было блицкриговских поползновений).

Т.е. всего за игру будет 10 отрядов наемников. Отряд - это 3лучника, 1сержант, 1обоз (все 5ур.) В

первый договор (думаю, ходов на 10), игроки ничего не платят - я добавляю нужную сумму себе разово.

Плюс бесплатный командир 15:15:15. В дальнейшем договоры могут продлеваться-перезаключаться (но без

халявного командира). Можно отказаться от моих услуг - тогда я предложу освободившийся отряд кому-то

другому. Можно перекупить отряды, предложив больше денег (стандартная цена: 1000мт за ход - мне

толпу высокоуровневых унит нужно содержать, ученых, командиров, плюс что-то строить надо, а меня еще

и обмануть могут с деньгами!).

Наемники пренадлежат мне, но я могу их продать при нехватке денег, либо купить у вас какой отряд.

Все завоеванные города я передаю нанимателю. Т.е. ты меня нанимаешь и направляешь куда-то, а я

захватываю что-то и жду телепортации крестьян, чтобы передать им захваченный город. Т.е. все как в

реале:) Кстати, в реале наемники не всегда друг с другом воевали - часто имитировали сражение,

договорившись заранее, кто победит...

Вся система держится на честном слове, поэтому наемников я себе взял - чтобы ни у кого соблазнов,

портящих игру не возникло.

> Единственное что будет - это много городов в лакомых местах?

Много городов - это куча денег. Разные места - это возможность покорить "дикие" страны первым. ИМХО,

народ имеет реальные шансы победить вообще в одиночку. В реале правящий класс часто прекращал

усобицы, когда народ бунтовал (считай, организовывался) и организовывал жестокие крестовые походы

(убивайте всех - бог отличит своих).

> И ты серьезно думаешь, что без войск я смогу обеспечить выполнение договоренностей? и вообще заключить их?

100%. Что тебе смогут сделать: горожане, феодалы и викинги, кроме попугать? А это 6 игроков!

Реальную опасность в первые 10 ходов (пока строятся собственные армии) представляю лишь я (отряды

наемников). Но со мной всегда можно договориться и без войск - были бы деньги:), а деньги у тебя

есть;) После 10 ходов у тебя уже своя армия должна быть...

> единственным реальным вариантом может быть отсутсвие стартовых средств (не более 1000 мт для страны). Тогда при большом количестве городов я смогу заключить договора о защите и вообще.

Вариант. Только нужно стартовую сумму соотнести с первоначальными войсками Аббатства (это рыцари),

чтобы хватило хоть на пару ходов... Я подсчитаю... (получилось 6000мт.)

> Вообще хотелось бы услышать - сколько полагается войск, какие стартовые бонусы будут для народа.

По отряду наемников 5ур. (это 3лучника, 1сержант, 1обоз), если наймете, конечно. Плюс какое-то

количество уникальных унит примерно 3ур.: народ - крестьяне, викинги - разбойники, аббат - рыцари, дож -

горожане, граф - оруженосцы, бароны - феодалы. У 3-х главных персонажей (аббат, дож, граф) еще и

обоз 10ур. потеря которого символизирует проигрыш (крупный штраф).

> ps Про средневековье - зря...

Разумеется, были бродяги, пиллигримы, разбойники, наемники, монахи, купцы и т.д. Но это небольшой

процент населения. Да и то... Документы, например, описывающие однодневное путешествие из монастыря

в монастырь верхом похожи на Толкиена:) Это - Приключение для людей того времени. А Стезя Господня

(поход в Святую землю) - это такое Приключение (если по суше), что из него нет смысла возвращаться!

Проще землю там получить (охотно раздавали, плюс, если желаешь воином стать, то платили офигенное по

европейским меркам жалование - феод не нужен был!)

> > Сколько победит властителей? Могут ли победить наемники?

Властителей может быть столько, сколько влезет в союз с одним из трех главных игроков (дож, аббат,

граф). Т.е. победит одна из группировок. Наемники победить не могут - они обеспечивают тяжесть

победы. Например, если узнаю, что 6 игроков объединились против 3-х, то наймусь их противникам. А у

меня полсотни унит 5ур.!

> А в нейтральных городах кто-то защищается?

> То есть нужно ли их атаковать или можно брать обозами например.

Нейтральные города пусты. для того и дал сначала обозы, чтобы нейтралы занимать...

> Крестьяне у тебя прямо какими-то эльфами оказались - летают.

> Или это осуществление мечты коммунистов о том, чтобы у каждого

> крестьянина в сарае боевой самолётик стоял. На запасном пути так

> сказать. ;-)

Нет. Все-таки, эльфы:) ВЕСЕЛЫЙ НАРОДЕЦ...

> Неприятность оказывается в том, что я не могу своими бомберами брать

> города. Да и ходить как хочу тоже не могу, обязан на второй ход

> куда-то приземляться.

На третий. Бомберы на 3 хода летают. Но весьма осторожно - горючего мало для боя. Есть обозы, есть

паромы (авианосцы). Нужно захватывать нейтралы (наемники захватывают и передают телепортирующимся

крестьянам-феодалам) и строить устойчивые униты. Достоинство ополчения в том, что они могут разбить противника на подходе т.к. вездесущи. также они годятся для быстрой переброски куда-то. В городе весьма устойчивы, но наклепать тучу крестьян не получится - они города не удерживают.

> Как с деньгами на них?

Наемники в первый ход уже наняты на 10 ходов - ничего делать больше не надо. Деньги я себе просто

добавлю первым ходом, также как и командиров вам. Но командиры переходят!

> Я вот сидел и размышлял как распространяться...

> Например так - вести обоз и лететь феодалом. Феодал мочит противников,

> обоз потом захватывает.

Да. Именно так я и задумывал: феодальное ополчение довольно сильный унит, почти как рыцарь (наравне с сержантом, только на коне), при этом вездесущ - удобно бить противника на подходе - особенно лучников по лесам выковыривать. Только автономность маловата - феодалы ведь редко в битвах гибли (в плен попадали). Поэтому сочетание обоз-ополчение (феодальное-крестьянское) сильно: крестьяне разведуют, феодалы бьют, обоз - лечит-заправляет-строит форт-замок, а также захватывает города. После захвата городов уже можно нормальные униты строить.

> Кстати, каков механизм найма? То есть могу ли я нанять твоих ребят в

> любом месте карты или как? А то ведь я могу сказать подведи туда-то и

> туда-то и возьми мне город. По идее, ты можешь своих наёмников

> равномерно распределить по всей карте. Или я чего-то не понимаю?

Все правильно - мои ребята везде. Но Ордо Милитес (воинский долг-честь) не позволяет одному отряду

служить разным господам. На 11-м ходу можно нанять любой отряд в любой точке карты - об этом я дам

объявление в "Милитари Таймс" по диппочте. А приказы можно любые давать, но только своему отряду. И

еще. Отряд - един. Он может временно рассосредоточиться, но при угрозе будет сремиться соединиться

даже в обход приказов. Также рекомендую приказывать строить форты. Обоз 5ур. может за 10ходов 3

стены башнями укрепить вокруг города. Или пару замков (СВ замок - это 3этажная башня: каменный

балласт, зала, чердак для продуктов) построить.

> Обязаны ли быть среди победителей Граф, Патриций и Аббатисса?

> Может ли например победить союз Барона, Барина и Викингов?

Разумеется, никто не обязан вступать ни в какие союзы! Может победить, например, альянс народа с

викингами. Другое дело, что если остальные про это пронюхают, то, ИМХО, объединятся в Крестовый

поход! Впрочем, и обратное верно... Главное то, что из Аббата, Дожа и Графа победит лишь один...

> А ведь в этой партии общение сейчас - это почти самое главное.

> Он очень рискует остаться вообще без союзников...

В этой партии договора не обязательно соблюдать... В реале как было: пришел

Епископ к народу и заставил платить десятину, а чтобы шевелились - заключил договор с рыцарями на

треть территорий. Рыцари забрали все... Епископ обратился к феодалам - та же история. Вмешался Папа

- вернули... треть:) А потом народ народ повыгонял всех, и все повторилось... То же и с наемниками: им

деньги не выплатили - ушли с поля боя на другую сторону...

> как я понял наемники уже наняты и им можно отдавать приказы?

Совершенно верно.

> я играю через клиент феодализма, это хорошо плохо или как ,и

> чего мне делать с файлами, прикрепленными к "испорченному" письму ?

Там картинки. Вещь нужная, т.к. можно запустаться в крестьянах-викингах. Если картинки не

распаковываются - могу еще раз выслать. (Рекомендую также скачать мои картинки территории, может их в новую версию клиента вставить?)

> никак не могу понять, чего такое укрепления, замок и все такое

> прочее и как это делается?

Тех строит форты того уровня, какой у него самого. Т.е. тех5ур. (обоз наемников) строит форт 5ур.

Это серьезный бонус защиты, особенно, если построить форт на горе. Большинство гор находятся рядом с

деревнями, т.е. форт на них превращается в замок, с которого легко контролировать окрестности. Еще

раз повторю: я задумывал (не знаю, как на практике получится) совмещение форт-гора так, чтобы

получился в каком-то смысле неприступный замок. Учитывая, что форты не имеют принадлежность -

разумно строить их наемниками в нужных местах. Например, можно построить "стены" вокруг больших

городов (окруженных горами).

> как я понял оптимальный набор для защиты городов это крестьяне плюс

> кто-то еще?

Крестьяне-феодалы сделаны из ВВС, горожане - из ВМФ. Обладая бонусами защиты в городах, они не могут

их захватывать-удерживать. Т.е. для обороны города нужен сух.унит совместно с ополчением

(крестьянским, феодальным, городским). Подойдет и обоз, который также имеет бонус защиты в городе.

> что значит телепортация курестьян при передаче захваченных наемниками

> городов, откуда они берутся и как телепортируются?

Наемники могут захватывать города для своих лордов. А вопрос их быстрой передачи решается путем

перемещения туда каких-либо унит. Самые скоростные и вездесущие униты-вездеходы - это

крестьяне-феодалы (ВВС). Феодалы, например, за 3 хода могут покрыть расстояние в 80 клеток! Т.е. 3

хода по 20 клеток + телепортация в ближайший союзный город на последнем ходу. Конечно, это большой

риск, т.к. они могут попасть в плен, но и расстояния такие - это почти полкарты!

> правда ли что феодалы это бомберы и брать города они не могут

Ополчения: феодальное - бомберы, крестьянское - ястребы, городское - крейсеры. Викинги - линкоры.

> если крестьяне это ястребы, то как ими можэно совершать переходы, если они каждый ход возвращаются на базу

Строить базы. Также катапультироваться в города союзников.

В реале ополчения далеко не ходили.

> уничтожиться ли отряд феодалов если его топливо разделить на 4 хода скажем в тур по 10 едениц

Не понял. Это просто бомбер, который катапультируется в конце 3-го тура (если не на базе) в

ближайший город, а если его нет, то падает.

> для передачи захваченного наемниками города необходимо иметь гтовый отряд крестьян?

Можно и так. Город передается любому униту, находящемуся в городе на начало тура. Крестьяне могут

телепортироваться, если включена заправка. Возможен любой другой унит.

> В связи с этими нюансами изменились и планы поэтому прошу если можно указать расположение того отряда наемников , ктором я распалагаю (блин тавталогия) с начала игры, если это возможно, чтобы я мог точно и наконец-то в последний раз указаить ему план действий

У каждого наемники находятся в его городе. Просто в первый ход униты ничего не видят.

Приказы можно слать до запуска. Выполнение с подтверждением. Т.е. я сначала выполняю, потом пишу

ПРИНЯЛ.

> А бесхозный твой отряд уже прибрали или еще есть шанс его получить?

аукцион будет официально объявляться в диппочте.

> И еще вопрос: вот кончится время "принудительной аренды" и на каких

> условиях будет происходить найм (конкурентный)? Как это собираешься

> организовывать?

Ненанятые наемники превращались в разбойников;)

> И наконец, а что будет, если перебьют трех потенциальных победителей

> (аббатиссу, графа и патриция) -- кто выиграет?

Как в обычной партии - какой-то альянс.

> А теперь вопрос интересующий общесственность, какую все-таки роль играют наемниким, только ли сугубо надзиратеьную или вступают в какие-то коалиции, и как на счет стычек между отрядами наемников?

Все как в реале. Могу вступить - могу не вступить. Но победить не могу, поэтому мотивы

вступления-невступления иные. Стычек между наемниками не может быть т.к. страна саму себя не может

атаковать. В реале воины также неохотно друг с другом воевали: обычные потери даже в крупных

сражениях - несколько (иногда десяток-другой) человек убитыми. Зато ополчение резали с удовольствием.

Нужно понимать, что miles - это не современный воин-срочник, и не контрактник, а просто бандит,

который пахать не хочет, а ремесла не знает. Чтобы жить, бандиты нанимаются к авторитетному князю,

либо бомбят купцов-барыг на большой дороге. На разборках же чаще удается договориться, т.к. они все

- братаны, и ощущают это единство. Соответственно, убивать никто никого не хочет. По крайней мере,

просто так, тем более, ожидая сдачи...

> То есть иначе говоря любой игрок может заключить с наемниками союз, и привлечь его в свою коалицию пообещав какаю-то выгоду. также вы можете участвовать и в тех интригах, кторые уже во всю заполонили эту партию?

Теоретически - да. Но практически... Я ведь не могу победить, поэтому мотивы союзничания будут

другими. Пока мотив - узнать, что вы там уже накрутили, а то я не в курсе интриг, а ведь интересно:)

Узнать это я могу, например, вступив с кем-то во временный союз... Но против союза то, что мне нужны

деньги для содержания армии, но городов по условию игры я не могу иметь. Т.е. союз длительный союз

для меня обременителен. А если союзник мне по 1000мт. за ход будет платить, то это уже не союз, а

больше найм.

> то есть если 2 игрока наняли отряды наемникови они столкуться друг с другом, то сражения не будет?

Ну почему же, наемники - это больше лучники. Т.е. они могут обстреливать друг друга, если в этой

клетке противник находится. Я чаще артзалпом буду пользоваться. Другое дело, что чисто наемнические

армии друг с другом не будут воевать.

Впрочем, это все выяснится в процессе игры - ничего заранее сказать нельзя. Моя задача симитировать

средневековые отношения, чтобы прочувствовать это. Как в Б1 - пока не сыграл - не прочувствовал, что

такое был июнь 1941-го... Жаль, что Андрей 2-ю часть соотв. мысли не опубликовал.

> Првда на счет наемников я в истоии чя немного не согласен, потому как например в армии александра макендонского довольно значительную часть занимали наемники...

Игра симулирует 9-10века (от распада воинства Карла Великого, до создания воинства Кнута Великого),

т.е. от античности прошло более 1000 лет.

> Таким образом как я понял вы открыты для интриг? :)

В какой-то степени...

> И если можно то хотелось бы связяться ерез асю для повышения оперативности

Но не в такой степени:) В течение 10 ходов договоры со всеми у меня есть, и нарушать их я не буду. А

за это время можно и по мылу о чем-то договориться...

Пока все.

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.10сек.