Заголовок 
Регистрация 
Вход 
О игре
Документация 
Правила игры 
Памятка новичкам 
Oбзор 
Статьи 
FAQ 
ГМ-ы 
Поля сражений
Общий список 
Чемпионаты 
Вакансии 
Отчеты 
Полководцы
Список 
Кланы 
Команды 
Мысли 
Опрос мнений 
Награды 
Рейтинг
О рейтинге 
Рейтинг игроков 
Ошибки 
Обратная связь 
Файлы
Клиент/Сервер 
Комментатор 
Сценарии 
Скриншоты 
Pb Artz
О нас 
Контакты 
Фотогаллерея 

TopList

Реклама

- Милитаризм - Статьи - /Алгоритм расчёта рейтинга/На сайте: 33 чел.
  (хинт секунды) Если у вас выставлен союз без опций, вы не видите, выставил ли его вам партнер. Пользуйтесь этой мулькой поменьше. (DPT)
Автор -  Ген.БЗМ:[7]

BEGIN

0. Рассчитывается текущий рейтинг партии R(парт). (у некоторых игроков могли быть запуски других партий после последнего запуска текущей - т.е. рейтинг у них поменялся)

1. Считаем среднее арифметическое статистики на прошлом ходу - S_old. (единственное, что запоминается с прошлого хода вместе с показателями статистики для игроков - old_points)

2. Считаем то же на этом ходу - S_now.

а) если у кого-то now_point менее 3% (5%?) от S_now, то он не учитывается, а S_now считается заново без учета этого кого-то

3. Считаем отношение H=S_now/S_old и пересылаем значение к 5-ой операции.

4. Для всех игроков, принимающих участие в расчете, считаем отношение h=now_points/old_points.

5. Для всех игроков считаем ну, пусть k=h/H, округляем до сотых и храним эти k до 8-ой операции.

6. Рассчитываем B=(b_weight(1)+...+b_weight(n))/n (можно считать и по b_lost)

7. Для всех игроков рассчитываем b=(b_weight - b_lost)/B, округляя до сотых

8. Считаем для всех игроков r=k+b

9. Для всех считаем res=100*(r - R(ст)/R(парт))

10. Считаем для всех R(нов)=R(ст)+res

END

Интересно также ваше мнение...

Комментарии (читаются сверху вниз)
Надоело рыскать по сайту в поисках новых коментариев? Долго ждешь загрузки страниц или ограничен трафик? Скачай militarizm.ru - Коментатор и держи руку на пульсе милитаризма!
  Copyright (c) 2002, Plumbum Artz   runTime - 0.05сек.